Перейти к содержимому


- - - - -

Беда с ВАЗ-2110. Горит сцепление.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_Весёленький_*

Гость_Весёленький_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 11:01

Братцы, выручайте! Ситуация следущая. Знакомая купила новую десятку и на первых 18 км (не 18000, а 18) у нее сгорело сцепление. В автосалоне заменили по гарантии, но не проехала она и 300 км, как сцепление снова сгорело. Она купила комплект нового сцепления и его снова поменяли. Вдобавок сказали, что сцепление горит из-за ее манеры вождения. Это полный бред. Она водите машину 9 лет, я сам видел как она это делает и, смею заверить, что водит она нормально. Сейчас машина прошла 470 км и сцепление снова на грани смерти (берет в самом верху педали). Обращались в автосалон, там сплошные отговорки (как это всегда бывает). В общем, беда какая-то
Что может служить причиной такой беде? "Десятка" с 16-ти клапанным двигателем, может в такой модификации какие-нибудь постоянные болезни? Памажите, а?
Буду премного благодарен за любую информацию.

С уважением,
Алексей

#2 Гость_O_leg_*

Гость_O_leg_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 11:16

летело сцепление, после 4 замены ему таки объявили приговор - "НЕСООСНОСТЬ КОРОБКИ И ДВИГАТЕЛЯ". Вот такие вот дела. Чем дело закончилось - не знаю, связь с товарищем потерена

Удачи :о)

#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 11 May 2001 - 11:30

промежуточный диск. Если корзину не трогали, то корзина бракованная. Если и корзину меняли, то возможно есть отличия между сцеплениями, возможно на 16 клапанные идет немного большего диаметра диск, хотя сомневаюсь, но чем черт не шутит.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#4 Гость_Колян 083инж_*

Гость_Колян 083инж_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 11:37

Интересно в каком автосалоне брали эту десятку, если прошло не более двух недель и машина на учёте в гибдд ещё не стоит, то можно её вернуть или поменять на новую!

#5 Гость_Весёленький_*

Гость_Весёленький_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 11:51





#6 Гость_Весёленький_*

Гость_Весёленький_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 11:52





#7 Гость_Весёленький_*

Гость_Весёленький_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 11:53

? Может просто поменять КПП?

С уважением,
Алексей

#8 Cпокойный

Cпокойный

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 11 May 2001 - 12:28

не совпадают по какой-либо причине оси вращения корзины и ведомого диска? Тогда при движении они постоянно трутся друг о друга, сжигая диск в считанные километры. Причину, правда, с ходу не придумаю (кривой вал коробки???)

#9 Гость_mozmsk_*

Гость_mozmsk_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 13:54

И у меня сцепление сдохло через 20 км.
Общий брак.

#10 Гость_Denikin_*

Гость_Denikin_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 14:43

Уважаемый друг, на моделях этого класса (2110..., 2108...099) устройство сцепления не позволяет останавливаться на светофорах не выключив скорость, т.е. держать сцепление включенным. Старики это знают и строго следуют этому правилу и поэтому со сцеплением у них всё в полном порядке. У меня у самого ВАЗ-21093 и я соблюдаю это правило, со сцеплением всё ok ( тьфу-тьфу-тьфу). Лучше стартовать со светофора последним, чем иметь дело с НАШИМИ станциями гарантийного обслуживания.
С наилучшими пожеланиями, Денис.

#11 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 15:27

В ответ на:


Уважаемый друг, на моделях этого класса (2110..., 2108...099) устройство сцепления не позволяет останавливаться на светофорах не выключив скорость, т.е. держать сцепление включенным.


поясните пожалуйста!


С уважением, Антон.



#12 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 11 May 2001 - 16:43

Я не отрицаю, что при держании на светофоре выжатое сцепление уменьшает срок службы ферадо, но не до такой степени, что за 500 км его убить, это нонсенс, такой устройство надо просто с автомобилем вместе возращать производителю. Нельзя держать выключенным сцепление на перекрестках по другой причине, тросик, в отличии от гидравлического привода, имеет свойство рваться сразу, после чего автомобиль делает прыжек вперед и может стукнуть впереди стоящий автомобиль. В конкретном случае брак производителя, а вот над причиной я счас ломаю голову, т.к. при несоосности коробки и двигателя наблюдаются сопутствующие эффекты, влоть до вибрации при движении, а этого нет в настоящий момент. Скорее всего посадка нарушена, что приводит к более интенсивному износу, а т.к. водитель не имеет опыта, то он не ощущает, что сцепление пробуксовывает.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#13 Гость_O_leg_*

Гость_O_leg_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 17:10

что диска хватило на 18 км, какой же запах должен бы стоять в салоне. А про то, что водитель "молодой", то он может и не заметил вибраций при движении.
ЗЫ ИМХО, если существует несоосность, то вибрации бывают тока по началу(пока кромка диска не притрется)
ЗЫЫ На корзине и на маховике (опять же ИМХО) должен остаться след работы диска

Удачи :о)

#14 AntonSPb

AntonSPb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 11 May 2001 - 18:15

В ответ на:


ЗЫ ИМХО, если существует несоосность, то вибрации бывают тока по началу(пока кромка диска не притрется)
ЗЫЫ На корзине и на маховике (опять же ИМХО) должен остаться след работы диска


Если так, то значит сцепление ведет и довольно сильно и передачи должны с трудом включатся. Думаю скорее пробуксовывает. А запах смешивается с запахом обгорающего нового глушака.




--
Антон,
ВАЗ 21099 карб



#15 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 11 May 2001 - 20:19

На все 2110 сцепления 2110 одинаковые, арматура диска от 2108, накладки копеечные и переходничок. Обычно ходит нормально по 50-100 тыщ...



#16 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 11 May 2001 - 20:20

Я так никогда не делаю, езжу себе и езжу (21102) и все ОК... А стартую часто в пол...



#17 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 11 May 2001 - 21:01

сразу сбрасывает, как карбюраторная. Лучше выдержать паузу. Возможно из-за этого.


Удачи на дорогах!

#18 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 11 May 2001 - 23:16

На 21103 и 2112 другоесь, аннако. Диаметр больше.



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#19 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 11 May 2001 - 23:49

То остаётся предположить, что на маховике поверхность, по которой происходит трение ведомого диска, каким-то образом оказалась проваленной по отношению к плоскости в которой находятся крепления корзины, и т.о. ведомый диск прижимается не полностью.



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#20 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 11 May 2001 - 23:57

В ответ на:


не совпадают по какой-либо причине оси вращения корзины и ведомого диска Тогда при движении они постоянно трутся друг о друга, сжигая диск в считанные километры.


Нет, мне просто интересно, сами-то поняли ?



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#21 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 12 May 2001 - 08:45

Ну не знаю, но мне кто-то авторитетный говорил, что у 21102 и 103 одинаковое сцепление. Вот у карбюраторной бывают 08-е КПП и тогда сцепление тоже 08-е. Сами прикиньте, блок двигла и КПП у 102 и 103 одинаковый, с чего сцеплениям-то отличаться? Я на свою 102 покупал диск и корзину 2112 и все подошло!



#22 ВЕГ

ВЕГ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2102 сообщений

Отправлено 12 May 2001 - 19:51

сто правильно говорят.попробуй проедь с ней и понаблюдай. возможно не отпускает педаль или держит ногу на сцеплении. тогда все это оччень может быть.машинка резвая.
Евгений.

#23 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 12 May 2001 - 23:03

2102 - восьмиклапанный, сцепление стандарт. 21103, 21113, 2112 - шешнатдцати клаппанник, увеличенного диаметра. Вот если бы купили корзину от одного, а диск от другого, тогда пришлось бы в репе почесать.



Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#24 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 13 May 2001 - 02:22

В ответ на:


возможно не отпускает педаль или держит ногу на сцеплении.


Это понятно, но за 18 км.!!!!!!!!!???????
Это-же, дым должен идти, как минимум.


Владимир.

.

ВАЗ-21103.



#25 ВЕГ

ВЕГ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2102 сообщений

Отправлено 13 May 2001 - 22:59








Яндекс.Метрика