В прошлом году у меня на Toyota Carina (японка) пару раз была ситуация: поворачиваю ключ в замке зажигания на запуск двигателя, а стартер не крутит. Вытаскивал - вставлял предохранители, после этого заводилась. В этом году точно такая же ситуация стала перманентной. На манипуляции с предохранителями не реагирует. У моего знакомого такая же ситуация. Он из неё вышел просто. Кинул дополнительный провод на стартер и запускает двигатель непосредственно с аккумулятора. Мне интересно, есть какие-то датчики, которые препятствуют запуску двигателя? Или дело в чём-то другом?

Отказ в запуске стартера
Автор
Гость_SVD_*
, May 17 2001 09:18
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_SVD_*
Отправлено 17 May 2001 - 09:18
#2
Отправлено 17 May 2001 - 10:22
(-)
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#3
Отправлено 17 May 2001 - 10:33
Если АКПП - то блокировка есть - запуск только на парк или нейтраль, часто выключатели залипают или разбалтываются, для начала надо при положении ключ на старт пошевелить ручку селектора. Ну а так вообще похоже на неисправность замка зажигания.
Удачи на дорогах и вне дорог (что в общем-то для нас одно и тоже)!
Удачи на дорогах и вне дорог (что в общем-то для нас одно и тоже)!

Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?
#4 Гость_SVD_*
Отправлено 17 May 2001 - 11:02
Переключал на нейтраль, потом возвращал на паркинг. Эффект один. При повороте ключа слышен шум в районе впрыска топлива, часы постепенно гаснут, как при нормальном старте, а стартер не крутится. Если пытаться заводить на положении селектора отличном от паркинг или нейтраль, то вообще ничего не происходит.
#5 Гость_vit1_*
Отправлено 17 May 2001 - 11:56
может просто контакт на стартере плохой
у меня так на рус.авто было, хотя какая разница принцип то один
vit
у меня так на рус.авто было, хотя какая разница принцип то один
vit
#6 Гость_Шурок_*
Отправлено 17 May 2001 - 21:28
проверив все контакты на АКБ(Для эксперимента возьми на пробу у соседа,только новую-не более 1 года).
#7
Отправлено 17 May 2001 - 21:35
color=red>ГОВОРЮ ТОЧНО КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, У МЕНЯ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ МАШИНЕ (АУДИ 100) БЫЛА ТАКАЯ ФИГНЯ,
Симптомы:Если бросить соплю на клемму втягивающего реле и при этом стартер сработает как положенно проверь цепь от втягивающего реле до реле стартера, если все нормально то подай "+" на управляющий контакт реле стартера, если стартер сработает значит замок зажигания не обеспечивает подачу "+" на управляющий контакт реле стартера, если при подачи "+" на управляющий контакт реле стартера ничего не происходит, значит подсоедени к проводу который подходит к управляющей клемме лампочку и поверни ключ на старт если лампочка загорается значит замок зажигания исправен нужно проверять саму релюшку (пока писал в голову пришла мысль о том что когда ты теребил предохранители заодно ты мог теребить реле стартера которое скорее всего находится в том же месте, в результате чего в последующем оно и срабатывало)
а еще (если есть)может парить мозги сигнализация подключенная на систему запуска хотя вряд ли.
Удачи
Симптомы:Если бросить соплю на клемму втягивающего реле и при этом стартер сработает как положенно проверь цепь от втягивающего реле до реле стартера, если все нормально то подай "+" на управляющий контакт реле стартера, если стартер сработает значит замок зажигания не обеспечивает подачу "+" на управляющий контакт реле стартера, если при подачи "+" на управляющий контакт реле стартера ничего не происходит, значит подсоедени к проводу который подходит к управляющей клемме лампочку и поверни ключ на старт если лампочка загорается значит замок зажигания исправен нужно проверять саму релюшку (пока писал в голову пришла мысль о том что когда ты теребил предохранители заодно ты мог теребить реле стартера которое скорее всего находится в том же месте, в результате чего в последующем оно и срабатывало)
а еще (если есть)может парить мозги сигнализация подключенная на систему запуска хотя вряд ли.
Удачи

#8 Гость_SVD_*
Отправлено 18 May 2001 - 06:02
Спасибо всем за помощь. Вчера разобрался с этой проблемой. Оказалось, что отсутствовал контакт в разъёме на стартере (управляющий провод). Т.е. вытаскиваю провод из разъёма и подцепляю лампочку с проводом на "+" аккумулятора. При повороте ключа лампочка загорается. Тестером прозвонил стартер. Обрыва нет. При подключении проводом стартера на "+" -крутит. Обрезал пластик на разъёме на 1,5 мм и стало всё нормально.
#9
Отправлено 18 May 2001 - 09:27
сцепления, если коробка ручная? Может, он барахлит?