Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ-21103, давление в шинах.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 13 May 2001 - 15:55

Сегодня был на шиномонтаже, меня "монтажник" убеждал, что надо сделать давление в шинах (175/65r14) - 2,0.
В мануале написано 1,8.
Кстати, не здесь причина, что я за 2 месяца погнул 3(!) литых диска?
Может действительно, установить давление 2,0?
Какие мысли будут?

Владимир.

.

ВАЗ-21103.

#2 Гость_Burmen_*

Гость_Burmen_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2001 - 17:43

Я по старинке держу давление 2,0 !

(У меня 18565R14 на железных немецких дисках)

Евгений 21103 ВАЗ

#3 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 13 May 2001 - 17:47

А как эта резина 185/65R14, не задевает за арки и при торможении?

Владимир.

.

ВАЗ-21103.

#4 Гость_Burmen_*

Гость_Burmen_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2001 - 17:56

Если тормозить с двухсот кмч, то наверное будет

Евгений 21103 ВАЗ

#5 Гость_perets_*

Гость_perets_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2001 - 19:02

Где-то читал- советуют вообще 2.3 качать!

#6 Гость_Cool Thard_*

Гость_Cool Thard_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2001 - 19:30

Ставь 2.0 - адназначна! Меньше - только для грунтовых дорог. А диски - это ты сам постарался.

#7 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 13 May 2001 - 20:04

В ответ на:


А диски - это ты сам постарался.


Вот ведь дела, за 6-лет юзания 93-й, всего два раза правил диски.
Неужели стиль езды так сильно мог поменяться?

Владимир.

.

ВАЗ-21103.



#8 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2001 - 20:12

Вауууу.Володя да ты наверное гонщик.
У меня за год ни одного погнутого диска.ВСМПО ,резина Мишлен Енерджи ХТ2,давление-не меньше1,9.Стараюсь держать 2,0.
И по ямам надо меньше гонять- с эти надо смириться .Такой у нас город.Москвичи наверное бы о----ли ,увидив наши дороги.(Питер)

#9 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 13 May 2001 - 20:34

В Питере не был ни разу, хотя брат двоюродный на Невском живет,
поэтому про ваши дороги наслышан, но наши не лучше
Особенно, после того, как сняли последнего мэра, перспектив на
более-менее живые дороги не предвидется
Да, не гонщик я.
Ну, так получилось.
Сейчас поставил стандартные, литые повезу в Москву делать.
А там видно будет.
Так, это что, я и эти штампованные погнул.
Один в драбадан полный, годен только для запаски.
А ведь все происходило в дождливую погоду.
Ну, не видно ям под большими лужами.

Владимир.

.

ВАЗ-21103.

#10 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2001 - 20:40

а только обозначенные (и то слегка) направления. Дорогой можно считать только Невский и пару километров набережной.
Вместо того, чтобы грохать ОГРОМНЫЕ денжища на, ИМХО, абсолютно ненужную окружную дорогу - лучше привести в порядок внутренние улицы и проспекты.
А насчет дисков - помял один раз литой, но его прокатали и до сих пор живет еще, хотя уже плохо баллансируется.

С уважением, Андрей.




#11 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 13 May 2001 - 22:46



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#12 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 14 May 2001 - 00:18

Сами производители (шин) рекомендуют держать в покрышках давление несколько выше мануального - тогда и износ меньше и шина работает в более благоприятных условиях. Я сам заметил, что когда держишь Р=1.8, износ протектора, как при езде на недокачанных покрышках. Поэтому держу не меньше двух. Когда предвидется поездка на полностью загруженном авто - 2.2, что спереди, что сзади.

Удачи!



Сергей

#13 Alex708

Alex708

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 14 May 2001 - 05:04

Я вывел для себя компромисс, и качаю по кругу 2.1 До этого качал 2.2 и довольно долго, но это несколько жесковато, эту разницу почувствовал сразу, стало мягче, пожалуй так и буду качать.

Удачи на дорогах

#14 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 09:46

У меня 175/70R13. На СТО 2.0 качают, положено - 1.8. Когда речь идёт о плохих дорогах, высоких скоростях, загруженной машине - плюс 0.2 ... 0.3 atm. Итого, у меня на машине в холодном состоянии 2.1-2.3 atm (Mishelin Energy XT1).

Чем больше давление в колёсах, тем тем целее и резина, и диски.

Алексей

#15 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 10:57


С уважением, Антон.

#16 Гость_MILLENNIUM_*

Гость_MILLENNIUM_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 11:02

что вопрос о давлении - палка о двух концах. С одной стороны давление 1,8атм. - достаточный шанс погнуть диск и покалечить резину, с другой стороны при 2,2атм. каждый меелкий камушек отдаётся эхом по всему кузову авто, а это ИХМО для кузова не есть хорошо (усталость металла поболее, сварка не треснет-ли?, не умрут-ли аммортизаторы скоренько от такой мелкой дрожи?).Не качать-ли колесики давлением средним между теми, что рекомендует мануал на авто (для конкретного размера шин) и что завод-производитель шин рекомендует? Думаю, что больше 2х атм. не выйдет, а то и меньше. У меня резина NOKIA NRT 175/70R13, маслянные аммортизаторы Закс, и если накачать 1,8 - мягковато и боюсь диски на кочках погнуть, а если 2,1 - по кузову как раз каждый мелкий камень отдаётся - тоже неприятно.

С уважением, Стас.

#17 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 11:07

Я ездил на БЛ-85 с давлением 2.0, было гораздо менее комортнее, чем на Mishelin, с давлением 2.2.

Подвеска не убьётся. Меньше легкосплавные диски ставить надо и будет всё Ок. В них недостатков больше, чем преимуществ.

Алексей

#18 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 11:32

Речь идёт ,заметь о 2110 ,а не 99 моделях-где и так трясёт с давлением 1,8.
В сочетании с мягкой подвеской 2110 ,давление 2,0 можно признать оптимальным.Появиться небольшая жёсткость ,для десятки не помешает (конечно ещё и колёса желательно R-14 185/60)

#19 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 11:34

Просьба Ваш ответ забрать обратно,за явный делетанизм (от слова "делетант")

#20 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 11:40

Резину лучше ставить всё же 185/60-у меня ничего не цеплят .Подкрылков (локеров) не ставлю никогда.Принципиально.
Зад поднят на самое минимальное -под срез арки заднего колеса.
185/60-больше пятно контакта -меньше вероятность пробить покрышку.
Резину советую всем Мишлен ХТ2,Пирелии 3000-у них жёсткие боковины.Более дорогие модели -боковины ещё жеще.Остальные покрышки-Бридж.,Континен,Ханкук ,и т.п. -боковины мягкие.
У меня все руки были чёрные -пока ездил выбирал себе покрышки.

#21 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 11:44

Может поменять стиль вождения?
А про разгрузку правой или левой стойки (в зависимости где яма)
не слышал.?

#22 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 11:54

Были бы лишние деньги - поставил бы и их. А так у меня просто колпаки
Советую делать как сказано в мануале, для зубилок - 2 (1.9). Мануал ведь, как боевой устав, "написан кровью"
Тут правда есть еще один подводный камень - показания манометра. Например, манометр моего белорусского насоса завышает ровно на 0.4.


С уважением, Антон.

#23 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 12:09

Просьба Ваш ответ забрать обратно для исправления орфографических ошибок и, кстати, в конференции каждый имеет право высказать свое мнение

Сергей 66566RUS

#24 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 12:42

Давление в колесе с ЗАДАННОЙ РАЗМЕРНОСТЬЮ определяется мануалами, в первую очередь, весовой нагрузкой на данное колесо, тем самым оптимируя пятно котакта. Только потом идут скоростные режимы, качество дорог, нагрузки на подвеску, кузов, комфорт и т.д. Именно поэтому автопроизводители САМИ указывают, какое давление должно там быть, зная массу своего автомобиля и нагрузки на оси. Главное, нельзя превышать 3.5 atm и не ниже того, что написано в мануале переднеприводных Лад, для 175/70R13 -1.8. 165/70 - 2.0. Эти цифры пригодны только для определённой массы, по моему, для 2х человек и 50кг груза. Всеми мануалами рекомендуется повышать давление на 0.1 - 0.3 при большей загрузке. Производителями авторезины допускается максимальное давление 3.5 atm. Езда на недокачанных (ниже того, что в мануале написано) шинах приводит к перегреву резины, ухудшению управляемости и т.д, в том числе увеличивается вероятность пробоя и погнутых дисков. Перекачанные шины приводят к неправномерному износу протектора, ну а остальное было уже в беседе перечислено.
Моё мнение - давление 2.0 ... 2.2 вполне приемлемо для 175/70
Кстати, рекомендую проверить ваши манометры, ошибки в 0.4 atm - не редкость! На глаз правильное давление не установить.

Алексей

#25 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 12:52

Прошу прощения за мой "явный делетанизм", специального автомобильного образования не имею. А у Вас (Ник21102) есть? Тут каждый может поделиться информацией и собственным опытом. Существующих руководств по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей явно недостаточно, чтобы решить все технические проблемы или получить ответы на все вопросы.

С уважением, Алексей.


Алексей




Яндекс.Метрика