Есть задачка.Дано: имеется ЗАЗ-968 с крепким кузовом и убитым мотором.Запчасти на него редки и дороги.
Требуется:узнать,можно ли поставить на него другой двигун с наименьшими переделками(или какими уж придется-слышал,умельцы ставили даже дизель,причем не автомобильный вовсе)
Если чего знаете-скажите пожалуйста.Заранее спасиба!
ЗАЗ-968
Автор
Гость_xela_*
, May 16 2001 19:24
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_xela_*
Отправлено 16 May 2001 - 19:24
#2
Отправлено 16 May 2001 - 20:23
Всем удачи на дороге!
Юля из Версиона.ВАЗ21074.
Юля из Версиона.ВАЗ21074.
#3
Отправлено 16 May 2001 - 20:49
Для ВАЗовских моторов нужно делать переходную плиту, и кажется менять подшипник в маховике.
Мотор от "Таврии" ненамного лучше родного, главное что он легкий и можно поискать КПП с соотв фланцем. Такие ставили на Луаз.
Говорят подходит мотор 1300 от Scoda Forman (Felicia) стыкуется с КПП очень неплохо. Однако придется все равно заново делать с-му охлаждения и химичить с глушителем.
Мотор с КПП от Subaru Leon (1600). Кроме всего нужно перевернуть дифференциальную коробку в КПП.
Самое смешное, что любая серьезная переделка запора приводит к выходу из строя других частей. Даже форсировка стандартного мотора оборачивается разбитой КПП и срезанными шлицами полуосей. Тормоза там вообще никакие.
Короче при нынешних ценах на з/ч и агрегаты запором заниматься бесполезно. За 400-600 $ к-рые стоит новый мотор проще найти негнилой М 2140(412) в к-рый хотя бы имеет смысл вкладывать деньги (резина, карб, зажигание, АКБ).
Успехов
Alex Long
Мотор от "Таврии" ненамного лучше родного, главное что он легкий и можно поискать КПП с соотв фланцем. Такие ставили на Луаз.
Говорят подходит мотор 1300 от Scoda Forman (Felicia) стыкуется с КПП очень неплохо. Однако придется все равно заново делать с-му охлаждения и химичить с глушителем.
Мотор с КПП от Subaru Leon (1600). Кроме всего нужно перевернуть дифференциальную коробку в КПП.
Самое смешное, что любая серьезная переделка запора приводит к выходу из строя других частей. Даже форсировка стандартного мотора оборачивается разбитой КПП и срезанными шлицами полуосей. Тормоза там вообще никакие.
Короче при нынешних ценах на з/ч и агрегаты запором заниматься бесполезно. За 400-600 $ к-рые стоит новый мотор проще найти негнилой М 2140(412) в к-рый хотя бы имеет смысл вкладывать деньги (резина, карб, зажигание, АКБ).
Успехов
Alex Long
#4
Отправлено 17 May 2001 - 09:24
Говорю это, как ездун на ЗАЗах со стажем с 1974 года
Удачи и успехов
Удачи и успехов
#5
Отправлено 17 May 2001 - 18:32
кабролет.. Спилить крышу со стойками и все дела,а двигатель можно от мотороллера воткнуть или лошадь запрячь.Правда лошак по нонешним временам станет дороже чем трофейный двигатель от ФАНТОМА...Но зато скоко хорошего понта,который как известо дороже денег.
А если серьезно,я ездил на нем 6 лет(120 ККм).Не надо мучиться дешевле его сжечь. Очень плохая ходовая часть,рулевое,подвеска(причем конструкция замечательная, но вот качество изготовления...)Макс допустимая скорость на нем 120-130
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)
А если серьезно,я ездил на нем 6 лет(120 ККм).Не надо мучиться дешевле его сжечь. Очень плохая ходовая часть,рулевое,подвеска(причем конструкция замечательная, но вот качество изготовления...)Макс допустимая скорость на нем 120-130
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)