
Как заменить минералку на полусинтетику? (+)
#1 Гость_Димбомбас_*
Отправлено 30 April 2001 - 06:29
#2
Отправлено 30 April 2001 - 06:38
#3 Гость_AleX_*
Отправлено 30 April 2001 - 06:43
Только веретенку слить получше (минералку - как всегда).
На ТАЗиках для этого рекомендуется приподнимать нос... Сливаем сколько сольется, потом подставляем два домкрата и поднимаем нос на сколько сможем...
Никуда полусинтетика не потечет. По крайней мере с ESSO Ultra 10w40 проблем нет. А через слабые сальники потечет любое.
---------------
СуперТАЗик 2106/1800
#4
Отправлено 30 April 2001 - 10:14
#5 Гость_vvz_*
Отправлено 30 April 2001 - 10:47
#6 Гость_Димбомбас_*
Отправлено 30 April 2001 - 10:53
#7
Отправлено 30 April 2001 - 15:38
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 30 April 2001 - 15:56
Если вы меняете сразу после покупки - то вы не правы.
А если как и положено в инструкции, то лучше промыть конечно, хотя бы чтобы продукты притирки смыть.
Во всяком случае, я всегда следовал инструкции и проблем с двигами не имел.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 30 April 2001 - 16:00
Кстати, многие промывочные масла даже вреднее, так как имеют агрессивные моющие присадки.
Я не мою. Беру и меняю. И проблем никаких не заметил. Всю жизнь езжу на синтетике (сначала TEBOIL, затем ESSO), но бывало и приходилось довольствоваться минералкой ESSO. И вот сильно сомневаюсь, что лучше было бы, если бы я после синтетики ESSO промывал бы какой нить Уфимской промывкой, а потом опять лил бы ESSO

Короче - нет этой проблемы!
Промывать стоит если вы ездите на каком нить Уфалюбе и собираетесь Уфалюб же и лить.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#10 Гость_Юрич_*
Отправлено 30 April 2001 - 21:06
Я это все написал к тому, что на заводе любят маслице экономить и лучше поступить как я, чем гробить движок. Хотя, то что надо придерживаться мануала - это ФАКТ!
С уважением, Андрей.

#11
Отправлено 30 April 2001 - 22:24
В промывке - помимо веретенки, есть ацетон, и еще что-то.
В любом случае, часть присадок(небольшая) нового масла пойдет на нейтралицацию одного из вышеперечисленного.
Я предпочел-бы промыть.
Владимир.

ВАЗ-21103.
#12
Отправлено 30 April 2001 - 23:02
Перелопатил массу лит-ры и интернет-конференций и пришёл к выводу, что промывка масляной системы - штука не такая уж и обязательная. Вернее есть специфика. Если до Вас в двигатель всякое дерьмо лили (что-нидь минеральное, неустановленого производителя), а теперь Вы хотите перейти на хорошее масло (напр. синтетику Кастрол)- лучше промыть. Например промывкой фирмы BG. А если всю жизнь в мотор Вашего авто заливалась минералка Эссо, а теперь хотите перейти на полусинтетику той же фирмы (или равнозначной по качеству), то ИМХО мыть ничего не надо.
Успехов.
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#13 Гость_AleX_*
Отправлено 01 May 2001 - 01:23
Обкаточное масло - минералка с небольшой вязкостью. Вот и надо было налить любого минерального масла. А максимум через 2 тысячи слить. И вот тогда уже заливать что душе угодно.
Первое масло больше 2 тысяч ходить не должно. Второе не больше 6-7. Дальше
---------------
СуперТАЗик 2106/1800
#14
Отправлено 01 May 2001 - 06:48
Так что Вы абсолютно правы - смысла в этих "промывках" мало .
(Кстати это написано не только на Mobil) . IMXO промывки и присадки в красивых баночках существуют в основном для от'ёма
денег у населения


#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 May 2001 - 13:23

А например к полиролям, промывкам карбов я неплохо отношусь.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 May 2001 - 13:38
Но я бы, если бы явных течей не было, поехал бы даже на минимуме. У меня тоже в обеих машинах обкаточного было минимум, но свои 2500 км. его полностью хватило. Причем на 21083 даже течь была сальника заметная...
Но, считаю, вы правильно поступили. Ведь потом никому не докажешь, что четко следовал инструкции. А поменял масло и на душе спокойнее.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#17 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 May 2001 - 13:40
И, на сколько я знаю, у нового хозяина уже пробег до 150000 км. дошел и тоже пока не жалуется.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#18
Отправлено 01 May 2001 - 16:58

А полировки это совсем другое дело - при правильном нанесении
вешь полезная . Давно собираюсь машину натереть , вот только
не соберусь никак


#19 Гость_Димбомбас_*
Отправлено 01 May 2001 - 17:12
#20
Отправлено 01 May 2001 - 20:06
Ну, даже не знаю, ну, возми "Спектрол" -Промывочное масло.
Можно попробовать и другие, их по-моему сейчас полно.
Если вопрос стоит про 5-минутку, то не советую, она полезна
пожалуй только для сильнозагрязненных моторов.
Владимир.

ВАЗ-21103.
#21 Гость_AleX_*
Отправлено 02 May 2001 - 02:33
Обкатка - усиленный износ (истирание) того, что ДОЛЖНО притереться. Если мы помешаем этому процессу, то... Факт тот, что были описаны случаи, когда притиралось не то и не там...
---------------
СуперТАЗик 2106/1800
#22 Гость_Luba_*
Отправлено 02 May 2001 - 23:06