Toyota cresta GX-81(90г.) двиг. 1G-FE автомат.
Кто в курсе, объясните пожалуйста.
1. Где расположен ДМРВ, и какой он? (в обычном месте, как указано в книге, между фильтром и воздушной заслонкой его нет(ни реостатного, ни "проволочного")
Зато на корпусе заслонки, в районе обводного канала (внизу, куда подводиться охл. жидкость)
есть дополнительный разъём, который не указан в книге.
2. Какой угол опережения зажигания? (в книге +5, но там указано что трамблёр с вакуумом (как везде),а у меня без вакума.
3. Как купил (почти год) донимает стук в рулевоу рейке. Проверил ВСЁ. Стук в районе зацепления
червяк-рейка (имееться небольшой люфт самой рейки в корпусе справа), но никакой регулировкой не
убираеться (при хорошей затяжке вроде не стучит, но и руль "не крутиться) заеданий рейки нет
сопротивление вращению на всём диапазоне равномерное.
Этот вопрос конечно "НАДО СМОТРЕТЬ", но может кто сталкивался с этим?
Большое всем спасибо за любую информацию.
Юра.

Интересный вариант 1G-FE
Автор
Гость_prow._*
, May 19 2001 20:29
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_prow._*
Отправлено 19 May 2001 - 20:29
#2
Отправлено 21 May 2001 - 12:08
1. Его там нет ВООБЩЕ. За воздухом следит специальный датчик-комп, обычно висит на моторном щите, размер 20х60х40, соединен трубочкой с блоком заслонок.
2. Угол опережения зажигания написан на наклейке на капоте или где-то в моторном отсеке. Выглядит как кучка текста на японском и цифры. Тут же указаны обороты ХХ. Может быть указан тип масел (например SD, SF). Не пытайтесь подбирать по детонации! Это не Тазик, все-таки.
3. Скорее всего износ рейки и шестерни... У меня тоже есть небольшой "стук" или, я бы сказал, люфт руля в допустимых пределах...
Здесь надо понять, что в рейке с усилителем есть источник стука, который просто ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА! Дело в том, что РУ узнает о Вашем желании рулить по изгибу специального торсиончика в рулевой рейке, за счет этого поворачивается золотник и масло идет в нужную сторону. НО, чтобы не остаться без руля, что-бы не свернуть "шею" и т.д., у него есть ограничитель, именно он и стучит, особенно если резко дергать руль при стоящей машине. Так-же в рулевой колонке может быть еще и сайленблок для гашения мелких вибраций в колонке, стоит он продольно и, как и в случае с РУ, имеет ограничитель...
Как же я намучался в году 93 при прохождении ТО!!!! У Вас рулевая стучит и от ворот поворот!! Пока не дощел до начальника отдела....
Удачи!
2. Угол опережения зажигания написан на наклейке на капоте или где-то в моторном отсеке. Выглядит как кучка текста на японском и цифры. Тут же указаны обороты ХХ. Может быть указан тип масел (например SD, SF). Не пытайтесь подбирать по детонации! Это не Тазик, все-таки.
3. Скорее всего износ рейки и шестерни... У меня тоже есть небольшой "стук" или, я бы сказал, люфт руля в допустимых пределах...
Здесь надо понять, что в рейке с усилителем есть источник стука, который просто ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА! Дело в том, что РУ узнает о Вашем желании рулить по изгибу специального торсиончика в рулевой рейке, за счет этого поворачивается золотник и масло идет в нужную сторону. НО, чтобы не остаться без руля, что-бы не свернуть "шею" и т.д., у него есть ограничитель, именно он и стучит, особенно если резко дергать руль при стоящей машине. Так-же в рулевой колонке может быть еще и сайленблок для гашения мелких вибраций в колонке, стоит он продольно и, как и в случае с РУ, имеет ограничитель...
Как же я намучался в году 93 при прохождении ТО!!!! У Вас рулевая стучит и от ворот поворот!! Пока не дощел до начальника отдела....
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3 Гость_prow._*
Отправлено 21 May 2001 - 18:48
#4
Отправлено 21 May 2001 - 22:33
Возможно это какой то переходный вариант, выпущенный в малом кол-ве, а во всех мануалах расписаны отработанные движки широко запущенные в серию

#5
Отправлено 23 May 2001 - 17:14
Скорее можно усмотреть то-ли злой умысел, то-ли случайность, но переводная литература почему-то содержит описания моторов и систем к ним по европейским/американским моделям.
Я конечно могу и ошибаться, но вот отсутствие "датчика расхода воздуха" для ПРАВИЛЬНЫХ (с правым рулем) машин из Японии скорее правило, чем исключение.
В описании к моей машине описан мотор 1G-E, впрыск с датчиким воздуха, вакуумное опережение зажигания, биметалический механизм подачи пускового/прогревного воздуха. В инете и по разборкам такого двигателя НЕТ (возможно его выпускали для европы?). Реально стоит 1G-EU. И ставился он с начала выпуска машины...
Я уж не говорю о Тойоте-Виста 1S мотор, моновпрыск и ТОЖЕ датчик воздуха по ВАКУУМУ!
Удачи!
Я конечно могу и ошибаться, но вот отсутствие "датчика расхода воздуха" для ПРАВИЛЬНЫХ (с правым рулем) машин из Японии скорее правило, чем исключение.
В описании к моей машине описан мотор 1G-E, впрыск с датчиким воздуха, вакуумное опережение зажигания, биметалический механизм подачи пускового/прогревного воздуха. В инете и по разборкам такого двигателя НЕТ (возможно его выпускали для европы?). Реально стоит 1G-EU. И ставился он с начала выпуска машины...
Я уж не говорю о Тойоте-Виста 1S мотор, моновпрыск и ТОЖЕ датчик воздуха по ВАКУУМУ!
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#6 Гость_prow._*
Отправлено 23 May 2001 - 19:08
#7
Отправлено 24 May 2001 - 12:44
Японцы не дураки (аксиома)
Система управления двигателем НЕ зависит ОТ конкретного ИСПОЛНЕНИЯ двигателя. Зачем городить огород? Отличия заключаются в программах мозгов. В большинстве случаев датчики и исполнительные механизмы одинаковы. Посмотрите хотя-бы на гидрокомпенсаторы клапанов ВСЕХ моделей Тойота - они ОДИНАКОВЫ! Посмотрите таблицы кодов неисправностей моторов за одинаковые года выпуска - они ОДИНАКОВЫ!
Если датчик не подходит по крепежу - значит он от другой модели, но его параметры написаны на нем-же, если цифры одинаковы - можно "присобачить" и все будет работать.
Если я не могу в одной книге найти по своему мотору 1-EU чего-нибудь, я открываю книгу по Висте/Камри моторы 1S,2S и 3S - и смотрю там.
Недостаток информации в переводных книгах компенсируется одинаковостью исполнения навесного оборудования.
Удачи!
Система управления двигателем НЕ зависит ОТ конкретного ИСПОЛНЕНИЯ двигателя. Зачем городить огород? Отличия заключаются в программах мозгов. В большинстве случаев датчики и исполнительные механизмы одинаковы. Посмотрите хотя-бы на гидрокомпенсаторы клапанов ВСЕХ моделей Тойота - они ОДИНАКОВЫ! Посмотрите таблицы кодов неисправностей моторов за одинаковые года выпуска - они ОДИНАКОВЫ!
Если датчик не подходит по крепежу - значит он от другой модели, но его параметры написаны на нем-же, если цифры одинаковы - можно "присобачить" и все будет работать.
Если я не могу в одной книге найти по своему мотору 1-EU чего-нибудь, я открываю книгу по Висте/Камри моторы 1S,2S и 3S - и смотрю там.
Недостаток информации в переводных книгах компенсируется одинаковостью исполнения навесного оборудования.
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас