Перейти к содержимому


- - - - -

Почему могут греться все 4 колеса?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость___Alex___*

Гость___Alex___*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 22:19

Машина Passat1,8i с ABS.После движения диски горячие, дым не идёт, но немного даже шипят если плюнуть :). Передние больше , задние меньше , но правое и левое одинаково. В чём дело , может что посоветуете. А то я уже в сервис боюсь ехать, пару дней назад, после трёх кратной!!! диагностики двигателя , сменив всё: крышку распределителя, провода, бегунок, катушку, свечи, промыв инжектор, проверив компрессию, проверив лямда-зонд, все датчики,ну ещё там что-то
сказали "поменяй катализатор" или выбей его. Искра во всех цилиндрах есть, компрессия в норме, но снимаешь провод со второго цилиндра, а движок этого не чувствует. Может кто подкинет идею?
Alex
http://www.gifcollection.boom.ru

#2 Гость_Студент01_*

Гость_Студент01_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 22:36

ну уж точно не от того что двигатель не реагирует на отсоединение высоковольтного провода.
Даверное калодки прижимаются. Хотя если не сильно греются, то ничего страшного. И кстати, как накатом машина идет, хорошо или нет.

С уважением,Студент01(Passat 2.0Е)
Не торопись, а то успеешь

#3 Гость___Alex___*

Гость___Alex___*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 22:59

Когда как. Я специально на перекрёстках проверяю, машина откатывается назад свободно если тормоз отпускаешь. А цилиндр это моя вторая головная боль, я понимаю , что не от этого колёса греются :)
Alex

#4 Гость_Allexey_*

Гость_Allexey_*
  • Гости

Отправлено 15 May 2001 - 08:33

они и должны греться. Если нет ощущения "зажатости", и машина хорошо идет накатом - не берите в голову. Если очень хочется покопаться - все очень просто - снимаете одну тормозную колодку, ставите суппорт на место, и пробуете отвести поршень, скажем, отверткой с длинной ручкой. Он должен утапливаться без большого усилия. Кроме того, невредно снять "пальцы" на суппорте, и смазать их.

С уважением, Алексей.


#5 Imaxx

Imaxx

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 15 May 2001 - 19:25

Если передние диски невентилируемые, то это нормально. У меня тоже греются, так, что обжечься можно, особенно летом. Ведь машина-то очень тяжелая. Сзади у меня барабаны, до горячего состояния греются только летом. Обязательно проверьте суппорта. Если их не приклинивает и у машины хороший накат - не берите в голову.

Удачи!

#6 Гость_Студент01_*

Гость_Студент01_*
  • Гости

Отправлено 15 May 2001 - 20:51

А по поводу цилиндра, может провод высоковольтный поврежден.

С уважением,Студент01(Passat 2.0Е)
Не торопись, а то успеешь

#7 Гость___Alex___*

Гость___Alex___*
  • Гости

Отправлено 16 May 2001 - 06:38





#8 Гость_Mr.Doo_*

Гость_Mr.Doo_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2001 - 19:43

А почему им не греться? Ведь даже при "небольших марш-бросках" цикл "разгон-торможение-разгон притормаживание" постоянен. вот и греются. Порой так греются после активной езды что от машины гудроном пахнет за версту.

Удачи!...и не только на дорогах.
Mr.Doo

#9 Гость___Alex___*

Гость___Alex___*
  • Гости

Отправлено 16 May 2001 - 20:54





#10 Гость_начальник_*

Гость_начальник_*
  • Гости

Отправлено 26 May 2001 - 16:00

Насчет 2-го ц.
Проверь фарсунку если все в цилиндре в норме (компрессия+искра и свеча исправна)-нет подачи топлива
может не доходит питание к фарсунке.
Удачи.




Яндекс.Метрика