Перейти к содержимому


- - - - -

Чистка передних тормозов ВАЗ-2110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_BSerg_*

Гость_BSerg_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2001 - 12:27

Поршень в передних тормозах не возвращается в исходное положение и начали свистеть колодки. Знакомый говорит, что надо почистить тормоза. Подскажите, плиз, как эту операцию проделать с минимальными временными затратами.

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 13 May 2001 - 14:03

не по свисту колодок, а по неравномерному их износу - одна больше стирается. другая меньше. А свист же появляется далеко не от этого, на сегодня даже специалисты в этой области спорят по природе возникновения его, но фактом остается то, что причиной в большинстве случаев является изрытая поверхность тормозного диска с бороздами и канавками. Для того чтобы устранить писк, надо проточить диски, если позволяет толщина.
Что касается устранения заедания самих цилидров, то разборка их, зачистка и сборка в подавляющем большинстые случаев, к желаемому эффекту не приводит, через короткое время они или текут или вновь подклинивают. На сколько мне известно, при сборке цилиндров закладывается специальная смазка, которой в продаже нет, даже на рынках.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#3 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 13 May 2001 - 17:42

Можно снять колесо, вытащить колодки и смазав "зеркало" тормозного цилиндра разработать струбциной, но быстрее и экономически выгоднее просто поменять цилиндр, а то через пару месяцев Вам придется повторить эту процедуру. А может и вообще цилиндр потечет.
С уважением.
Станислав.

Станислав
Станислав

#4 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 13 May 2001 - 18:57

В ответ на:


Поршень в передних тормозах не возвращается в исходное положение


он и не должен отходить от тормозных дисков - тормоза-то саморегулирующиеся ;-)
Если серьезно, то надо открутить суппорт от поворотного кулака (два болта), очень осторожно нажимая на педаль тормоза, выдавить поршень. Вытащив поршень, оценить его состояние и тормозного цилиндра. Если что-то не так - заменить, если всё ок, то очистить от отложений и грязи и собираете обратно. Зеркало цилиндра, поршень и уплотнительное кольцо смазываете тормозной жидкостью, а на поверхность поршня наносите графитовую смазку. Направляющие самжьте консистентной смазкой УНИОЛ. После безуспешных попыток втолкнуть поршень в тормозной цилиндр открутите штуцер прокачки и повторите операцию ;-)
Прикручиваете суппорт в поворотному кулаку и на последок - прокачка тормозов.


Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.



#5 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 13 May 2001 - 21:28

А вот американцы на джипах делают тормозные поршни из текстолита!
Наверное технология суперсложная! Доживём ли?

С уважением,
Николай.

#6 Гость_BSerg_*

Гость_BSerg_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 04:28

Спасибо за информацию.




Яндекс.Метрика