Перейти к содержимому


- - - - -

Прибор Econ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость__Artyom__*

Гость__Artyom__*
  • Гости

Отправлено 21 May 2001 - 11:19

На ВАЗ-2108 с низкой панелью стал очень странно вести себя прибор-
экономайзер. Он то нормально работает, то кажет полнейшую ерунду.
Подскажите пожалуйста, люди добрые, к чему и как он подключен?
И еще вопросик: А зачем нужен возврат топлива в бак на карбюраторной машине, и чем грозит затыкание ентого отверстия в карбюраторе?

Удачи на дорогах!

#2 Гость_Valdis_*

Гость_Valdis_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2001 - 11:36

Измеряет разряжение во впускном коллекторе, соответственно к нему и подключен через шланг. Если перекрыть шланг обратного слива бензина в бак , то ИМХО ничего страшного не произойдет.

Влад2141

#3 uzvegelampi

uzvegelampi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 21 May 2001 - 11:41

Подключён он к впусному коллектору посредством шланга.
Показывает разряжение.
Проверь не порван ли этот шланг.

Слив топлива в бак...
Представь , что тормозишь двигателем - бензонасос работает, а заслонки закрыты и игольчатый клапан тоже.
Куда деваться топливу?
Если бы обратки не было - бензонасос пришлось бы ремонтировать гораздо чаще.

#4 Гость__Artyom__*

Гость__Artyom__*
  • Гости

Отправлено 21 May 2001 - 11:59

А вы не можете поточнее сказать, в каком месте этот шланг из салона выходит?
Дело в том, что у меня реэкспортаная машина, там около карба немеряно всяких прибабасов отключенных, связанных с почившим катализатором, в т.ч. и на впускном коллекторе какая-то система располагалась.
А насчет возвратки: У классики ведь нет никаких возвраток, а бензонасосы у них и у восьмерок мало чем отличаются...


Удачи на дорогах!

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 21 May 2001 - 12:11

Привет!

Шланг для эконометра как правило крепиться через тройник к шлангу ваккумника. А тормоза то как?

Про карб - У Озонов и Веберов была трубочка для слива остатков топлива из карба.
А многие агрегаты от разных авто на первый взгляд похожи, что не мешает им быть разными внутри и соответственно подходить для той или др. авто.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 uzvegelampi

uzvegelampi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 21 May 2001 - 12:17

Вообще говоря наличие обратки определяется конструкцией карбюратора....
у меня 73 Солекс - у него есть выход для лишнего топлива, а , скажем на москвичёвском Солексе такой штуки не было...
Про шланг чуть позже - пойду на обед - загляну к себе под капот :))

#7 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2001 - 12:22

Для исключения паровых пробок!!!

Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...

#8 Вячеслав

Вячеслав

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 21 May 2001 - 13:20

полезная вещь тем более что насос то все равно работает .

#9 Zig-Zag

Zig-Zag

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 21 May 2001 - 14:52

В шланге идущим от коллектора в салон к прибору есть разрыв , внутри что то типа нипеля . Короче эту фигню продуть надо хорошенько и поставить на место , " соблюдая полярность " - если не глюки со стрелкой должно заработать как надо.
По поводу заглушивания обратки : А ОНО , вообще , надо ???

С уважением , Лёха
на 2109 89 г.р.

#10 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 21 May 2001 - 23:49

В ответ на:


Шланг для эконометра как правило крепиться через тройник к шлангу ваккумника


У меня на девятке к трубке торчащей из впускного коллектора, с левой стороны, если стоять лицом к двигателю.

Владимир.
.
ВАЗ-21103.



#11 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 22 May 2001 - 10:46

Изначально он ставится без всяких тройников, это уже чьи то руки залезли...
Вряд ли шланг прохудился: тогда бы двигатель через него воздух подсасывал, и трясся бы, скорее в шланге че нибудь застряло(один раз такое видел).




Яндекс.Метрика