Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ-2104


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_ECA_*

Гость_ECA_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2001 - 01:11

Вопрос от "чайника" ВАЗ-2104 1987г,не битая ,пробег 100тыс.двигатель 2105,реэкспорт,требует замены крыльев и подварки арок и лонжеронов.
Цена 700 у.е.
Вопрос : Стоит ли связываться и если стоит сколько прибдизительно стоит довести ее до ума.
Прошу долго не смеяться

#2 Andrey093

Andrey093

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 16 May 2001 - 04:42

не мешало бы, хотябы в каком городе.

#3 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 16 May 2001 - 06:58

кроме описаных Вами, наверняка у машины еще куча дефектов по кузову. "Подварка" арок наверняка подразумевает их замену - достаточно трудоемкая вещь. Двигатель 2105 уже давно не выпускается, да и слабоват он для "четверки". Пробег - явная туфта. Будут проблемы и с электропроводкой.
Так что, за эти деньги имеет смысл поискать что-нибудь помоложе.

Удачи!




#4 Гость_Иванов_*

Гость_Иванов_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2001 - 08:28

С уважением ко всем, кто за рулем.

#5 Гость_FAN_2_*

Гость_FAN_2_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2001 - 14:06

может пробег 300 т.км. для 2104 это нормально а так она уже убита до предела брать 04 в таком состоянии да еще с ремнем вместо цепи не стоит хотя бы движок был 03 можно еще подумать, но цена все равно большая.

Удачи на дорогах и легкой езды!!!

#6 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 17 May 2001 - 01:35

с такими же диагнозами и характеристиками за 230 баксов.

Разобрали мы с ним салон, посмотрели на полы...
Открыли капот, посмотрели на двигатель...
Тут же, посмотрели на электрику...
Сняли колеса, посмотрели на тормоза...

Совет:
НЕ БЕРИТЕ!!!

#7 Гость_MILLENNIUM_*

Гость_MILLENNIUM_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2001 - 08:51

Только нужно хорошо себе представлять, что более-менее ездящий агрегат российского производства должен стоить не менее 2тыс $. Т.е. либо искать подходящее авто за эти деньги и конкретно его осматривать перед покупкой, либо брать явное г....но за 300$ (Фактически документы)и ввалить туда ещё 1700$, чтобы получить то, что хочется.

С уважением, Стас.

#8 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 17 May 2001 - 09:21

Да... 230 гринов за "посмотреть" ( ездить-то все равно нельзя ) дороговато!
Посмотреть-то надо было до покупки!
Basel.
С уважением, Василий.

#9 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 17 May 2001 - 19:27





#10 Гость_глебыч_*

Гость_глебыч_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2001 - 19:47

В ответ на:


Только нужно хорошо себе представлять, что более-менее ездящий агрегат российского производства должен стоить не менее 2тыс $.


Мы свою четверку 96 года продали за 510$.Она была не гнилая,отъездила всего одну зиму,гаражного хранения.Мотор как часы.Одно "но"-была бита,но не сильно (влупили сзади,и мы саданули переднего.Итог-передние и одна задняя фара в мусорку,помято заднее крыло,и треснула решетка радиатора)-повезло,что не сильно.Неужто так продешевили?

Удачи!
ВАЗ-2111 1.5GTE



#11 геолог

геолог

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 26 May 2001 - 08:51

В прошлом году продавал свою "Ниву" такого же года выпуска и с теми же проблемами. Начал с 20тыс.р. Через месяц ушла за 13.5тыс.р. И та "четвёрка" дороже не стоит.




Яндекс.Метрика