Перейти к содержимому


- - - - -

ЗАЗ-968


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_xela_*

Гость_xela_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2001 - 19:24

Есть задачка.Дано: имеется ЗАЗ-968 с крепким кузовом и убитым мотором.Запчасти на него редки и дороги.
Требуется:узнать,можно ли поставить на него другой двигун с наименьшими переделками(или какими уж придется-слышал,умельцы ставили даже дизель,причем не автомобильный вовсе)
Если чего знаете-скажите пожалуйста.Заранее спасиба!

#2 Юля из Версиона

Юля из Версиона
  • Граждане
  • Pip
  • 61 сообщений

Отправлено 16 May 2001 - 20:23

Всем удачи на дороге!
Юля из Версиона.ВАЗ21074.

#3 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 16 May 2001 - 20:49

Для ВАЗовских моторов нужно делать переходную плиту, и кажется менять подшипник в маховике.
Мотор от "Таврии" ненамного лучше родного, главное что он легкий и можно поискать КПП с соотв фланцем. Такие ставили на Луаз.
Говорят подходит мотор 1300 от Scoda Forman (Felicia) стыкуется с КПП очень неплохо. Однако придется все равно заново делать с-му охлаждения и химичить с глушителем.
Мотор с КПП от Subaru Leon (1600). Кроме всего нужно перевернуть дифференциальную коробку в КПП.

Самое смешное, что любая серьезная переделка запора приводит к выходу из строя других частей. Даже форсировка стандартного мотора оборачивается разбитой КПП и срезанными шлицами полуосей. Тормоза там вообще никакие.

Короче при нынешних ценах на з/ч и агрегаты запором заниматься бесполезно. За 400-600 $ к-рые стоит новый мотор проще найти негнилой М 2140(412) в к-рый хотя бы имеет смысл вкладывать деньги (резина, карб, зажигание, АКБ).

Успехов

Alex Long

#4 Мишаня

Мишаня

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 May 2001 - 09:24

Говорю это, как ездун на ЗАЗах со стажем с 1974 года

Удачи и успехов

#5 GIN

GIN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 17 May 2001 - 18:32

кабролет.. Спилить крышу со стойками и все дела,а двигатель можно от мотороллера воткнуть или лошадь запрячь.Правда лошак по нонешним временам станет дороже чем трофейный двигатель от ФАНТОМА...Но зато скоко хорошего понта,который как известо дороже денег.
А если серьезно,я ездил на нем 6 лет(120 ККм).Не надо мучиться дешевле его сжечь. Очень плохая ходовая часть,рулевое,подвеска(причем конструкция замечательная, но вот качество изготовления...)Макс допустимая скорость на нем 120-130

С уважением. Удачи!!
GIN

AS(это просто инициалы)




Яндекс.Метрика