Моей ниве 3,5 года, прошлым летом я снял всю гидро(или шумо)изоляцию - хотел сделать антикоррозийную обработку, купил всё необходимое, но так и не смог начать, боялся испортить, сделать что-нибудь ни так. Сейчас наступет лето и я хотел бы заняться обработкой, но у меня нет инструкции популярной, если кто знает где взять материал на эту тему, ответте пожалуйста.[image][/image]

как самому сделать антикор на ВАЗ-21213?
Автор
Гость_dj.Белый_*
, May 11 2001 01:50
В теме одно сообщение
#1 Гость_dj.Белый_*
Отправлено 11 May 2001 - 01:50
#2 Гость_ИгорьБаранов_*
Отправлено 21 May 2001 - 13:20
На своих ВАЗ-2121 и ВАЗ-2104 делаю антикор самостоятельно с 1985 г. Если Вам необходимо сделать наружную обработку - без мойки высокого давления, опрокидывателя и компрессора качественную обработку сделать трудно. Судя по тому, что Вы сняли изоляцию, речь все-таки идет об обработке салона изнутри. В этом случае все немного проще. Начать надо с демонтажа сидений и пластмассовой облицовки, а также тех фаерок, что называются обивкой дверей (в том числе задней). Про резиновые коврики и прочую дребедень я уж не говорю. Торпеду снимать или нет- дело вкуса(я не снимаю).
Посде того, как на свет божий показался сам кузов, берем в руки шланг и отмываем его от пыли и грязи - благо настоящей грязи изнутри салона не бывает, разве что в дверях. Предварительно надо открыть резиновые заглушки в задних крыльях для слива воды. Пока машина сохнет(до 12 часов, в зависимости от погоды), берем в руки отвертку, стамеску или другой не слишком острый предмет, которым можно поковырять ту гадость, которую на ВАЗе гордо именуют антикоррозионным покрытием. Ковыряем не жалея - если покрытие отверткой отделяется от металла, место ему в помойке. На дверях новых машин на заводе придумали новую хрень - на металл лепят шумоизоляционную мастику, заклеивают ее сверху бумагой, да еще и красят в цвет двери! Обязательно проверьте,нет ли такого подарка у Вас. После того, как непрочно держащееся покрытие убрали и кузов высох, наносим антикор подручными средствами. Про компрессор я уже говорил, если его нет, поступают следующим образом. На горизонтальные поверхности (особенно под ногами и сиденьями) наливаем горячее пушсало - можно прямо из чайника. Туда, где без распылителя не сунешься(двери, внутренность крыльев), суемся с самодельным распылителем. В качестве такового подойдет (на один раз, скорее всего) садовый опрыскиватель(даже пластмассовый), в качестве антикора тогда придется использовать Мовиль, жиденько разведенный бензином, а обработку делать послойно 4-5 раз, давая бензину время испариться из нанесенного слоя. Любая другая смесь, скорее всего, забьет форсунку опрыскивателя.
А вообще, если есть здоровое желание делать антикор самостоятельно, купите необходимое оборудование. Основа основ - мойка высокого давления(подойдет самая дешевая, ок. 150$). 90% всех горе-мастеров (да и не горе) ею пренебрегают и проводят обработку либо по грязи-пыли, либо берутся только за новый, сравнительно чистый автомобиль.
Посде того, как на свет божий показался сам кузов, берем в руки шланг и отмываем его от пыли и грязи - благо настоящей грязи изнутри салона не бывает, разве что в дверях. Предварительно надо открыть резиновые заглушки в задних крыльях для слива воды. Пока машина сохнет(до 12 часов, в зависимости от погоды), берем в руки отвертку, стамеску или другой не слишком острый предмет, которым можно поковырять ту гадость, которую на ВАЗе гордо именуют антикоррозионным покрытием. Ковыряем не жалея - если покрытие отверткой отделяется от металла, место ему в помойке. На дверях новых машин на заводе придумали новую хрень - на металл лепят шумоизоляционную мастику, заклеивают ее сверху бумагой, да еще и красят в цвет двери! Обязательно проверьте,нет ли такого подарка у Вас. После того, как непрочно держащееся покрытие убрали и кузов высох, наносим антикор подручными средствами. Про компрессор я уже говорил, если его нет, поступают следующим образом. На горизонтальные поверхности (особенно под ногами и сиденьями) наливаем горячее пушсало - можно прямо из чайника. Туда, где без распылителя не сунешься(двери, внутренность крыльев), суемся с самодельным распылителем. В качестве такового подойдет (на один раз, скорее всего) садовый опрыскиватель(даже пластмассовый), в качестве антикора тогда придется использовать Мовиль, жиденько разведенный бензином, а обработку делать послойно 4-5 раз, давая бензину время испариться из нанесенного слоя. Любая другая смесь, скорее всего, забьет форсунку опрыскивателя.
А вообще, если есть здоровое желание делать антикор самостоятельно, купите необходимое оборудование. Основа основ - мойка высокого давления(подойдет самая дешевая, ок. 150$). 90% всех горе-мастеров (да и не горе) ею пренебрегают и проводят обработку либо по грязи-пыли, либо берутся только за новый, сравнительно чистый автомобиль.