У меня ВАЗ-21099 с монтажным блоком 2114-3722010-60.
Схемы подключения вентилятора найти не могу, а мой блок отличается от
стандартного 17.3722 тем, что там нет реле включения вентилятора системы охлаждения.
Контакты температурного датчика разомкнуты, а вентилятор у меня постоянно включенcolor=red>.
Если у кого-то есть схема подключения или кто-то сталкивался с этой проблемой, помогите пожалуйста.
Заранее благодарен, Илья.

Вентилятор системы охлаждения ВАЗ-2109
Автор
Гость_G.I.V.I._*
, May 05 2001 11:30
В теме одно сообщение
#1 Гость_G.I.V.I._*
Отправлено 05 May 2001 - 11:30
#2 Гость_Smok_*
Отправлено 05 May 2001 - 12:08
Сергей 66566RUS
#3 Гость_G.I.V.I._*
Отправлено 05 May 2001 - 18:10
#4
Отправлено 05 May 2001 - 18:21
Если карб, то смотри ЗР №9/1999.
Вкратце: нужно соединить напрямую "массовый" штырёк движка вентилятора с "плюсовым" штырьком датчика. Так как "+" на эл.вент. подаётся постоянно через предохранитель, датчик становится выключателем "массы".
Во всяком случае, так это понимаю я

Вкратце: нужно соединить напрямую "массовый" штырёк движка вентилятора с "плюсовым" штырьком датчика. Так как "+" на эл.вент. подаётся постоянно через предохранитель, датчик становится выключателем "массы".
Во всяком случае, так это понимаю я



#5 Гость_G.I.V.I._*
Отправлено 05 May 2001 - 18:30
Спасибо!
Соединить-то я соединю, а всё-таки, что у меня не так?
Соединить-то я соединю, а всё-таки, что у меня не так?
#6
Отправлено 05 May 2001 - 18:39
Если блок 2114 с завода стоит, то может сборщик с бодуна был:-)
А если как запчасть поставлен, то это из-за различия в схемах.
Кстати!!! Датчик должен быть не ТМ-108, а 66.хххххх, выдерживающий ток до 20 ампер. Иначе он сгорит сразу же.
А если как запчасть поставлен, то это из-за различия в схемах.
Кстати!!! Датчик должен быть не ТМ-108, а 66.хххххх, выдерживающий ток до 20 ампер. Иначе он сгорит сразу же.