Привет всем!
Приключилась следующая фигня. Не могу нормально тронуться с места, как плавно не тпускаешь педаль сцепления машина все равно хоть не сильно но дергается. Энтот дефект нарастал постепенно. К чему теперь готовится: замена сцепления в сборе или можно обойтись малой кровью? И скока так можно еще ездить без ремонта?
Заранее всем спасибо.

При троганье с места машина дергается
Автор
Гость_Ankor_*
, May 15 2001 16:37
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Ankor_*
Отправлено 15 May 2001 - 16:37
#2
Отправлено 15 May 2001 - 17:12
У меня тоже дергается. Но кроме того чувствую, что скоро начнет пробуксовывать, потому что "схватывает" когда педаль почти совсем отпущена. Иногда уже чувствую легкую пробуксовку. Отсюда делаю вывод об износе накладок на ведомом диске и готовлюсь к их замене.
Но думаю, что могут быть и другие причины дергания, связанные с износом деталей и нарушением регулировок. Самый объективный диагноз можно поставить, разобрав сцепление и осмотрев его детали.
Сергей
Но думаю, что могут быть и другие причины дергания, связанные с износом деталей и нарушением регулировок. Самый объективный диагноз можно поставить, разобрав сцепление и осмотрев его детали.
Сергей
#3
Отправлено 15 May 2001 - 17:55
Но если сцепление буксует, имхо, с места должна трогаться плавнее как раз.
#4
Отправлено 15 May 2001 - 18:05
#5
Отправлено 15 May 2001 - 18:14
Возможно еще, что лопнула одна (или не одна) из демпферных пружин. Но по-любому надо снимать коробку и смотреть корзину.
Удачи
Николай
Удачи
Николай
#6
Отправлено 15 May 2001 - 20:01
временная мера-регулировка троса сцепления.А в дальнейшем,как минимум,замена диска сцепления или его накладок.
Владимир,СПб.УДАЧИ!
Владимир,СПб.УДАЧИ!
Удачи!
#7 Гость_VaddY_*
Отправлено 15 May 2001 - 22:31
Первое, как сказал Ник - это дефект в демпферных пружинах (ослабли, лопнули).
Второе - замаслились диски. Такое может быть в случае течи масла через подшипник карданного вала. В этом случае на стыке картера сцепления с коробкой будут видны капли моторного масла.
Второе - замаслились диски. Такое может быть в случае течи масла через подшипник карданного вала. В этом случае на стыке картера сцепления с коробкой будут видны капли моторного масла.
#8 Гость_Сява_*
Отправлено 16 May 2001 - 01:19
Мне кажется что у тебя просто небольшое искривление диска,при котором тебе большие проблемы несветят.
#9
Отправлено 16 May 2001 - 01:59
Для начала попробуй прокачать гидропривод сцепления. При трогании с места попробуй перед тем как отпускать педаль сцепления пару раз газануть на ХХ, а потом пока не упали обороты отпускать сцепление. Может у тебя с двигателем что-нибудь (чуть сбились регулировки и не хватает мощности при трогании), а ты сразу сцепление разбирать. Пробуксовку сцепления на ходу в горку четко прочувствуешь, как на льду, газу даешь, а машина не бежит - обороты увеличиваются, а ускорения нет. Не спеши с выводами.
#10 Гость_416_*
Отправлено 16 May 2001 - 05:27
дергалась и как то с перекрестка вгору отдергалась.Провернуло шлицы на самом диске сцепления.Прошло 10Ккм.С самого начала как то странно хватало,видно заводской брак.
Поменял диск - трогание просто песня!!!
С уважением Валерий.
Поменял диск - трогание просто песня!!!
С уважением Валерий.
#11 Гость_Ankor_*
Отправлено 16 May 2001 - 08:57
Спасибо всем за советы, я так чывствую придется менять сцепление. А не подскажет ли кто по каким признакам выбрать не "левое", отечественное (корзину, ведомый диск, нажимной подшипник)?
#12
Отправлено 16 May 2001 - 09:13
между "правым" и "левым".Наверно рублей в 150.
Владимир,СПб.УДАЧИ!
Владимир,СПб.УДАЧИ!
Удачи!