Перейти к содержимому


- - - - -

Цифровое зажигание ОКТАН-4 для карбюраторных


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_logic_*

Гость_logic_*
  • Гости

Отправлено 10 May 2001 - 12:14

Хочешь ездить? - купи машину
Хочешь купить подешевле? - купи нашу
Но если хочешь ездить хорошо - купи цифровое зажигание ОКТАН-4
ЗР№5стр75

#2 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 10 May 2001 - 14:15

Это реклама?
Ничего нового про октан-4 в той статье нет.

С Уважением,
Евгений

#3 Гость_logic_*

Гость_logic_*
  • Гости

Отправлено 10 May 2001 - 14:46

Если есть впечатление об использовании - пишите, Евгений.
А если новое об ОКтане-4, то на сайт производителя.

#4 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 10 May 2001 - 14:54

Понятно. Впечатлений пока нет - пока думаю. У меня газ-бензин, поэтому скорей всего поставлю. Сейчас это удовольствие с установкой - 52$.

С Уважением,
Евгений

#5 Мудрый

Мудрый

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 10 May 2001 - 17:35





#6 Гость_logic_*

Гость_logic_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2001 - 13:57

Энто для чайников.
Октан-4 - может дать импульс раньше сигнала с датчика,
конечно не сдвигая распределитель,
процессор то бишь апроксимирует по своим хитрым кривым,
да и кривые - не те 2 известные прямые (пружины) как в штатных.

Пульсар только сдвигает зажиг (так и паразитная может проскочить),
а все остается прежним, да и трамблер сначала надо крутить-
заводкое сбивается.

#7 Гость_Alex 06_*

Гость_Alex 06_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2001 - 22:33

У меня уже давно стоит Пульсар - я доволен, поскольку со своей задачей октан-корректора, а также резервного вариатора он вполне нормально справляется, а большего и не надо. А вот за ентот самый Октан я считаю неразумным платить столь большие для данной приблуды деньги. Уж ежели действительно хочется электронного зажигания - так и надо ставить коммутатор, трамблёр с датчиком Холла и проч. А то получается ни рыба ни мясо: наполовину контактная система, наполовину бесконтактная, а стоит в полтора раза дороже чем обе вместе взятые, а польза сомнительнма. Что-то как-то не очень верится во всякие кривульки хитрые и проч. заумности, почёрпнутые из журнала "Радио" десятилетней давности.
ИМХО автомобиль с карбюратором и простейшей контактной системой зажигания тем и хорош, что прост как табуретка и стоит дёшево. А если уж хочется чего-то поновее и современнее, а значит и эффективнее, так пожалуйста - приобретайте инжекторные авто. Всё равно все эти Октаны, Пульсары и проч. - позапрошлый век...

Алексей

#8 Гость_logic_*

Гость_logic_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2001 - 10:47

Этак можно сказать:
машина и так ездит, зачем ещё что-то придумывать.
Следуя этому никогда не сможешь продвинуться.
Конечно можно да и лучше инжектор(если возможность есть).
Но пока Октан кажется более правильным зажиганием.
Силовой блок (в классике) в нем и есть частично коммутатор.
незачем переделывать на холла все. Ведь и там неидеально.
Там к нему своя модель Октана со своим цифровым коммутатором.
Почувствуй разницу до и после - эмпирически убедиться всегда проще. Почувствуй себя с инжектором (особо проверь низкие и выс.обороты). Я не говорю о другом доп. функционале.
А пульсар - это отмазка для скупых, которые платят иногда чаще.




Яндекс.Метрика