У меня ВАЗ-2106, пробег - 27 тыс. На холодном двигателе заводится с пол-оборота. Но на прогретом заводится через 7-10 сек и только с нажатием на акселератор. Прошел диагностику в фирменном сервисе - проблема не решилась. Менял свечи (стояли энгельсовские, заменил на NGK) - то же самое. Менял контакты прерывателя - тоже ничего не изменилось? С чем это может быть связано?

Система зажигания ВАЗ 2106
Автор
Гость_Sergey Philips_*
, Apr 28 2001 15:41
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Sergey Philips_*
Отправлено 28 April 2001 - 15:41
#2
Отправлено 28 April 2001 - 15:48
Меня удивляет, что в фирменом сервисе такую проблему не решили. Устраняется за 20-30 минут работы с одним перекуром.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#4 Гость_MILLENNIUM_*
Отправлено 28 April 2001 - 16:01
Горячий карб-горячий бензин-интенсивное испрарение и переобогащение горючей смеси, которую не может воспламенить никакая свеча, хоть наша, хоть японская. А когда заводиш горячий двиг с "газом" - открыта дроссельная заслонка, карбюратор и цилиндры продуваются нормальной смесью. Плюс бензонасосу надо покачать немного для компенсации уровня топлива в поплавковой камере.
С уважением, Стас.
С уважением, Стас.
#5
Отправлено 28 April 2001 - 16:14
это верно, если карбюратор имеет не сбалансированную поплавковую камеру, в этом случае так, как ты сказал, если поплавковая камера сбалансирована (а конструктивно только так счас делают карбюраторы), то и на горячем двигателе автомобиль должен завеститьсь с полоборота. По крайней мере, сколько у меня было карбюраторных автомобилей, я никогда не допускал, чтобы на горячем двигателе у меня были затруднения с пуском. Они заводились одинаково.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#6
Отправлено 28 April 2001 - 16:41
это когда поплавковая камера связана с атмосферой для выравнивания давления. В Солексах таких отверстия два, из каждой половины поплавковой камеры. Как-то не понятно, почему эти отверстия спасут от подъема уровня топлива, если клапан не держит. Это еще усугубляется, если возвратная линия топлива в бак не проходима для топлива, например из-за неисправного обратного клапана.
#7
Отправлено 28 April 2001 - 16:50
#8
Отправлено 28 April 2001 - 22:19
Удачи!
Сергей
Сергей
#9 Гость_Brokle_*
Отправлено 29 April 2001 - 15:09
Во первых это болезнь некоторых 6-к
Во вторых поставь себе электронное зажигание и систему опережения зажигания OLSEN изабудешь про все:
Плохой пуск
плохой бензин
окисление контактов...
Во вторых поставь себе электронное зажигание и систему опережения зажигания OLSEN изабудешь про все:
Плохой пуск
плохой бензин
окисление контактов...