У меня зубило, когда еду на передаче иногда раздаются звуки, как будто птички чирикают, в сырую погоду звуков нету, непонятно, что это может быть, сцепление недавно полностью менял, подскажите что это может быть.

Чирикающие звуки(как будто птички)
Автор
Гость_Sas_*
, May 23 2001 07:25
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_Sas_*
Отправлено 23 May 2001 - 07:25
#2 Гость_ehom_*
Отправлено 23 May 2001 - 07:43
растянулся? У меня какие-то подобные звуки слышались в этом случае
С уважением Евгений.
С уважением Евгений.
#3 Гость_Sas_*
Отправлено 23 May 2001 - 07:50
Ремень генератора???
Пробег у меня 51000км.
А как проверить, что пора уже ремень менять и может еще шестеренки тоже??? Может намочить его и послушать?
Почему на холостом ходу он не чирикает?
Пробег у меня 51000км.
А как проверить, что пора уже ремень менять и может еще шестеренки тоже??? Может намочить его и послушать?
Почему на холостом ходу он не чирикает?
#4
Отправлено 23 May 2001 - 07:59
Попробуй так: при оборотах двигателя примерно 2000-2500 включи самые мощные потребители тока ( обогрев стекла, вентилятор печки ), если зачирикает, то ремень надо хотя бы подтянуть!
Basel.
Basel.
С уважением, Василий.
#5 Гость_Sas_*
Отправлено 23 May 2001 - 08:08
Наверное уже тогда лучше поменять ремень,
говорят он рвется в промежутке 50-60тыс.км. с вероятностью 90%
говорят он рвется в промежутке 50-60тыс.км. с вероятностью 90%
#6 Гость_ehom_*
Отправлено 23 May 2001 - 08:13
наверно. Пожалуйста, не ругайте зелёного чайника.
С уважением Евгений.
С уважением Евгений.
#7
Отправлено 23 May 2001 - 08:21
Обрыв ремня зависит не от количества пройденных ККм, а от качества изготовления, условий хранения и эксплуатации. Если Ваш ремень на 50 ККм только начал чирикать, то он хорошего качества! Посмотрите на паз для регулировки в крепящей скобе и увидите, в каких пределах она (регулировка) возможна! Ремень сам по себе - вещь маленькая, и считаю обязательным его иметь в "бардачке" всегда!
Basel.
PS.Новый ремень после установки тоже требует регулярной подтяжки в течение1 -1,5 ККм из-за притирки и растягивания!
Basel.
PS.Новый ремень после установки тоже требует регулярной подтяжки в течение1 -1,5 ККм из-за притирки и растягивания!
С уважением, Василий.
#8 Гость_Sas_*
Отправлено 23 May 2001 - 08:47
Спасибо за ответы.
Болт крепления у меня посередине скобы находится,
незнаю хорошо это или плохо, подтяну немного,
ну и запасной на всякий случай куплю, места не много занимает.
Болт крепления у меня посередине скобы находится,
незнаю хорошо это или плохо, подтяну немного,
ну и запасной на всякий случай куплю, места не много занимает.
#9
Отправлено 23 May 2001 - 09:43
Привет!
На Самаре менять раз в 60Ккм обязательно ремень, но ГРМ.
А вот ремень генератора может прослужить и дольше. Да и если оборвется - ничего особенно не произойдет - какое время можно на АКБ ехать(это не Жигуль который закипит).
Когда менять ремень генератора? Если появились отслоившиеся нитки, если уже растянут так, что проскальзывает или "поет" - вот тут уже менять.
Удачи,
Андрей
На Самаре менять раз в 60Ккм обязательно ремень, но ГРМ.
А вот ремень генератора может прослужить и дольше. Да и если оборвется - ничего особенно не произойдет - какое время можно на АКБ ехать(это не Жигуль который закипит).
Когда менять ремень генератора? Если появились отслоившиеся нитки, если уже растянут так, что проскальзывает или "поет" - вот тут уже менять.
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 23 May 2001 - 10:10
Может и ремень генератора.Но на практике бывают другие "птички"
А как насчёт проверки защиты поддона и других защит? При замене сцепления наверняка всё это снималось.
Возьми, заедь на яму иил эсткакаду или как удобнее. И с низу руками все навесные железяки с двигателем хорошенечко покачай-подёргай. Только при выключенном моторе, разумеется. "Птичка" найдётся ;-)))))
Алексей
А как насчёт проверки защиты поддона и других защит? При замене сцепления наверняка всё это снималось.
Возьми, заедь на яму иил эсткакаду или как удобнее. И с низу руками все навесные железяки с двигателем хорошенечко покачай-подёргай. Только при выключенном моторе, разумеется. "Птичка" найдётся ;-)))))
Алексей
#11 Гость_Sas_*
Отправлено 23 May 2001 - 10:18
Сцепление я 3 месяца назад менял,
а зачирикало где то с неделю-две назад,
ну и вот особенности:
в сырую погоду не чирикает,
на малых оборотах не чирикает,
чирикает на передаче и при резком изменении оборотов двигателя.
а зачирикало где то с неделю-две назад,
ну и вот особенности:
в сырую погоду не чирикает,
на малых оборотах не чирикает,
чирикает на передаче и при резком изменении оборотов двигателя.
#12 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 23 May 2001 - 10:31
Или ещё что-нить. Проверь для начала ремень и с силой покачай мотор, от так же качается, когда ты на передаче едешь. В дождь то место может и не скрипеть.
Тут гадать нечего, открыл капот, покачал сам, можешь ещё кого позвать :-))) Дел на 5 минут!
А уже потом дальше гадать будем :-)))
Алексей
Тут гадать нечего, открыл капот, покачал сам, можешь ещё кого позвать :-))) Дел на 5 минут!
А уже потом дальше гадать будем :-)))
Алексей
#13 Гость_Sas_*
Отправлено 23 May 2001 - 10:38
Спасибо за ответы.
Я попробую воспользоваться рекомендациями,
о результатах сообщу.
Я попробую воспользоваться рекомендациями,
о результатах сообщу.
#14 Гость_Sas_*
Отправлено 28 May 2001 - 09:42
Все было очень просто, это были колодки (неравномерно стершиеся) на правом колесе, поменял колодки и все стало ок!