Перейти к содержимому


- - - - -

Как заменить минералку на полусинтетику? (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Гость_Димбомбас_*

Гость_Димбомбас_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2001 - 06:29

Хочу совсем поменять масло. Нужны ли какие-нибудь дополнительные операции. В смысле - не вредно ли смешивать п/с с остатками минерального (промывочное - ведь тоже минеральное)? Или как промывать? И не побежит ли п/с через "слабые" сальники?

#2 antoschka

antoschka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 April 2001 - 06:38

Конечно при переходе с минералки на п/синтетику желательно промыть движок. А насчет сальников!!! Когда захотя. тогда и потекут. На моей 083 залита п/синтетика и пробег 81300 ткм.

#3 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2001 - 06:43

...допустим, веретенкой. Сейчас меня поколотят... А все равно, при смене типа масла НУЖНА промывка чем-то нейтральным. А в веретенке присадок нет.

Только веретенку слить получше (минералку - как всегда).
На ТАЗиках для этого рекомендуется приподнимать нос... Сливаем сколько сольется, потом подставляем два домкрата и поднимаем нос на сколько сможем...

Никуда полусинтетика не потечет. По крайней мере с ESSO Ultra 10w40 проблем нет. А через слабые сальники потечет любое.

---------------
СуперТАЗик 2106/1800

#4 OlegSar

OlegSar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 30 April 2001 - 10:14

ВАЗ083сделал следующее: долил пятиминутку и погонял движок, затем слил масло и залил обычную спектроловскую промывку, смешанную с пятиминуткой, погонял движок 20 мин ислил и это масло, а затем залил полусинтетику. Вообще того, что перемешаются остатки минералки и новая полусинтетика ИМХО бояться особо не следует, т.к. полусинтетика делается на основе минералки. Другое дело если Вы льете синтетику. Кстати встала передо мной аналогичная проблема, на новой машине меняю обкатачное масло на синтетику кастрол не подскажите ли как правильно это сделать??? Заранее благодарен!

#5 Гость_vvz_*

Гость_vvz_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2001 - 10:47

Есть специальная адаптирующая промывка FENOM для этой цели.

#6 Гость_Димбомбас_*

Гость_Димбомбас_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2001 - 10:53

Благодарю!

#7 OlegSar

OlegSar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 30 April 2001 - 15:38





#8 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2001 - 15:56

...а реальность, при том необходимая реальность.

Если вы меняете сразу после покупки - то вы не правы.

А если как и положено в инструкции, то лучше промыть конечно, хотя бы чтобы продукты притирки смыть.

Во всяком случае, я всегда следовал инструкции и проблем с двигами не имел.

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2001 - 16:00

Какая разница. что попадет вам в новое масло? Или немного старой минералки (п/синтетики, синтетики) или промывочного масла???
Кстати, многие промывочные масла даже вреднее, так как имеют агрессивные моющие присадки.

Я не мою. Беру и меняю. И проблем никаких не заметил. Всю жизнь езжу на синтетике (сначала TEBOIL, затем ESSO), но бывало и приходилось довольствоваться минералкой ESSO. И вот сильно сомневаюсь, что лучше было бы, если бы я после синтетики ESSO промывал бы какой нить Уфимской промывкой, а потом опять лил бы ESSO :)

Короче - нет этой проблемы!

Промывать стоит если вы ездите на каком нить Уфалюбе и собираетесь Уфалюб же и лить.

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru

#10 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2001 - 21:06

масла в дивиге меньше минимума, а мне надо было в Выборг ехать. Я решил, что лучше залить при пробеге 500 км синтеку и поменять ее при пробеге 5-6 тысяч (что я, кстати, и сделал), чем ездить до 2 тысяч на минимуме, так называемого, обкаточного масла.
Я это все написал к тому, что на заводе любят маслице экономить и лучше поступить как я, чем гробить движок. Хотя, то что надо придерживаться мануала - это ФАКТ!

С уважением, Андрей.






#11 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 30 April 2001 - 22:24

В остатках старого масла, много окислов и т.д.
В промывке - помимо веретенки, есть ацетон, и еще что-то.
В любом случае, часть присадок(небольшая) нового масла пойдет на нейтралицацию одного из вышеперечисленного.
Я предпочел-бы промыть.

Владимир.

.

ВАЗ-21103.

#12 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 30 April 2001 - 23:02

Здравствуйте

Перелопатил массу лит-ры и интернет-конференций и пришёл к выводу, что промывка масляной системы - штука не такая уж и обязательная. Вернее есть специфика. Если до Вас в двигатель всякое дерьмо лили (что-нидь минеральное, неустановленого производителя), а теперь Вы хотите перейти на хорошее масло (напр. синтетику Кастрол)- лучше промыть. Например промывкой фирмы BG. А если всю жизнь в мотор Вашего авто заливалась минералка Эссо, а теперь хотите перейти на полусинтетику той же фирмы (или равнозначной по качеству), то ИМХО мыть ничего не надо.

Успехов.

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#13 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 01 May 2001 - 01:23

Мотор должен приработаться (притереться). Если сразу закатать масло с кучей присадок, в том числе и антифрикционных, то у Вас такого напритирается...

Обкаточное масло - минералка с небольшой вязкостью. Вот и надо было налить любого минерального масла. А максимум через 2 тысячи слить. И вот тогда уже заливать что душе угодно.
Первое масло больше 2 тысяч ходить не должно. Второе не больше 6-7. Дальше
---------------
СуперТАЗик 2106/1800

#14 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 01 May 2001 - 06:48

чёрным по белому написано , что "данное масло совместимо с любыми синтетическими и минеральными маслами ..." (перевод мой).
Так что Вы абсолютно правы - смысла в этих "промывках" мало .
(Кстати это написано не только на Mobil) . IMXO промывки и присадки в красивых баночках существуют в основном для от'ёма
денег у населения :))))



#15 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 01 May 2001 - 13:23

...но что касается этих "промывок", то я бы стал их пользовать, если бы у меня был старый жигуль с замучнным дрянным совковым маслом двиглом. Да и то, кроме текущих сальников ничего бы хорошего не получил бы :)

А например к полиролям, промывкам карбов я неплохо отношусь.

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru

#16 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 01 May 2001 - 13:38

...даже скорей всего правы.

Но я бы, если бы явных течей не было, поехал бы даже на минимуме. У меня тоже в обеих машинах обкаточного было минимум, но свои 2500 км. его полностью хватило. Причем на 21083 даже течь была сальника заметная...

Но, считаю, вы правильно поступили. Ведь потом никому не докажешь, что четко следовал инструкции. А поменял масло и на душе спокойнее.

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru

#17 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 01 May 2001 - 13:40

То что надо обкатать до 2500 км (как в мануале) не спорю. А вот мудрить с маслом... Я на ТО-1 лью синтетику и меняю ее уже на 15000 км. И пока мотор не крякает! Как не крякал до самой продажи мотор 2106, где я поступал так же...
И, на сколько я знаю, у нового хозяина уже пробег до 150000 км. дошел и тоже пока не жалуется.

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru

#18 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 01 May 2001 - 16:58

по причине отсутствия оного девайса на здешних машинах :))))
А полировки это совсем другое дело - при правильном нанесении
вешь полезная . Давно собираюсь машину натереть , вот только
не соберусь никак :(((



#19 Гость_Димбомбас_*

Гость_Димбомбас_*
  • Гости

Отправлено 01 May 2001 - 17:12





#20 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 01 May 2001 - 20:06

Прости, я даже не заметил, что вопрос ставился так.
Ну, даже не знаю, ну, возми "Спектрол" -Промывочное масло.
Можно попробовать и другие, их по-моему сейчас полно.
Если вопрос стоит про 5-минутку, то не советую, она полезна
пожалуй только для сильнозагрязненных моторов.


Владимир.

.

ВАЗ-21103.

#21 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 02 May 2001 - 02:33

Не заметил, что он уже 500 проехал... Но, все равно, не стоит.
Обкатка - усиленный износ (истирание) того, что ДОЛЖНО притереться. Если мы помешаем этому процессу, то... Факт тот, что были описаны случаи, когда притиралось не то и не там...

---------------
СуперТАЗик 2106/1800

#22 Гость_Luba_*

Гость_Luba_*
  • Гости

Отправлено 02 May 2001 - 23:06

Например мотор старой иномарки,что лили до тебя известно только последний раз перед продажей и плюс к этому мотор с турбонадувом. Реально будет слить всю прмывку из маслянного радиатора не разбирая пол-мотора?Как на промывочную жидкость отреагирует подшипник турбины?




Яндекс.Метрика