Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уровень топлива в 21083 типа SOLEX.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 12:21

Дело в том, что я видел и слышал уже три способа установки этого самого уровня:
1. В некоторых книгах пишут, что расстояние между поплавком и прокладкой крышки (в перевернутом состоянии) должен быть 1 - 0,75мм.
2. В других пишут, что уровень надо выставлять по шаблону. (расстояние между шаблоном и поплавком должно быть ~1мм.
3. Вчера мне сказали, что на перевернутой крышке расстояние между прокладкой и самой верхней точкой поплавков должно быть 31мм.
На самом деле, все три способа, на мой взгляд, дают три совершенно разных уровня топлива. Но, опять-таки, а разность в весе и объеме поплавков?

Подскажите, пожалуйста, какой должен быть уровень топлива, или, хотя бы верный способ регулировки.

Заранее благодарен.

#2 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 12:44

камере.

А вот насчет скока... Читал разные данные. Сложилось впечатление, что определяется опытным путем. Примерно 22-25 мм от вернего края поплавковой камеры до уровня топлива. Измеряется в обеих камерах. Результат усредняется.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#3 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 13:00

топлива в поплавковой камере 22,5 мм. Так написано в новом, в №8 выпуске "Полезные страницы".
Я уровень топлива устанавливаю по шаблону, таким образом, чтобы между шаблоном и поплавкими заоры были равными, правый - левому, а верхний - нижнему.
В первой ссылке есть чертеж шаблона, а во второй как его ставить на крышку карбюратора.
http://www.zr.ru/for...chat&id=48955#m
http://www.zr.ru/for...chat&id=48988#m



#4 Гость_Dmitrui_*

Гость_Dmitrui_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 13:01

а величина уровня - см.последние "полезные страницы ЗР"

#5 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 13:38





#6 Гость_Сергей Иванович_*

Гость_Сергей Иванович_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 16:08

Устанавливаю по второму указанному Вами способу, по шаблону, который изготовил сам по чертежу. Расстояние не более 1 мм. Проверяю раз в 3 месяца. Проблем с карбюратором не знаю.

Добра и удачи желаю всем!

#7 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 12:02

А лично я раньше ставил 1мм от крышки. И тоже проблем не было вот уже 40т.км. при расходе 7-8л. Вот это меня и удивляет: как не поставь, все ему по-барабану.

#8 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 13:06

Расход в городе около 8 литров.
При установке 1,0 мм расход возрастал до 10 л.
Думаю, на каждом карбе лучше устанавливать индивидуально.
Если времени не жалко

Владимир.

.

ВАЗ-21103.

#9 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 14:12

зазор между крыкой и поплавком вообще сотавляет 6-8мм (на глазок)

#10 Гость_Сергей Иванович_*

Гость_Сергей Иванович_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 18:38

1 мм от крышки до краев поплавков (крышка лежит горизонтально) - это и есть тот максимум по шаблону, так правильно. Что касается того, что это не помогает, то лишний расход топлива может быть и по другой причине, например, неисправный клапан ЭПХХ, нарушено посадочное зеркало иглы (подшлифовать или заменить), да мало ли что еще. Во всяком случае, выставив поплавки, нужно проверить и другие регулировки. Если у меня возникает такая ситуация, то снимаю весь карбюратор, мою, разбираю, снова мою детали, продуваю, собираю, проверяю регулировки и ставлю на место. Всегда получаю хорошую работу карбюратора. С уважением, Сергей Иванович.

Добра и удачи желаю всем!

#11 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 18:48

Надо знать какая часть поплавка погружена в топливо, знать вытесняемый этой частью объем топлива и насколько поднимется уровень от этого погружения. Вопросов много и как это можно точно посчитать?



#12 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 23:12





#13 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 28 April 2001 - 07:01

Уровень 22,5мм был указан в книге "Полезные страницы", и там имелось ввиду уровень при снятой крыжке, т.е. уровен когда поплавки не погружены. Но Вы пишете: "При уровне топлива 22,5мм, зазор между крыкой и поплавком вообще сотавляет 6-8мм (на глазок)". Так я спросил, как получены 6-8 мм между поплавком и крышкой.







#14 Гость_416_*

Гость_416_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2001 - 08:07

Видел у одного умельца: вворачивает прозрачный сифон с риской на 22,5 вместо пробки жиклера. И все.

С уважением Валерий.

#15 Гость_oko74_*

Гость_oko74_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2001 - 10:14

1 способ применял долго, пока не сообразил,что реальный
уровень необходимо замерять в карбе от края крышки до уровня топлива(22-26мм).При установке 24 получается хорошая приемистость и мин расход. Подбирется индивидуально для каждого
экземпляра.

C уважением И.Я.




Яндекс.Метрика