Перейти к содержимому


- - - - -

Вентилятор системы охлаждения ВАЗ-2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_G.I.V.I._*

Гость_G.I.V.I._*
  • Гости

Отправлено 05 May 2001 - 11:30

У меня ВАЗ-21099 с монтажным блоком 2114-3722010-60.
Схемы подключения вентилятора найти не могу, а мой блок отличается от
стандартного 17.3722 тем, что там нет реле включения вентилятора системы охлаждения.
Контакты температурного датчика разомкнуты, а вентилятор у меня постоянно включенcolor=red>.
Если у кого-то есть схема подключения или кто-то сталкивался с этой проблемой, помогите пожалуйста.

Заранее благодарен, Илья.

#2 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 05 May 2001 - 12:08

Сергей 66566RUS

#3 Гость_G.I.V.I._*

Гость_G.I.V.I._*
  • Гости

Отправлено 05 May 2001 - 18:10





#4 kiryuha

kiryuha

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 05 May 2001 - 18:21

Если карб, то смотри ЗР №9/1999.
Вкратце: нужно соединить напрямую "массовый" штырёк движка вентилятора с "плюсовым" штырьком датчика. Так как "+" на эл.вент. подаётся постоянно через предохранитель, датчик становится выключателем "массы".
Во всяком случае, так это понимаю я

#5 Гость_G.I.V.I._*

Гость_G.I.V.I._*
  • Гости

Отправлено 05 May 2001 - 18:30

Спасибо!

Соединить-то я соединю, а всё-таки, что у меня не так?

#6 kiryuha

kiryuha

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 05 May 2001 - 18:39

Если блок 2114 с завода стоит, то может сборщик с бодуна был:-)

А если как запчасть поставлен, то это из-за различия в схемах.
Кстати!!! Датчик должен быть не ТМ-108, а 66.хххххх, выдерживающий ток до 20 ампер. Иначе он сгорит сразу же.




Яндекс.Метрика