Перейти к содержимому


Присадка ER


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_Daleko_*

Гость_Daleko_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 06:03

Кто может сказать что-нибудь хорошее или плохое по присадке ER из практики? Залил себе на ВАЗ 2110 - вроде впечатления хорошие (тянуть стала лучше), или может обман самого себя из-за потраченных денег?

#2 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 07:52

Не сомневайся! Я ей два раза пользовался, имею в виду полных её цикла на 2 разных машинах. Наша и иномарка. На нашей честно говоря супер большой разницы не почуствовал, но зато,когда я влил её в Опель, то кайф получил томенный, мало того, что он не брал масло даже по сочинской дороге с полным загрузом, так ещё и хоть бы каплю гад где перегрелся, а ведь нагрузки были нешуточные. Я уж не говорю про улучшение приёма, хотя он у него и так дай бог. Так что молодец что взял, главное пользуй по инструкции, проведи весь полный цикл!!![image][/image]

#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 08:42

Я не претендую в этом вопросе на класс эксперта, даже хорошего специалиста, скажем так продвинуты дилетант. А следовательно изложу только свои продвинутые дилетанские мысли.
Я не сомневаюсь,чсто эта, да и любая анологичная присадка позволит снизить трение и уменьшить зазоры. Вроде хорошо, но есть маленькое но. Кто хоть немного знает принцып смазывания цилиндро-поршневой группы ДВС, то знает, что цилиндры современных двигателей обрабатываются так, чтобы хон оставил на зеркале цилиндра микронные риски, да не прсто риски, а под определенным углом. Зачем это нужно? А это нужно для того, чтобы в этих рисках задерживалось масло, которое позволит уменьшить износ зеркала цилиндра, т.к. в рабочий такт, поршневые кольца изгибаются и с зеркалом цилиндра контактирует тонкая линия, которая давит с огромным усилием. Даная присадка, не имеет возможности выбирать, где уменьшать зазоры, а где нет, она их полностью запонит. Места для масла уже не оставит. Если вы зальете новую порцию масла, но уже без присадки, то кольца начнуть более интенсивно стацивать цилиндр, поступления новой порции присадки нет, риски забиты, сухое трение обеспечено.
Поэтому остается все время с каждой заменой лить довольно не дешевую присадку. А современное масло уже имеет в своем составе все необходимые присадки, и производители масел далеко не дураки, чтобы не включать в его состав что-то новое и эффективное, но не включают. Почему? Это вы сами отвечайте на этот вопрос.
Резуме мое такое, пока двигатель не кушает масло, пока он не показывет признаком ближайшего ремонта, то нечего и лить в него всякое рекламное чудо, а вот если уже ремонт на подходе, а надо его оттянуть по времени, здесь можно и побаловать его.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#4 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 09:22

Поддерживаю Ваши мудрые мысли. Но, к сожалению, народ всегда жаждет чуда.

#5 Гость_Sersh_*

Гость_Sersh_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 09:43

После капиталки залил в движок-результат отличный и стартер его стал крутить как буто он не новый а сношеный и работал мягче.
Но если заливать хорошее имп.масло смысла в ЕR не вижу там уже есть нужные присадки.

Sersh

#6 Гость_MILLENNIUM_*

Гость_MILLENNIUM_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 09:58

Вопрос. Плоско-вершильное хонигование (для зубил)для чего наносят? Что-бы масло в рисках оставалось или что-бы кольца быстрее зеркало на цилиндре набили (притёрлась пара цилиндр-кольцо).Господа разработчики ДВС - ау...!!!!????

С уважением, Стас.

#7 Гость_Floc_*

Гость_Floc_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 10:05

уважения.
Полностью согласен, поэтому многие производители подобных препаратов указывают, что они улучшают характеристики изношенных двигателей давая так сказать вторую жизнь (когда цилиндры изрядно изношены и масло уже не образует требуемую пленку и трение увеличивается)

С уважением,
Сергей.

#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 10:26

мерине 190, стал кушать масло. Пробег приблизился к концу второго круга. Когда сняли голову и посмотрели стенки цилиндров, на них невооруженным глазом были видны следы хона, замеры показали, что до ремонтных еще далеко, т.к. на вышли ещще для номинала. Заменили кольца, старые были сильно подношены. Он уже пробежал на нем 30000 км, масло не кушает. Ну а теперь сам делай вывод, для чего немцы не делают зеркало цилиндра пастой гоя как у нас некоторые "спецы".

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#9 Гость_Mishgun_*

Гость_Mishgun_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 10:42

утверждают, что присадку лучше начинать использовать на новых двигательх. Обещают продление службы двигателя до кап. ремонта не на одну сотню тысяч. И вообще ER является военной разработкой, созданой для самолетов типа стелз, а получить добро в штатах на какойто препарат для применения в военных целях насколько я знаю, ой как не легко, амереканское правительство не любит раскидываться баксами! Так что тоже можно сделать определенные выводы!
А вообще мое личное мнение, да и мнение моих друзей, ER вещ стоящая, двигатель становится более тяговитым, да и расход топлива не намного правда, но поменьше, так что я считаю что хуже не будет! А может даже и лучше!

Удачи на дорогах, господа!

Mishgun

#10 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 10:59

принцып работы трущихся деталей, я же указал, что только для ДВС. В коробку, мост я и сам лью. Что касается нового двигателя, то так вы посадили его на "наркоти", теперь, если прекратите лить, то ресурс цилиндро-поршневой будет меньше. Считайте, или смиритесь с тем, что теперь выше масло будет стоить почти в два раза дороже.
А так, мне один раз пришлось видеть цилиндра движка от "зубилы", на 80000 делали переборку, зеркало просто блестело, но выработка была такой, что пришлось точить под ремонтный размер. Стали разбираться почему так, оказалось, что с нова он два или три раза залил модификатор (не буду врать, не знаю производителя, но у них принцып физический одинаков), а потом ему стало жалко денег он и перестал покупать, мол достаточно того, что раньше лил.
Совпадение или нет, не знаю, так больше не встречался с подобным, все же не ремонтом профессионально занимаюсь,а руками вожу.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#11 Alex708

Alex708

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 11:20

Обэтом уже много говорено. Скажу про себя коротко. Добавлял ER , добавляю и буду добавлять.Т. К все прочувствовал сам и тысячи мнений (особенно тех кто им не пользовался), мое не изменят.

Удачи на дорогах

#12 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 11:26

Уважаемый Андрей!
Ваше мнение рассматриваю не как продвинутого дилетанта, а ( не сочтите за лесть ), все же, как мнение эксперта! Посему хотелось бы услышать Ваш отзыв о присадке РИМЕТ.
С уважением Basel.
С уважением, Василий.

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 12:01




Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 12:06

В 1998 г.
Чушь совершенная.
А вот сами ответьте на вопрос - Почему ЕР в США неизвестен? Ни тысячам и не сотням автолюбителям?


Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#15 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 12:08

Заливаю ER сам, но сомнения гложут. Может пора остановиться? Может это всё-же зло для двигателя?

#16 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 12:09

Мишган, а сколько может ВАЗовский мотор пройти до капиталки?

И насколько км продлится этот ресурс если лить ЕР или типа...
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#17 Гость_MILLENNIUM_*

Гость_MILLENNIUM_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 12:14

Исхожу из следующего 1.Ресурс двигла зубилы - 150000км. Меняем масло через предположим 7500км. - получаем 20 раз *(полусинтеика ESSO)450руб=9000руб~310$ за масло. Далее делаем капиталку (250$) и бегаем ещё 100000км(13 раз меняем масло = 200$). Денег уйдёт 310+250+200= 760$ (Масло + капиталка на 250000км). 2.Предположим, ещё раз подчёркиваю предположим, что все присадки действуют и увеличивают ресурс до 250000км.При этом мы 33раза заменим масло 33*450/28,8=520$ и столько-же раэ зальем ЕR (В москве средняя цена -450р)- ещё 520$. Итого 1040$. Не, дешевле даже двиг новый купить, не то-что его капиталить.3.Если присадка не дает никакого эффекта то мы выбрасываем на ветер 150000км/7500км*450р/28,8=~310$ (ОГО! СЧИТАЮ НА ХОДУ И САМ В ОСАДОК ВЫПАДАЮ!!!!).Но может я чего-то не учёл или пропустил??? Сильно по лысой голове расточенным коленвалом не бейте!!!

С уважением, Стас.

#18 Гость_Mishgun_*

Гость_Mishgun_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 12:52

Ну вообще бытует такое мнение от 90 до 110 тысяч, а у меня один знакомый, недавно клапана регулировал, ну за одно и посмотрели, так капиталкой и не пахнет, а на одометре уже за 200 ;), ну просто не хочет он свою девятку продовать, а предпочитает ER пользоваться!

Mishgun

#19 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 13:08

когда решал что в "класику" лить минеральное, полусинтетику или синтетику. Экономически получилось дешевле хорошее минеральное масло, но остановился на полусинтетике, которое покупаю по цене минерального, есть такая возможность. Не прогадал.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#20 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 13:20

уверенностью только на основе иследований и наблюдений. Просто привожу свой пример. Когда купил "семерку", то увидел, что коробка в масле (пятиступка), как не пытался, не мог определить откуда уходит, и уходило очень мало, я долил масло и добавил Римет, через год стало выбивать первую передачу, снял коробку, масла не было практически, ну несколько капель невсчет. Оказалось лопнуло поджимное кольцо первичного вала, вал стал гулять и покоцало торцевые зубъя, заменил первичный вал и муфту синхронизаторы и все, на остальных деталях даже задира не было. Попутно нашел и утечку, оказалось, что масло вытекало из оболочки троса привода спидометра, заменил, залил малсло и снова Римет. Новый хозяин притензий по коробке не предъявляет.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#21 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 13:20

технология Стелс? ER-ом наружные поверхности покрывают, чтобы трение воздуха было ниже или чтобы радар не видел? Так почему именно Стелс? Он принципиально (по технике) такой же самолет, как и любой другой. Рекламный ход. Может, ЕР и полезный, но столько бредовой рекламы...

С уважением Сергей ICQ #99118594

#22 Гость_MILLENNIUM_*

Гость_MILLENNIUM_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 13:28

расчётов есть ещё и элементарная экономика! Я вот раньше к присадкам в двиг относился положительно, но со временем, и благодаря Глубокоуважаемой Конференции мнение моё по присадкам изменилось сначала на нейтральное, а сейчас на "немного отрицательное".

С уважением, Стас.

#23 Гость_Mishgun_*

Гость_Mishgun_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 13:36

Просто на стелс ставят принципиально новые двигатели, на которых очень большие нагрузки! Вот для этих самых двигателей и была изобретена ERка! за более детальной информацией зайди на www.agah.ru!

Mishgun

#24 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 13:39

Андрей, я имел ввиду РИМЕТ для двигателей. Мой опыт:
Заливаю РИМЕТ при каждой смене масла ( минералка ) уже 40 тыс.км. Реально ощущается снижение шума в движке через 500-600 км. Настораживает появление шума опять примерно на 5-ой тысяче. Движку уже 105 тыс.(21011) - компрессия около 12. Тянет - не каждый молодой так. Может я себя пытаюсь успокоить?
С уважением Василий.
С уважением, Василий.

#25 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 13:52

В советские времена и на там масле ВАЗовские моторы д.б. по расчетам ходить 125-150Ккм. В реале до 300Ккм. Да-да на том масле и без ЕРа!

Кстати в 1999-2000 годах, зимой кажется были отклики зубильщиков с пробегом 170-190Ккм, которые тоже как-то без ЕРа ездят, и на капиталку не собирались.

Так если Ваш друг хотя бы с ЕРом до 300Ккм про тянет, тогда можно говорить что ЕР не ухудшает моторесурс

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика