
Присадка ER
#1 Гость_Daleko_*
Отправлено 27 April 2001 - 06:03
#2 Гость_Филипп_*
Отправлено 27 April 2001 - 07:52

#3
Отправлено 27 April 2001 - 08:42
Я не сомневаюсь,чсто эта, да и любая анологичная присадка позволит снизить трение и уменьшить зазоры. Вроде хорошо, но есть маленькое но. Кто хоть немного знает принцып смазывания цилиндро-поршневой группы ДВС, то знает, что цилиндры современных двигателей обрабатываются так, чтобы хон оставил на зеркале цилиндра микронные риски, да не прсто риски, а под определенным углом. Зачем это нужно? А это нужно для того, чтобы в этих рисках задерживалось масло, которое позволит уменьшить износ зеркала цилиндра, т.к. в рабочий такт, поршневые кольца изгибаются и с зеркалом цилиндра контактирует тонкая линия, которая давит с огромным усилием. Даная присадка, не имеет возможности выбирать, где уменьшать зазоры, а где нет, она их полностью запонит. Места для масла уже не оставит. Если вы зальете новую порцию масла, но уже без присадки, то кольца начнуть более интенсивно стацивать цилиндр, поступления новой порции присадки нет, риски забиты, сухое трение обеспечено.
Поэтому остается все время с каждой заменой лить довольно не дешевую присадку. А современное масло уже имеет в своем составе все необходимые присадки, и производители масел далеко не дураки, чтобы не включать в его состав что-то новое и эффективное, но не включают. Почему? Это вы сами отвечайте на этот вопрос.
Резуме мое такое, пока двигатель не кушает масло, пока он не показывет признаком ближайшего ремонта, то нечего и лить в него всякое рекламное чудо, а вот если уже ремонт на подходе, а надо его оттянуть по времени, здесь можно и побаловать его.
С уважением Андрей.
#4 Гость_Didao_*
Отправлено 27 April 2001 - 09:22
#5 Гость_Sersh_*
Отправлено 27 April 2001 - 09:43
Но если заливать хорошее имп.масло смысла в ЕR не вижу там уже есть нужные присадки.
Sersh
#6 Гость_MILLENNIUM_*
Отправлено 27 April 2001 - 09:58
С уважением, Стас.
#7 Гость_Floc_*
Отправлено 27 April 2001 - 10:05
Полностью согласен, поэтому многие производители подобных препаратов указывают, что они улучшают характеристики изношенных двигателей давая так сказать вторую жизнь (когда цилиндры изрядно изношены и масло уже не образует требуемую пленку и трение увеличивается)
С уважением,
Сергей.
#8
Отправлено 27 April 2001 - 10:26
С уважением Андрей.
#9 Гость_Mishgun_*
Отправлено 27 April 2001 - 10:42
А вообще мое личное мнение, да и мнение моих друзей, ER вещ стоящая, двигатель становится более тяговитым, да и расход топлива не намного правда, но поменьше, так что я считаю что хуже не будет! А может даже и лучше!
Удачи на дорогах, господа!
Mishgun
#10
Отправлено 27 April 2001 - 10:59
А так, мне один раз пришлось видеть цилиндра движка от "зубилы", на 80000 делали переборку, зеркало просто блестело, но выработка была такой, что пришлось точить под ремонтный размер. Стали разбираться почему так, оказалось, что с нова он два или три раза залил модификатор (не буду врать, не знаю производителя, но у них принцып физический одинаков), а потом ему стало жалко денег он и перестал покупать, мол достаточно того, что раньше лил.
Совпадение или нет, не знаю, так больше не встречался с подобным, все же не ремонтом профессионально занимаюсь,а руками вожу.
С уважением Андрей.
#11
Отправлено 27 April 2001 - 11:20
Удачи на дорогах
#12
Отправлено 27 April 2001 - 11:26
Ваше мнение рассматриваю не как продвинутого дилетанта, а ( не сочтите за лесть ), все же, как мнение эксперта! Посему хотелось бы услышать Ваш отзыв о присадке РИМЕТ.
С уважением Basel.
#13
Отправлено 27 April 2001 - 12:01
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14
Отправлено 27 April 2001 - 12:06
Чушь совершенная.
А вот сами ответьте на вопрос - Почему ЕР в США неизвестен? Ни тысячам и не сотням автолюбителям?
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#15
Отправлено 27 April 2001 - 12:08
#16
Отправлено 27 April 2001 - 12:09
И насколько км продлится этот ресурс если лить ЕР или типа...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#17 Гость_MILLENNIUM_*
Отправлено 27 April 2001 - 12:14
С уважением, Стас.
#18 Гость_Mishgun_*
Отправлено 27 April 2001 - 12:52

Mishgun
#19
Отправлено 27 April 2001 - 13:08
С уважением Андрей.
#20
Отправлено 27 April 2001 - 13:20
С уважением Андрей.
#21
Отправлено 27 April 2001 - 13:20
С уважением Сергей ICQ #99118594
#22 Гость_MILLENNIUM_*
Отправлено 27 April 2001 - 13:28
С уважением, Стас.
#23 Гость_Mishgun_*
Отправлено 27 April 2001 - 13:36
Mishgun
#24
Отправлено 27 April 2001 - 13:39
Заливаю РИМЕТ при каждой смене масла ( минералка ) уже 40 тыс.км. Реально ощущается снижение шума в движке через 500-600 км. Настораживает появление шума опять примерно на 5-ой тысяче. Движку уже 105 тыс.(21011) - компрессия около 12. Тянет - не каждый молодой так. Может я себя пытаюсь успокоить?
С уважением Василий.
#25
Отправлено 27 April 2001 - 13:52
Кстати в 1999-2000 годах, зимой кажется были отклики зубильщиков с пробегом 170-190Ккм, которые тоже как-то без ЕРа ездят, и на капиталку не собирались.
Так если Ваш друг хотя бы с ЕРом до 300Ккм про тянет, тогда можно говорить что ЕР не ухудшает моторесурс
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь