Перейти к содержимому


Провода к датчику износа тормозных колодок


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_BigFox_*

Гость_BigFox_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2001 - 05:48

Машине 3000 км (ВАЗ-21093i), куплена зимой 2001г.
порвались провода, идущие к тормозным колодкам. На сервисе говорят, что такое случается у ВСЕХ ВАЗ-их машин, на которых стоят такие колодки с датчиками.
Это как-то можно побороть или плюнуть и следить за колодками самостоятельно без "хитрой" ВАЗ-ой электроноки ?

Best regards!

#2 Гость_Valet_*

Гость_Valet_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2001 - 07:23

Пилюнь на эти провода слюной!!! У меня на 2112 один провод перетерся и постоянно замыкал на массу, при этом пиликал сигнал об износе колодок, ужасно действовал на нервы. Оборвал оба провода на х..., и теперь прекрасно!
Удачи!
Валерий, Е-бург

#3 Гость_Дементий_*

Гость_Дементий_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2001 - 08:34

Они работают только когда сухо и то один сезон.
Следи сам.
Удачи!

#4 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2001 - 08:38

ты проехал, он меня задолбал...

Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...

#5 Гость_leha21213/2_*

Гость_leha21213/2_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2001 - 08:52

Народ, убить проблему не сложно (путем обрезания), но тогда зачем вообще бороться за безопастность. Может всетаки найти решение позволяющее использовать то что уже сделано другими (правда криво)? А потом наслаждаться тем что за тебя датчик проконтралирует калодки и вовремя, повторяю - ВОВРЕМЯ , тябя предупредит о неисправности которая может стоить тебе жизни, и не только тебе (Стучу по дереву)!

С Уважением.

Удачи на дорогах!!!

#6 TSerg

TSerg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 25 May 2001 - 09:14

Датчик изводит ложными срабатываниями (когда все исправно). Когда провод сгниет (а это произойдет не позже, чем через год), система замолчит - произойдет то чего хочет хозяин - не "достает".
Чек надеется, а колодки тем временем стираются до металла, а хозяин не знает - чего смотреть, автоматика-то молчит!

По мне так всякая предупредительная сигнализация должна быть надежной, значит не врать (ложные срабатывания) и не отказывать (пропиликать тогда, когда колодки действительно стерлись). А если не получается хорошо, то лучше совсем ее не иметь - так безопасней.

#7 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2001 - 09:17

Мне кажется, каждый уважающий себя и любящий свою машину владелец хотя бы 2-3 раза в год просто обязан контролировать состояние тормозов, а надеяться на эти датчики, к тому же сработанные с таким качеством, как раз очень чревато неприятностями. Опять же, сигнал о действительной неисправности можно по привычке принять за ложное срабатывание и залететь. Так что лучше все-таки "обрезание", что я проделал и всем советую. (два разъемчика под капотом отстыковать-минутное дело)

Сергей 66566RUS

#8 Гость_m.t_*

Гость_m.t_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2001 - 12:01

Провода эти точно лучше обрезать , а колодки поставить с такими железячками-сигнализаторами ,они когда с диском соприкасаются начинают свистеть.

Михаил

#9 Гость_Дементий_*

Гость_Дементий_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2001 - 12:54

Может со временем они и будут эволюционировать как
контроллеры впрыска,тогда и насладишся. На "самарах"
их нет и ничего,народ привык.

#10 GIN

GIN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 25 May 2001 - 18:31

удлинить провода между стойкой и колодкой и уложить их так чтобы они не попадали под движущиеся части.Я на своей 2110 эту операцию проделал года 2 назад и до сих пор система нормально работает.

С уважением. Удачи!!
GIN

AS(это просто инициалы)

#11 Гость_mitrich102_*

Гость_mitrich102_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2001 - 10:04

ребята просто надо заизолировать место разъема не датчике и все прекрасно работает на сайте у сайонары есть работы на 10 мин.с нашими машинами и сервисом надо и ручки и голову прикладывать.удачи




Яндекс.Метрика