
Прибор Econ
#1 Гость__Artyom__*
Отправлено 21 May 2001 - 11:19
экономайзер. Он то нормально работает, то кажет полнейшую ерунду.
Подскажите пожалуйста, люди добрые, к чему и как он подключен?
И еще вопросик: А зачем нужен возврат топлива в бак на карбюраторной машине, и чем грозит затыкание ентого отверстия в карбюраторе?
Удачи на дорогах!
#2 Гость_Valdis_*
Отправлено 21 May 2001 - 11:36
Влад2141
#3
Отправлено 21 May 2001 - 11:41
Показывает разряжение.
Проверь не порван ли этот шланг.
Слив топлива в бак...
Представь , что тормозишь двигателем - бензонасос работает, а заслонки закрыты и игольчатый клапан тоже.
Куда деваться топливу?
Если бы обратки не было - бензонасос пришлось бы ремонтировать гораздо чаще.
#4 Гость__Artyom__*
Отправлено 21 May 2001 - 11:59
Дело в том, что у меня реэкспортаная машина, там около карба немеряно всяких прибабасов отключенных, связанных с почившим катализатором, в т.ч. и на впускном коллекторе какая-то система располагалась.
А насчет возвратки: У классики ведь нет никаких возвраток, а бензонасосы у них и у восьмерок мало чем отличаются...
Удачи на дорогах!
#5
Отправлено 21 May 2001 - 12:11
Шланг для эконометра как правило крепиться через тройник к шлангу ваккумника. А тормоза то как?
Про карб - У Озонов и Веберов была трубочка для слива остатков топлива из карба.
А многие агрегаты от разных авто на первый взгляд похожи, что не мешает им быть разными внутри и соответственно подходить для той или др. авто.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 21 May 2001 - 12:17
у меня 73 Солекс - у него есть выход для лишнего топлива, а , скажем на москвичёвском Солексе такой штуки не было...
Про шланг чуть позже - пойду на обед - загляну к себе под капот

#7 Гость_dvs_*
Отправлено 21 May 2001 - 12:22
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
#8
Отправлено 21 May 2001 - 13:20
#9
Отправлено 21 May 2001 - 14:52
По поводу заглушивания обратки : А ОНО , вообще , надо ???
С уважением , Лёха
на 2109 89 г.р.
#10
Отправлено 21 May 2001 - 23:49
В ответ на:
Шланг для эконометра как правило крепиться через тройник к шлангу ваккумника
У меня на девятке к трубке торчащей из впускного коллектора, с левой стороны, если стоять лицом к двигателю.
Владимир..
ВАЗ-21103.
#11
Отправлено 22 May 2001 - 10:46

Вряд ли шланг прохудился: тогда бы двигатель через него воздух подсасывал, и трясся бы, скорее в шланге че нибудь застряло(один раз такое видел).