
Размер дисков колес на Ниссан Санни
#1
Отправлено 27 April 2001 - 12:27
Я не знаю какая ширина диска и вылет.
На каких иномарках могут быть такие же диски ?
Хочу поставить резину БИ-391 175/70R13.
Слышал, что кто-то растачивает жигулевские диски 4x98. Можно ли это делать ?
#2
Отправлено 27 April 2001 - 13:29
Диски стальные: Модели Купе и с Т-крышей 14х5-1/2JJ вылет 45 мм. (это для тачек "для общих регионов") или 13х5J вылет 40 мм. (Для Среднего Востока)
4-х дверный седан: 13х5J вылет 40 мм. (кажется это подходит для всех)
Выше приведены данные только о стальных дисках, алюминиевые и для машин на заказ Я не оговаривал.
Согласно данных производителя на Саньку в кузове В13 с 13 дюймовыми дисками надо ставить следующую резину:
В кузове купе и Т-крышей: 155/80R13 78S
4-х дверный седан: 155SR13 - кроме моделей с двигателями GA16DE
175/70R13 82S для моделей с двигателями GA16DE
155/80R13 78S - для Среднего Востока
Опять же данные о резине на заказные модели я опускаю.
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#3
Отправлено 27 April 2001 - 18:35
Двигатель у меня GA-15DS карбюраторный, такой же как и GA-14DS и GA-16DS, АКП RL4F03A. Картинки моего Nissan Sunny c кузовом FB13 1991 года есть на сайте какого-то японца:
http://www3.justnet.ne.jp/~tacobose/ipsum/sunny/sunny.html
#4 Гость_AnKo_*
Отправлено 28 April 2001 - 06:38
Нижнекамск. Для лета - неплохой вариант рисунка, но качество изготовления - хуже некуда (затяжки корда на боковине, смотрится как грыжа) . Не знаю, какого качества сейчас идет
Би-391.
Удачи. Андрей
#5
Отправлено 28 April 2001 - 09:51
Привет всем, Андрей и Nissan-Sunny (1,7 дизель

e-mail:[email protected]
#6
Отправлено 28 April 2001 - 11:19
Литье - пожалуйста, есть любых размеров. Но для меня это дорого.
Наверно придется на старые диски летнюю резину одевать.
Сейчас листал конференцию и возник у меня еще один вопрос. У карбюраторных двигателей (GA-15DS) блок управления двигателем запоминает что-либо и обучается чему-либо также как и у инжекторных ?
И почему процесс обучения длится так долго (писали, что 2-3 дня) ? На основании чего компьютер принимает решение что он обучился ? Он имеет данные о пробеге машины или о времени ее нахождения в пути ? Сделать вывод о том, дохлый лямбда или нет можно гораздо быстрее. И почему бы японцам не поставить туда энергонезависимую память.
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#7
Отправлено 28 April 2001 - 11:38
Привет всем, Андрей и Nissan-Sunny (1,7 дизель

e-mail:[email protected]
#8
Отправлено 28 April 2001 - 11:54
В ответ на:
2. Если уж никак не получается отказать кому-то "прикурить" - то в этом случае необходимо ПОЛНОСТЬЮ отсоединить обе сопли от своего аккумулятора.
3. Если проделаны машипуляции по п.2 то тебе следует всенепременно ожидать того, что машина некоторое время (до 100-150 км.пробега)будет себя вести "НЕ ТАК". А происходит это потому, что те данные, которые машина в компе накопила о своих неисправностях, недоладках и т.п. будут стерты и останутся только заводские установки.
4. При установке любого нового датчика, взамен пришеднего в негодность, тоже имеет место некий процесс запонимания машиной этого действа. У меня тачка при замене лямбдо-зонда привыкала к нему около 2-х дней.
Замечали Вы такие задержки ?
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#9
Отправлено 28 April 2001 - 12:08

Привет всем, Андрей и Nissan-Sunny (1,7 дизель

e-mail:[email protected]
#10
Отправлено 28 April 2001 - 12:18
Я думаю, что комп должен работать быстро.
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#11
Отправлено 28 April 2001 - 13:23
Ребята, я же в своих выкладках опИсывал только то, что видел в "реале" на своей машинке. И действительно - после замены ЛЗ первые два дня у меня ХХ обороты на стоЯщей машине (при полностью отключеных дополнительных источниках электропотребления, нормально заряженном аккумуляторе и нормально работающем и выдающем 14,4 В генераторе) держались где-то на уровне 900-1000 об.мин. И только через два дня стали нормативными, т.е. 750 об.мин. Сам удивлялся этому явлению, но факт остается фактом. У меня было только одно предположение - я же поставил неродную ЛЗ производства GM для Опеля, хотя практически любая циркониевая ЛЗ, в этом случае (по теории) должна была подойти.
ЗЫ. Так кто-то чуть выше писАл про вылет в 45 мм. Согласен, но это применимо ТОЛЬКО для 14" дисков, а вопрос же ставился только по 13".
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#12
Отправлено 28 April 2001 - 16:54
(т.е. комп считает, что все исправно и на самом деле все исправно) ? По идее должно быть все в порядке.
Допустим, что лямбда был неисправен. Комп это определил и перестал на него обращать внимание. Допустим, что на это ему действительно надо какое-то время. Но после того, как ты поменял лямбду на новую (ты же во время замены отключал аккумулятор и ошибки должны были сброситься ?) все должно было работать сразу и без проблем со стороны компьютера.
Что скажете, ребята ?
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#13
Отправлено 28 April 2001 - 21:04
http://www.tyresplanet.com/PCD.htm
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#14
Отправлено 03 May 2001 - 09:10
Отвечать буду в порядке завадаемых вопросов:
1. По поводу отключения аккумулятора и поведения после этого машины. Я аккумулятор "случайно" :-) отключил после того, как нажал не совсем ту клавишу на магнитоле и чтобы не выдергиваться с его настройкой - тривиально стер все установки. И узрел следующее: двигло стало где-то в течение дня-двух работать несколько "не так". Т.е., насколько я помню, движок работал не совсем устойчиво, расход несколько возрос, с динамикой было не совсем в порядке, может что еще было. Давно это было - больше года назад. И в моей машинке , учитывая ее возраст, даже в теории не все должно быть "чики-чики". Обязательно какой-то глюк да есть.
2. По поводу ЛЗ и ее показаний. Я, когда у меня машинка начала жрать немеряно бензуса залез куда в первую очередь? Правильно! В лямбду. Осцилограф показал, что хотя ЛЗ у меня еще "живая", однако она работает в замедленном режиме. Лечение только одно - замена, что я и сделал. Само собой ЛЗ все это не ограничилось. Проверка почти ВСЕХ (!!) датчиков и клапанов (не проверялся только, насколько я помню, датчик скорости, датчик угла поворота коленвала, сами мозги), отвечающих за правильную работу карба (с частичной разборкой карба, надо было конечно его полностью разобрать но не было времени) показала, что активно выеживался также эл.магнитный клапан качества смеси. Т.е. проверка его по методике показала, что с ним вроде все в порядке, но "натурный" :-) осмотр элемента показал, что он практически полностью покрыт лаковыми отложениями и его "шахта" несколько забита разной гадостью, что препятствовало его нормальной работе. Попытался его оживить, что мне частично и удалось. Сейчас он опять, гад, начал доставать. Чувствую прийдется покупать новый. Так вот, после того как я произвел все нужные действия по ремонту карба (кстати, там еще обнаружилась папрочка чисто механических глюков) и все вернул на исходную в течение двух-трех дней машинка опять себя стала вести "не так". Это выражалось в следующем: очень медленно на стоящей машине сбрасывались ХХ. Этот процесс длился примерно 30-45 секунд. Потом все пришло в норму. К сожалению в автомобильных вопросах и не теоретик (образование не то :-), а практик. Словом: что видел то и пою. Может более продвинутые в теории товарищи и рассудят-просвятят нас :-)
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#15
Отправлено 03 May 2001 - 10:42
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#16
Отправлено 03 May 2001 - 11:09
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#17
Отправлено 03 May 2001 - 11:37

Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/
#18
Отправлено 03 May 2001 - 12:11
Был у меня следующий глюк: микровыключатель дроссельной заслонки начинал работать в не совсем корректном режиме, т.е. при достижении ХХ где-то 1200-1300 об.мин. начиналось его активное щелкание - обороты достигают 1200 - он выключает др.заслонку (слышен щелчок), обороты тут же начинают лезть до 1300 об.мин (он тут же щелкает и включает ее) и этот процесс "прощелкивания" длился где-то с минуты три ежедневно на протяжении около недели. Доставало здОрово. А потом что-то там произошло и все стало на свои места. Т.е. при прогреве я слышу только один щелчок где-то на 1200 об.мин и все. Мозги ли виноваты в этом или еще какая барабашка -не знаю, но склоняюсь все таки к мозгам.
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#19
Отправлено 03 May 2001 - 12:44
Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/