Перейти к содержимому


- - - - -

ГАЗ-2217 Соболь-баргузин


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_[Sh@rk]_*

Гость_[Sh@rk]_*
  • Гости

Отправлено 10 May 2001 - 18:56

маленький отчет
Пробег 4000 км
Пока Все тип-топ, ну обнаружилась течь тосола из электронасоса отопителя пока небольшая, по гарантии устронят, появился свист при троганье. похоже на выжимной, звук пока появляется не постоянно, а с переодичностью. причем то его нет несколько дней потом чуть свиснет, и опять пропадает на несколько дней. Решил что пока все терпит и на 10 000 на ТО все должны будут устранить, а то ездить по таким мелочам на сервис лень да и далековат от меня сервис.

А вообще впечатления о машине хорошии, Бежит неплохо. с динамикой убитых жигулей, но это и не раллийный агрегат, а со своей задачей справляется великолепно, Пикники, дачные поездки и все такое одно удовольствие, разгонял его до 140 по спидометру. но больше 100 ехеть не хочется, парус большой, и от бокового ветра и крениться начинает и по дороге плавает. самый ОПТ режим движения 90 - 100 И машине идет хорошо, и бензин жрет умеренно, и не устаешь от дороги. Расход так засекал по баку, приблизительно (очень приблизительно) получмилось 12,5 л/100 км что в принципе хороший результат для токого сундучка, Да пробег был в основном по подмосковью, но на педаль жал не стесняясь.

на счет сборки. Ну сборка у нас сами знаете какая особенно на ГАЗе
Хотя все от чего завист безопасность было закручено и затянуто на совесть. а вот с кузовом была беда. раскручиволось все что может раскрутиться. включая дверные замки, и двери начинали ходить ходуном, будто они не закрыты.

4000 км это не пробег, к 10 000 я думаю будет чего порассказать, особенно после того как съезжу на нем из Москвы в Башкирию и обратно.

Всем всего наилучшего. и хорошей дороги

#2 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 10 May 2001 - 20:35

Действительно повезло. Да и расход очень скромный. Кстати у тебя карб? Если да, то какой?

Удачи!



Сергей

#3 Гость_[Sh@rk]_*

Гость_[Sh@rk]_*
  • Гости

Отправлено 10 May 2001 - 20:42

Двигатель стандартный для соболей
ЗМЗ-40630D карбюраторный
на него пока не жалуюсь. заводится и работает как часики ТЬФУ-ТЬФУ.
карб тоже стандартный Газелевский.

Вот бабок накоплю может переделаю на инжектор, С сил прибавится и с этой заслонкой не париться, и думаю еще экономичней станет, но это только планы :(

#4 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 10 May 2001 - 21:01

Слишком дорого. Легче потом заменить машину.

Удачи!



Сергей

#5 old

old

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 11 May 2001 - 04:43

Поздравляю с приобретением!
Интересная машинка - денег поднакоплю, тоже куплю себе Баргузина (под категорию В).
А насчет впрыска - интересная мысль, меня она очень долго терзает: вроде-бы нужно то только сменить головку блока (под форсунки) да поставить новый контроллер (только программа в нем должна быть своя, "Соболиная") - но могу и ошибаться.
Проблемы могут только возникнуть при ТО - л.с. должно прибавиться, значит замена ПТС и т.д. и т.п.

#6 Гость_[Sh@rk]_*

Гость_[Sh@rk]_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 13:46

СЕРГЕЙ ВЫ не правы, Машину менять дороже выйдет, уже прикидывал. передалка Двигла под впрыск, именно 406 В сервесной сети ТЕХНОВолга стоит около 1500$ Если с отечественными комплектующими и 2500 - 3000$ Если все ставить Буржуйское,

#7 Гость_[Sh@rk]_*

Гость_[Sh@rk]_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 13:50

Ну проблем с переделкой та Гораздо больше:( да и датчиков нужно докупить + бензонасос, форсунки и т.д.
А вот проблем с ТО я не вижу, номер то остается прежний а в паспорте ненаписано Карбюраторный он или инжекторный хотя я могу и ошибаться

#8 Гость_Daf_*

Гость_Daf_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 22:42

Переделать на инжектор будет стоить около 31 тыс. руб.
Я в начале зимы узнавал.

#9 Гость_Daf_*

Гость_Daf_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 22:52

Поздравляю! Хорошая машина!
Я на "Баргузине" отмотал уже 55000 километров и не жалуюсь.
Только следите за системой газораспределения (чтобы цепь не порвало(у меня это случилось на 42 тыс.). А поповоду переделки на инжектор наверное не стоит, потому что дорого (зимой это стоило 31000 руб.). У меня к примеру чисто по городу, по всем пробкам максимум было 14л. на сотню. А если чисто по трасе то выходило около 10л. (9,9л/100км). Почти тоже самое что и на инжекторе. Да и с карбюратором проблем меньше, за весь пробег только раз его и помыл, а ведь езжу каждый день.

#10 old

old

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 14 May 2001 - 04:50

Если переделывать на инжектор, л.с. должно вроде прибавиться, а значит ежегодные сборы платить надо больше, а вдруг на ТО дядя-ГИБДДшник шибко умный попадется: увидит под капотом инжектор, посмотрит на квитанцию, а там сумма на карбюратор?
Ну это так, мелочи. Если же переделывать, то как? самому или доверить СТО?




Яндекс.Метрика