
Хочу форсировать мотор 21083 под газ
#1 Гость_Медноголовый_*
Отправлено 25 May 2001 - 14:59
число у него 100-110. Есть ли смысл при ремонте головки
шлифануть ее на 0.3-0.5 мм чтобы компенсировать увиличение камеры згорания за счет фрезеровки седел
клапонов, и уменьшении камеры под газ.
Вот только вопрос сколько снять ?
Хотелось бы узнать мнение грамотных мотористов,и
консультанта ЗР.
Заранне благодарен !
#2
Отправлено 25 May 2001 - 15:23
Впрочем это мое мнение, оно не претиндует на исключительность.
Еще одно замечание, для увеличени долговечности газового редуктора, рекомендуют заводить двигатель на бензине, сомневаюсь, что даже 98 будет хорош для двигателя со степенью сжатия в 15 едениц.
С уважением Андрей.
#3 Гость_AleX_*
Отправлено 25 May 2001 - 17:50
---------------
СуперТАЗик 2106/1800
#4
Отправлено 25 May 2001 - 21:09
Успехов.
Alex Long
#5
Отправлено 25 May 2001 - 22:45

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#6 Гость_AleX_*
Отправлено 26 May 2001 - 04:02
Скорость горения зависит от состава смеси и давления (при прочих равных). Чем больше давление, тем больше скорость - понятно. Но чем выше ОЧ, тем горение медленнее (поэтому и надо увеличивать УОЗ).
В результате, переведя двиг на газ и увеличив СС, мы получим примерно ту же картину (по скоростям), что и в обычном варианте. Естетственно, если форсировать правильно...
А начальное давление (мех. сжатие до 10 атм) - писи сиротки Хаси. В процессе горения давление может быть и 50, и больше атмосфер...
Основная задача форсировки как раз и состоит в том, чтобы привязать кинетику горения смеси к условиям движения (скорости и координате) поршня.
Т.е. конечно, давление немного увеличится (иначе нафиг городить этот огород), но совсем незначительно.
---------------
СуперТАЗик 2106/1800
#7
Отправлено 26 May 2001 - 23:11
Про писи сиротки Хаси аккуратнее надо.
В ответ на:
Т.е. конечно, давление немного увеличится (иначе нафиг городить этот огород), но совсем незначительно
Если совсем незначительно, то всё вышенаписанное Вами - Бред сивой кобылы.
Точными выкладками заниматься смысла нет, но если степень сжатия увеличить в полтора раза, то максимальное давление увеличится также в полтора раза, плюс - минус мелочи. А это уже не писи.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#8 Гость_AleX_*
Отправлено 27 May 2001 - 02:28
А кто предлагал увеличить СС в полтора раза? В исходном мессаге предлагалось спилить до 0.5 мм. Это от силы на единичку. Можно смело снести и миллиметр...
Незначительно - понятие относительное. Что считать критическим повышением давления? Я так думаю, разницу в 2-3 атм. при 50 можно считать писями.
Дело ведь не в абсолютном повышении давления, а в том, сколько времени это давление продержится. А вот тут начинается шоу - нельзя сделать ни больше, ни меньше. Скорость горения (зависящую от давления) нельзя увеличивать бесконтрольно - начнется детонация. Занижать тоже нельзя - вовремя нифига не сгорит. Поэтому и считается, что максимальное давление должно быть в районе 15 градусов поворота КВ за ВМТ. За ВМТ поршень должен успевать опускаться, компенсируя рост температуры и давления в результате горения. А более-менее быстро двигаться он начинает далеко не сразу.
Геометрию двигателя рассчитывают под ОЧ топлива, а не наоборот. Поэтому изменяя ОЧ на целых 13 единиц (105-92) абсолютно необходимо изменить геометрию. А иначе мы поимеем то, что обычно имеем - снижение мощности. При том, что теплота сгорания пропана выше, чем бензина, что смесеобразование лучше, что начальная температура смеси ниже, значит наполнение больше...
Все лучше, а мощи меньше. Парадокс? Нет! Просто не та СС.
Разницей в плотности паров топлива можно пренебречь - в смеси их (по объему) ~2 (бензин) и ~4 (газ) процента, а моща далеко не на 2 процента падает.
---------------
СуперТАЗик 2106/1800