Перейти к содержимому


- - - - -

Отказ в запуске стартера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_SVD_*

Гость_SVD_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2001 - 09:18

В прошлом году у меня на Toyota Carina (японка) пару раз была ситуация: поворачиваю ключ в замке зажигания на запуск двигателя, а стартер не крутит. Вытаскивал - вставлял предохранители, после этого заводилась. В этом году точно такая же ситуация стала перманентной. На манипуляции с предохранителями не реагирует. У моего знакомого такая же ситуация. Он из неё вышел просто. Кинул дополнительный провод на стартер и запускает двигатель непосредственно с аккумулятора. Мне интересно, есть какие-то датчики, которые препятствуют запуску двигателя? Или дело в чём-то другом?

#2 Monia

Monia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 17 May 2001 - 10:22

(-)

Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

#3 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 17 May 2001 - 10:33

Если АКПП - то блокировка есть - запуск только на парк или нейтраль, часто выключатели залипают или разбалтываются, для начала надо при положении ключ на старт пошевелить ручку селектора. Ну а так вообще похоже на неисправность замка зажигания.

Удачи на дорогах и вне дорог (что в общем-то для нас одно и тоже)!
Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#4 Гость_SVD_*

Гость_SVD_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2001 - 11:02

Переключал на нейтраль, потом возвращал на паркинг. Эффект один. При повороте ключа слышен шум в районе впрыска топлива, часы постепенно гаснут, как при нормальном старте, а стартер не крутится. Если пытаться заводить на положении селектора отличном от паркинг или нейтраль, то вообще ничего не происходит.

#5 Гость_vit1_*

Гость_vit1_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2001 - 11:56

может просто контакт на стартере плохой
у меня так на рус.авто было, хотя какая разница принцип то один

vit

#6 Гость_Шурок_*

Гость_Шурок_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2001 - 21:28

проверив все контакты на АКБ(Для эксперимента возьми на пробу у соседа,только новую-не более 1 года).

#7 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 17 May 2001 - 21:35

color=red>ГОВОРЮ ТОЧНО КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, У МЕНЯ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ МАШИНЕ (АУДИ 100) БЫЛА ТАКАЯ ФИГНЯ,
Симптомы:Если бросить соплю на клемму втягивающего реле и при этом стартер сработает как положенно проверь цепь от втягивающего реле до реле стартера, если все нормально то подай "+" на управляющий контакт реле стартера, если стартер сработает значит замок зажигания не обеспечивает подачу "+" на управляющий контакт реле стартера, если при подачи "+" на управляющий контакт реле стартера ничего не происходит, значит подсоедени к проводу который подходит к управляющей клемме лампочку и поверни ключ на старт если лампочка загорается значит замок зажигания исправен нужно проверять саму релюшку (пока писал в голову пришла мысль о том что когда ты теребил предохранители заодно ты мог теребить реле стартера которое скорее всего находится в том же месте, в результате чего в последующем оно и срабатывало)
а еще (если есть)может парить мозги сигнализация подключенная на систему запуска хотя вряд ли.
Удачи

#8 Гость_SVD_*

Гость_SVD_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2001 - 06:02

Спасибо всем за помощь. Вчера разобрался с этой проблемой. Оказалось, что отсутствовал контакт в разъёме на стартере (управляющий провод). Т.е. вытаскиваю провод из разъёма и подцепляю лампочку с проводом на "+" аккумулятора. При повороте ключа лампочка загорается. Тестером прозвонил стартер. Обрыва нет. При подключении проводом стартера на "+" -крутит. Обрезал пластик на разъёме на 1,5 мм и стало всё нормально.

#9 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 18 May 2001 - 09:27

сцепления, если коробка ручная? Может, он барахлит?




Яндекс.Метрика