Перейти к содержимому


Не думал что так рано..........


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2001 - 09:56

Здравствуйте многоуважаемые......Беда следующего рода......
Померил вчера компрессию(правда на педаль газа не нажимал)1цыл-11,2-8,3-12,4-9. Как мне говорили у меня 2 клапана не отрегулированы, постукивают. Достаю щуп масла, межда отметкой мин и макс примерно 3 сантиметра, так вот на 2000 км, у меня масла убавилось примерно на 3,4 мм. В кастрюле на крышке есть немного масленныйц след, видимо картерные газы.Отсюда вопросы!
1.Плохоли, что я не нажал газ ?
2.Могже ли быть мала компрессия из за клапанов ?
3.Нормально ли то , что за 2000 сожрала примерно 3 сант масла ?
4. Нормальн ли то, что в кастрюле такой след ?(причем сам фильтр чистый)
Если у меня беда с кольцами, это переборка двигла, из этого вопросы:
1.Можно ли уфимский двигатель1,5 куба, методом замены поршне и коленвала, переделать на 1,7 1,8 ?
2. стоит ли переделавать ? есть ли резон ? + и -?
и еще :
1. подойдет ли мне коробка от ИЖ ОДА, без переделок ?? и стоит ли ставить мне 5 ступку вместо 4 ступки ?? + и - ?

спасибо за ответы !!

Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#2 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 06 May 2001 - 10:45

1. В-общем-то плохо,из-за этого показания компрессометра будут несколько заниженными относительно реальной величины компрессии.
2. Может,если клапаны плохо притерты или малы зазоры.
3. Для такого пробега ничего страшного.
4. Тоже не страшно,учитывая пробег авто.
Резюме по пп.1...4: Отрегулировать зазоры на ВСЕХ клапанах ВСЕХ цилиндров,прочистить систему вентиляции картера и продолжать ездить...Про кольца пока забудь.
По поводу переделки...Такя переделка возможна,но ИМХО браться за неё стОит только при капремонте мотора.Резон в том есть,по опыту езды на 2141 с мотором 1,5 и с 1,7 могу сказать,что последний бегает значительно более резво.Я бы переделал именно на 1,8:этот мотор работает на А-76(или как он там теперь называется,Аи-80,что ли...).Кроме канители с переборкой,минусов такой переделки не замечено...
И про коробку передач...От Оды коробка точно не подойдет,ведь это другая машина.Пятиступенчатой коробки для 2140/ИЖ-412 не бывает,по крайней мере не видел и не слышал про такую.
С уваженим,Владимир.

#3 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2001 - 10:57

По поводу пробега авто: ему 70000км, дядька лил в него какоето м6 , потом я залил один раз лукойл минералку и вот щас виско пс. и вот на виске за 2000км ушло столько масла.
А как понять систему вентиляции картерных газов ?? Это всякие шланги идущие от головки до кастрюли ?
И кстати, езжую на 92, и при нажатии на газ, достаточно хорошо что то звенит, типа пальцев, так вот из за неотрегулированных клапанов может этот звон быть ?

Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#4 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 06 May 2001 - 11:09

Действительно, путм замены коленвала и поршневой группы двигатель УЗАМ 1,5л. элементарно переделывается в 1.7, 1.8 и 2.0 л.
1.7л. - отличная динамика и приличная тяга. Расход бензина как у ВАЗовской классики.
1.8л. - отвратительная (по сравнению с 1.7) динамика, зато тяга как у трактора - абсолютно безразлично сколько груза тащит машина.
2.0л. - пушка по всем параметрам. Но расход бензина повыше - в среднем, литров 11-12 92-го.

Ну, а приобретение комплекта требуемых запчастей в Москве не представляет проблемы. Я бы порекомендовал павильон УЗАМ в ЮП.

Удачи!




#5 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2001 - 11:19

Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#6 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 06 May 2001 - 11:28

П/с в аппарат с таким пробегом лить не стОит:потекут сальники из-за того,что полусинтетика,обладая очень хорошими моющими свойствами,вымоет грязь,забившую трещины в резине сальников(а при таком пробеге они обязательно есть).Кроме того,этот мотор проектировался,когда полу- и синтетических масел не было.В конфе все насоветуют лить синтетику,это неудивительно: подавляющее большинатво конфереев являются владельцами восьмерок-девяток-десяток.Да и дорогое это масло,к тому же.
Система вентилляции картера в этом моторе - это маслоотделитель в клапанной крышке и соединительные шланги,идущие к воздухоочистителю и карбу.
То,что все называют звоном пальцев,это не что иное,как детонация.К сожалению,мотор твоего авто очень склонен к детонации из-за специфической формы камеры сгорания(у нее низкие края,имеющие довольно большой объем).Ессно,неотрегулированные клапана здесь нипричем.Вернее,почти нипричем.Уменьшенный зазор провоцирует перегрев выпускного клапана,а этот перегрев облегчает появление детонации.Такая вот хитрая теория.Попробуй сделать чуть позже зажигание и...может быть,сменить заправку...
С уважением,Владимир.

#7 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 06 May 2001 - 11:43

коленвал и поршневая группа.
пару недель назад мой приятель переделывал двиг на 41-м из 1,5 в 1,8. Вот список того, что он покупал:
- коленвал 1,8
- поршневая 1,8
- прокладка головки d=85 мм.
- набор прокладок двигателя
- сальники коленвала
- комплект вкладышей
- маслосъемные колпачки
всего на сумму около 4 тысяч рублей.

Работа делалась в автосервисе и заняла меньше дух дней - утром оставил машину, на следующий день вечером забрал. Сейчас ездит - ненарадуется (да и 76-й бензин, как правило, в полцены - у автобусников и грузовиков).

Но, повторяю, предварительно стОит проконсультироваться непосредственно с мастером, который будет делать, и с продавцом в специализированном магазине.


Удачи!




#8 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2001 - 11:45

Значит крышку все равно вскрывать! а клапана самому претиреть можно ?? потому что я собрался в пятницу заняться клапанами. А насчет зажигания, я ворочл трамблер и туда и сюда, но что бы обороты не падали, и толку мало, все равно звякоют. А насчет масла, оно же такоеже как и минералка 10в 40, ну если мне пс не подходит то что вы посоветуете ? что бы зимой завести машину! и кстати пока у меня ничего вроде не течет, да и вобщем даже старый хозяин машины говорит лей, ничего не будет, хотя как оно увидел что масло щас изчезло чуть чуть, то он испугался и стал думать , куда оно делось ?? так что даже незнаю, что и к чему.
вывод: разобраться с клапанами ! притереть и настроить. прочистить СВК. долитьмасла и пока кататься, и смотреть дальнейший результат.
Правильно ?
БОльшое спасибо !

Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#9 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2001 - 11:49

и с дядькой, потому как делать будем мы :))) ну дядька сказал, что при желание моем, сделаем :))) но я тоже думаю только при кап ремонте, просто так лазить не стоит :))

Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#10 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2001 - 12:18

Замерять компрессию надо на прогретом двигателе. Вообще то то что не нажал на газ снижает показатели примерно на 0,5-1 атм. Если по ошибке вытянешь подсос (его надо задвинуть, не трогать тоесть) то компрессия почему то снижается на 2 и более атм. Сам проверял. Только вот при этих ошибках никак не изменяется величина разброса комп. по цилиндрам. А она у тебя очень большая. (должно быть не более 1 атм. разброс)
Как раз здесь то и требуется предварительно отрегулировать клапаны и цепь. Вот тогда показания будут достоверными.
Расход масла. А сколько примерно сьела в литрах? Обычно должно быть не более 1 литра на 10 тыс, но опять таки масло может убывать через маслосьемные колпачки. Поэтому вначале меняют их. На классике, если применял хорошее масло, с высокими моющими свойствами выход из строя маслосьемников проявляется задолго до того как начнет убывать масло. Когда открываешь заливную горловину, на крышке распредвала могут быть видны коричневые полосы, шлейфы, поперек крышки. Это и есть начальная стадия износа - прорываются выхлопные газы. Масло при это практически не расходуется. Я например проездил уже 7 тыс км на Mannol 10W-60 и уровень не уменьшился совсем, а шлейфы уже стали появляться, особенно в холода.
Про крышку кастрюли: Это пятно появляется всегда только в сильный мороз, даже на нормальном двигателе. У моего оно тоже есть, фильтр чистый, компрессия 13-13,5 атм во всех цилиндрах. Если снимешь шланг вентиляции картера на холостых оборотах из него не идет ни дым, ни даже воздух. Тоесть прорыва нет. Проверь так же у себя, на прогретом моторе.
Насчет пятиступенчатой кпп, на классике она дает преимущество на шоссе. Обороты мотора снижаются на 500 об/мин и сильно уменьшается уровень шума от двигателя. Тоесть на уши не давит. Теоритически это должно давать еще и снижение расхода топлива.

#11 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2001 - 12:38

по поводу масла я неразбираюсь сколько , ну поноя коробочка это 3,78, так наверно, щюп между макс и мин, примерно 3 сантиметра, а масло у меня снизилось на 3 мм, от метки макс, вот сколько это я незнаю, но примерн стакан что ли.........
А от заливной горловины шланг идет тлстыйв кастрюлю, и из него ну не сильно но видны выхлопы, так что так, машинка была прогрета !

Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#12 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 06 May 2001 - 22:56

и не парьте людям мозги.

В ответ на:


Кроме того,этот мотор проектировался,когда полу- и синтетических масел не было.В конфе все насоветуют лить синтетику,это неудивительно: подавляющее большинатво конфереев являются владельцами восьмерок-девяток-десяток.


НУ И ЧТО ???color=red>
Вы ещё М6З посоветуйте.

В ответ на:


Уменьшенный зазор провоцирует перегрев выпускного клапана,а этот перегрев облегчает появление детонации.


Раскрою ужасающую тайну. Этот перегрев приводит к растрескиванию клапана.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#13 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 07 May 2001 - 08:31

Насчет масла...Не могу понять,зачем в агрегат,который рассчитан для использования дешевого масла,лить дорогое?Чтобы отодвинуть капиталку на 10Ткм?Или чтобы всем показать,какой крутой?А экономический смысл?
И про клапан...Откройте любую книжку по двигателям,там можно прочитать про это дело.Да и опыт показывает...А чтобы клапан треснул,надо очень постараться,раньше он потеряет герметичность.
С уважением,Владимир.

#14 пензяк

пензяк
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 07 May 2001 - 09:31

по поводу детонации: отключите ваккум на трамблер,заглушите, поставьте зажигание по обычному методу- 60 км 4 передача-педаль в пол -ставите трамблер так чтобы звон был секунду-полторы , в наших двиглах не продуман ваккум на трамблере -плохие характеристики, 4года назад сделал так и не жалею, а от постоянной детонации ничего хорошего нет кроме ударных нагрузок на поршневую.Всего хорошего Александр




Яндекс.Метрика