Перейти к содержимому


Карбюратор М-2141


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_sonar_*

Гость_sonar_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2001 - 09:53

Движок уфимский. Сделал из "полторашки"двигатель 1.7, поставил спортивный распредвал "04".
Какой карбюратор лучше поставить? Мне посоветовали поставить "83" восьмёрочный, но меня берёт сомнение. Кстати, он у меня стоял на 1.5, и работал самым лучшим образом.
Или мне лучше поставить "Москвичевский" 1.7.Если будете советовать москвичёвский 1.7, то скажите какой лучше- "Солекс" или "Озон",желательно полный индекс.
Вообще- то в движках я не ламер, но никогда не стесняюсь спросить совета от добрых людей(иначе было-б скучно жить). Сонар

#2 Гость_Valdis_*

Гость_Valdis_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2001 - 10:40

Подойдет "Озон" 2140-70(без доп. проблем), "Солексы" 21073(от новой "Нивы" придется помудрить с приводом дроссельных заслонок) или 21041-10(родной для 1,8 встает без переделок, нужны дополнительно трос газа для солекса, две паронитовые прокладки и теплоизоляционная проставка). Карб. 21041-10 -редкий и насколько я знаю без штуцера для вакуумного корректора, т.е. на двиг. желательно установить МПСЗ (хотя и без нее можно ездить).

Влад2141

#3 Гость_al2000_*

Гость_al2000_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2001 - 15:12

Это конечно всё хорошо, но заполни пожалста свою визитную карточку - хочется знать с кем общаешься, а то вроде как с пустым местом

Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)

#4 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 21 May 2001 - 16:22

Взяли только что на Газель SOLEX. На табличке стоит маркировка 3102.... и т.д., а на корпусе 21041. Так вот штуцер на вакуумник там присутствует.
Ну и естественно, ставить желательно его. 83-й душить двигатель будет, 73-й - скорее всего, тоже.

#5 Гость_Valdis_*

Гость_Valdis_*
  • Гости

Отправлено 21 May 2001 - 17:09

У меня в гараже валяется карб. "чистый" 21041, т.е. на табличке и на корпусе написано 21041, но штуцера под вакуумник на нем нет. Правда он "кривой" - не реагирует на винт качества (при полностью завернутом СО-4%, отворачиваешь - 8%, а обороты не меняются), с ним машина летала (как говорится из-под #опы выскакивала), но расход был 15л/100км по шоссе и бензином пахло в салоне.
А карб. 21073 не будет душить такой мотор, он ведь тоже рассчитан на объем 1,7л.

Влад2141

#6 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 21 May 2001 - 20:23

21083 с "узким горлышком". 21041-10 или Волговский врядли что-то даст, поскольку 04 вал для 1,7 л. двига "низовой" - фазы узкие. Насчет штуцера отбора вакуума - проблем никаких. В крайнем случае можно подсверлить коллектор под карбом(и врезать штуцер) или сделать тройник на трубке от усилителя тормозов.

Успехов.

Alex Long

#7 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 22 May 2001 - 01:44

В ответ на:


В крайнем случае можно подсверлить коллектор под карбом(и врезать штуцер) или сделать тройник на трубке от усилителя тормозов.


Насколько я знаю, таким образом подключается эконометр на семёрках, восьмерках и девятках.
При закрытой (ОЗОН) или почти (SOLEX) закрытой дроссельной заслонке разряжение в коллекторе велико - эконометр показывает супер-пупер экономию.
Нажимаете на газ - заслонка открывается, разряжение в коллекторе падает - эконометр показывает расход.

А вакуумный корректор зажигания , по-моему, должен подключаться выше дроссельной заслонки.
Дроссель закрыт - разряжения в камере карбюратора нет -вакуумник не работает. Нажимаете на газ - разряжение появляется - вакумник зажигание пораньше делает (если работает).

P.S.
Просто в свое время подключил на рабочей девятине шланг эконометра через тройник к трубке подвода разряжения на вакуумный регулятор. После этого, эконометр начал выдавать данные в негативе, то бишь, с точностью до наоборот!!!



#8 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 22 May 2001 - 08:35

Там отбор разрежения идет из каналов на нижней плоскости (под дросселем). Принципиальной разницы между этой зоной и серединой коллектора нет. Подключение к шлангу усилителя тормозов чревато всего лишь большей пульсацией давления.
Причем тут эконометр понимаю с трудом. Этот прибор просто показывает насколько текущее открытие дросселя соответствует режиму двигателя и при вакуумном приводе вторичной камеры имеет чисто декоративное значение.

Успехов.

Alex Long

#9 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 22 May 2001 - 12:41

В ответ на:


Там отбор разрежения идет из каналов на нижней плоскости (под дросселем).


Специально сейчас заморочился, посмотрел, даже компрессором дунул, чтобы убедиться: выход канала не на нижней плоскости, а находится в первой камере рядом с щелевидным отверстием холостого хода и рядом с отверстием переходной системы 1-й камеры (на одном уровне с последней!!!).
Здесь есть принципиальная разница, между этой зоной и серединой коллектора.

Почему я написал про эконометр:
1. Подключаем его к впускному коллектору, как положено. На холостых оборотах стрелка отклоняется вправо тем больше, чем больше вакуум в коллекторе. Газуем, разряжение в коллекторе падает, стрела отклоняется влево.
2. Подключаем его к трубке отбора разряжения. На холостых оборотах стрелка лежит слева без всякой попытки пойти хоть чуть вправо!!! (разряжение очень мало). Как только нажимаем на педаль газа стрелка начинает уходить вправо (разряжение растет)!

Если подключить вакуумный корректор зажигания к коллектору, то он будет корректировать зажигание, по моим подсчетам, в точности до наоборот.

P.S.
И где Вы на SOLEXе нашли вакуумный привод вторичной камеры.



#10 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 22 May 2001 - 20:19

там несколько проще.
В моем 21073 аж 3 трубки в том месте торчат. 2 отверстия выходят на срез заслонки 1-ой камеры и одно немного выше.
Может я и ошибся: нижний штуцер (большой) в стандарте идет на отсос картерных газов.
Однако сути дела это не меняет. Положение отверстия на срезе заслонки (+ техн. разброс) попросту защищает диафрагму В-К от пробоя при торможении двигом, а опережение на ХХ получается очень небольшим. При начале открытия дросселя (в такой схеме) одновременно увеличивается опережение и наполнение цилиндров. Отверстие маленькое поэтому В-К срабатывает плавно и машина "уверенно" сползает c места. Разница в углах опережения составляет порядка 6-8 гр. Думаю это одна из причин слабой тяги 08 двигов на малых оборотах и кучи вопросов от-но провалов при открытии дросселя.

В старых К-126 забор разрежения был вообще из канала с-мы ХХ. Машина отлично трогалась и ездила на малых и средних, но на трассе быстрее 120 не ехала и прилично кушала. Это тоже понятно почему - на больших оборотах разрежение в с-ме ХХ существенно меньше чем в коллекторе.

Сначала речь шла о УЗАМ 3317 с "низовым" валом. Для такого агрегата вопрос расхода топлива весьма существенен. Поэтому угол опережения на прикрытом дросселе должен быть максимально возможным (без рывков и детонации разумеется). Примерно тоже (хотя и хитрее) получается с применением микропроцессорной с-мы зажигания. А еще отличные результаты дает Волговская бесконтактная с-ма.

Успехов.

Alex Long




Яндекс.Метрика