Перейти к содержимому


- - - - -

Электромагнитный клапан ВАЗ 2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Maxim Matrosov_*

Гость_Maxim Matrosov_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 12:03

Подскажите пожалуйста новичку. Недавно перестал работать эл.м.клапан, причина оказалась не в клапане. Непредсказуемо пропадает напряжение где то в цепи. Обратился к "мастеру" он не смог найти причину пропадания контакта, а просто сломал иглу эл.м. клапана(тем самым, восстановил нормальную работу двигателя) объяснив: "э.клапан особой роли не играет, незначительно влияет лишь только на расход топлива около 5%".
Вопрос: Прав ли "мастер"? За что действительно отвечает, и какую функцию несет э.м. клапан? Как мне лучше поступить в этой ситуации?

Заранее благодарю.

#2 AntonSPb

AntonSPb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 12:31

Этот, хм, "мастер", не прав - по городу не 5 а до 15%.
Кроме того, он предотвращает "дизелинг" (или "калильное зажигание" если не прав, сильно не пинайте) - работу двигателя после выключения зажигания.


--
Антон,
ВАЗ 21099 карб

#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 12:36

... цилиндры двигателя.
А причина м.б. в блоке ЭПХХ. Такой черненький левее от коммутатора, если смотреть в моторный отсек, открыв капот.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 12:50

Грубо - правы!

Уточнить - ПРАВИЛЬНО МАСТЕР СДЕЛАЛ!
Экономия - только у условиях долгих торможений двигателем! В городе - не больше 5%, на разгонах сожгете болбше!

А вот тот факт, что надежность машины из-за этого сильно снижается - факт, на который товарищь и попал, так что лучше эту систему серпом по ...

Кстати и ЗР как-то подробную статью напечатал - Как отключать все разновидности этих систем.

Если же движок в таком состоянии, что не может заглохнуть при выключении зажигания, то тогда клапан ломать не надо, а подать на него напряжение питания при включеном зажигании.


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 12:51

Электромагнитный клапан, на мой взгляд нужен.
1. Он отключает подачу топлива при выключении зажигания.
2. На определенных оборотах отключает подачу топлива при движении накатом с включенной передачей (торможение двигателем). Дело в том, что в этот момент во впускном коллекторе возникает сильное разряжение, которое просто высасывает топливо через систему холостого хода (вот он - лишний расход), соответственно смесь переобогащается, сгорает неполностью и в атмосферу выбрасивается огромная куча всяких бякостных веществ.
Проверяется: включаете зажигание и снимаете проводок идущий на эл.клапан. Щелкает, значит все работает.
Клапан проверяется так: кидается кусок провода на плюс аккумулятора и на клемму клапана. Если в момент подключения щелкнул, значит работает дело не в клапане. Тогда смотрите, а скорее всего меняйте, блок ЭПХХ (черная коробочка, кажется, где-то в районе вакумника тормозов), точно не помню.

#6 Гость_416_*

Гость_416_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 12:52

влок исправен.ИМХО что мастер не прав.На фига он тогда нужен? Так можно много чего пооткусывать и снова на дерево залезть.

С Уважением Валерий.

#7 AntonSPb

AntonSPb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 13:35

В ответ на:


Уточнить - ПРАВИЛЬНО МАСТЕР СДЕЛАЛ!
Экономия - только у условиях долгих торможений двигателем! В городе - не больше 5%, на разгонах сожгете болбше!


Владимир - Вы меряли? Если да - методику и цифры в студию. А вот Евгений (aka
urolog) мерял и цифры приводил. Он закоротил провод от датчика дроссельной заслонки на землю (то есть ЭМК включался/выключался только в зависимости от оборотов двигателя - грубо говоря при этом ЭПХХ может максимум сэкономайзить). При этом уменьшение расхода составило 15%.
Конечно, если двигателем не тормозить, а как надо замедлится так на нейтраль переходить, или при замедлении ногу с педали газа не убирать не давая шанса сработать ЭПХХ, то и меньше 5% получится.


--
Антон,
ВАЗ 21099 карб



#8 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 13:57

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru

#9 Гость_Алексей!_*

Гость_Алексей!_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 14:07

У меня недавно тоже проблемы с ним бали.
Во-первых сам клапан, накрылся.
Во-вторых, когда поставил новый, он все равно отказался работать. Я почистил контакты штекера и блока управления ЭППХ.
Теперь вроде все работает, а то на холостых вообще ни-ни, клапан перекрывал отверстие ХХ.
Если это не поможет, надо менять сам блок ЭПХХ.
Удачи.

#10 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 16:02

Экономить то он экономит, согласен. Только блок управления летит часто, влаги боится или еще что, клапана часто некачественные идут.
Я себе менял-менял, блоки герметиком заливал, а потом посчитал -запчасти обходятся дороже съэкономленного бензина. Тем более время очередного отказа непредсказуемо (ночь, дождь и т.д.). Одна поездка на подсосе сведет на нет всю экономию!
Я от него одказался, мне важнее надежность машины.
А как Вам важнее, это решать Вам.

Удачи!

#11 AntonSPb

AntonSPb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 17:35

В ответ на:


Экономить то он экономит, согласен. Только блок управления летит часто, влаги боится или еще что, клапана часто некачественные идут.
Я себе менял-менял, блоки герметиком заливал, а потом посчитал -запчасти обходятся дороже съэкономленного бензина. Тем более время очередного отказа непредсказуемо (ночь, дождь и т.д.). Одна поездка на подсосе сведет на нет всю экономию!
Я от него одказался, мне важнее надежность машины.
А как Вам важнее, это решать Вам.


Может стоит покупать не самые дешевые запчасти? На многие детали есть импортные аналоги.
А на крайний случай иметь клапан с обломанной иглой, заменить минутное дело, а разобратся можно потом.



--
Антон,
ВАЗ 21099 карб



#12 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 07:34

На зазапчастях никогда не экономил. Брал лучшие не глядя на цену.
А импортного аналога болока управления ЭППХ не встречал.
Если видели, подскажите где - куплю и попробую.


Удачи!

#13 AntonSPb

AntonSPb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 11:30

В ответ на:


На зазапчастях никогда не экономил. Брал лучшие не глядя на цену.
А импортного аналога болока управления ЭППХ не встречал.
Если видели, подскажите где - куплю и попробую.


Не подскажу, искать не приходилось - за 2 года/62ккм ЭПХХ забарахлила один раз - разъем плотнее одел и с тех пор (тьфу-тьфу) не беспокоит.
Но думаю должны быть - коммутаторы видел, почему блоку управления ЭПХХ не быть?


--
Антон,
ВАЗ 21099 карб






Яндекс.Метрика