Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ 21099 ( с фаршем ) или ВАЗ 2110 ( 11,12..)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 10:17

Всем привет! Я конечно понимаю, что этот вопрос задавался уже .... раз, но я всё таки сомневаюсь... Подскажите, братва!
Что всё таки из них взять, если цена не имеет принципиального значения... Просто хочу взять хорошую машину (новую естественно) с опциями, чтобы потом не колупаться в ней, не ставить эти корявые кооперативные стеклоподъёмники и горящие турецкие замки....
Пока моя чаша весов склоняется к ВАЗ 21099 инжектор, с евро панелью (хотя не очень то понимаю, что это за евро панель, и какие действительно навороты завод ставит....
Всем заранее благодарен!

#2 Гость_al2000_*

Гость_al2000_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 12:31

Честно говоря, я взял бы 099i, европанель - не принципиально, да - она красивее, а так... Не колупаться с машиной я думаю у тебя не получится - наша она есть наша - не принципиально 99 или 10 (к сожалению). Лично я сделал выбор в пользу 99... Удачи

#3 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 12:52

Спасибо друг, приму к сведению. А что Ты имел ввиду про европанель, чем она плоха или хороша?

#4 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 12:57

Спасибо друг, приму к сведению. А что Ты имел ввиду про европанель, чем она плоха или хороша?

#5 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 13:33

Кому что нравится. Я себе выбрал универсал ВАЗ 2111 и доволен. Там кстати куча опций по сравнению с 9-кой. А так 99 дешевле конечно (и это главное достоинство) и с европанелью изнутри красива. А вот если будет интерес к 2115, то лучше 10-ка точно, а цена почти одинаковая.

#6 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 13:34

Если тебе важен комфорт, то ИМХО бери 10 - по этому показателю она получше зубилки. Плюс десятка лучше сопротивляется коррозии. Если важна бОльшая надежность и ремонтопригодность - бери зубилку.


С уважением, Антон.

#7 Гость_al2000_*

Гость_al2000_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 14:06

Ничего особенного в ней нету - ну да - она красивая, но так.... Единственное, говорят - у неё лучше печка обдувает, а так переплачивать 15 тысяч по-моему особого понту нету... Но это чисто моё мнение...

#8 Гость_Diablo_*

Гость_Diablo_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 14:30

У меня раньше была 99i - проблем до 26Ккм - ноль.
Сейчас 21102i - пробег - 500км. Неисправности:
подтянул хомут (уходил тосол)
Ощущения:
По рассказам - ломаются что те что другие одинаково.
Комфорт: 21102 намного лучше чем 99-ка
На дороге стоит лучше (я не гонщик, езжу не очень быстро).
В салоне 102-ой намного тише.
Ремни безопасности регулируются.
Стеклоподъемника - 4 шт.(на 9-ки ставят с завода по-моему только по 2 штуки)
Электро замок на багажник (я пробовал на 99 ставить он поработал где то месяц и перестал открывать, наверное не хватало сил, а в 102 штатный с завода и пока все Ок)
Рулевая колонка регулируется по высоте.
Если возьмешь 16-клапанную - у нее колеса 14 дюймов - смотрится лучше. (Хотя и на 8-ми клапанную можно самому поставить).
Если 10-ка попадется с маршрутным компьютером - то вообще классно. Можно поставить и самому (около 2000 руб).
Так что ИМХО 10-ки лучше.

С уважением, Андрей.

#9 Гость_Эсперанса_*

Гость_Эсперанса_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 16:10

Хотя вопрос , конечно, и наивный, но нЕфиг языком зря молоть...

8(((

#10 Гость_Generous_*

Гость_Generous_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 16:22

Никого не хотел обидеть. :(
Просто не удачно пошутил.
Не бейте сильно и не обижайтесь.



#11 Гость_Generous_*

Гость_Generous_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 16:23

Это была неудачная шутка.



#12 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 16:48

Честно говоря я отсутствовал, когда ты что то там писал, только сейчас вновь зашёл, а твоё произведение ты же сам и удалил... Так что я не в обиде мужик, ребята тебя поправили и наверное правильно сделали. А вопрос не совсем наивный, так как я за рулём уже 8 лет, но в основном юзал либо классику либо иномарки, так что.......
Спасибо мужики, что в обиду не дали.

#13 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 16:51

Ещё раз спасибо Алекс.
Кстати, как тебе вчерашняя игра нашей сборной?
Что это, тренерская задумка или внатуре нашим так тяжело...
Это единственный вопрос, который меня мучает после матча!

#14 Гость_Generous_*

Гость_Generous_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 17:04

Чем тебе иномарки не угодили?
Просто я тут недавно "словил крышу" на своей 9ке и долго думав склоняюсь сейчас к недорогой б/у иномарке как первой машине и УАЗке (тентованой) старенькой эдак за 500 ам.руб. для покатушек и развлечения (ну там за городом покататься, под машиной поваляться... :) ).

На самом деле в наших машина вечно что-то ломается или изначально плохо сделано. Все равно лезть и копошиться в них надо.

Кроме того сразу надо делать:
Антикор, шумоизоляцию, замена масла, тосола, резины, дисков, подтяжка гаек, хомутов, переделка некоторых недоделок заводских. В общем 1000 и 1 мелочь, которые вечно достают.

Да и потом - зачем покупать нашу машину, если потом все равно брать импортные запчасти на нее? Может сразу иномарку и все?



#15 Гость_Dennis99_*

Гость_Dennis99_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 18:00

Если много ездишь по трассе или предпочитаешь плавную комфортную езду то конечно 10. А если вечно перестраиваешься на скорости и в повороты любишь войти на пределе, то 99. У нее управление намного острее.
Образно говоря если мечтаешь о 600 Мерсе - то 10, ну а если о
BMW M5 тогда бери зубилку.


Best regards

#16 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 20:12

С уважением, Евгений

#17 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 22:49

2110 (11, 12) с фаршем. Есть много отличий в лучшую сторону. И по комфорту и по конструкции.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#18 old

old

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 04:55

европанель смотрится лучше нет углов, все округлое, нет таких ляпов как на панели 2110 (большие выключатели).
Я бы взял 099i-014, не нравятся мне "мыльницы"!

#19 Гость_FAN_2_*

Гость_FAN_2_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 07:12

она как мне кажетья на заводе еще до ума доведена, 08 сколько уже делают так там постоянно есть изменения мелкие но есть я про мотор 083. например с 1997 года ставят другой натяжитель ремня состоит из одной детали а в 1996 еще была сборная из двух мое мнение завод правильно сделал у старых 08 вылетала передача часто на новых это исправлено более жесткой подушкой опоры движка. а вообще что нравиться больше то и надо брать. Но мне все же кажеться что 99я более доведена чем 10-ка. Тем более сейчас есть 99-е с любыми движками в том числе с 10-ным впрысковым движком.


Удачи на дорогах и легкой езды!!!

#20 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 07:56

А что это за таинственное 099i-014 и мыльницы, я не понял.

#21 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 08:01

Что ты имел в виду под - с 10-ным впрысковым движком, поведай, так как мне скоро брать, что это за движок, я честно говоря про такой неслышал...(если я правильно понял это 10 клапанный что ли?, а есть ли такой?

#22 old

old

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 27 April 2001 - 08:06

099i он же ВАЗ21099 с инжекторным двигателем;
014 - вариант комплектации с новой (Евро-) панелью (цифры мог и напутать).
"Мыльница" - посмотри внимательно на кузов машин 10 серии - все такие зализанные, похожи на мыльницу.

#23 Гость_Diablo_*

Гость_Diablo_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 08:51

"с десятошным впрысковым движком".
Есть двигатель ВАЗ 2111 который разрабатывался для десятки.
Этот двигатель вместо карбюратора имеет систему электронного впрыска топлива и 8 клапанов. Его сейчас ставят на десятки (ВАЗ 21102, ВАЗ 2111) и на зубилки (ВАЗ 21099i, ВАЗ 21083i, ВАЗ 2093i). Сейчас в салонах практически невозможно найти впрысковую зубилу с двиглом 21083i. Эти движки различаются немного по мощности.
Есть также шестнадцатиклапанные движки. Они называются ВАЗ 2112. Их ставят на ВАЗ 21103, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112). Этот движок имеет мощность около 100 л.с. (+ - 10 л.с. точно не помню).

С уважением, Андрей.

#24 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2001 - 16:57

Т.е. 99 с впрыском. Если деньги позволяют , бери с новой панелью (европанель)- она не скрипит, печка лучше греет, красивая, как на иномарке.
Движок бери впрысковый (2111), он помощнее карба на 8л.с., да и карб - это вчерашний день. Кроме того 11 движки у нас научились уже делать (в отличии от 12-х).
Другой вопрос, почему бы сразу не взять 2115? Просто цена 99i+нов. панель+200$=2115! А на пятнашке и морда поприятнее, бампера окрашенные, противотуманки, спойлер - короче все дела изначально стоят.
Не советую брать с катализатором: чуть дороже, да и одной заправки этилированным бензином хватит, чтобы убить катализатор и датчик в нем.
Удачной покупки!!!



Моя следующая машина :)

Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.




Яндекс.Метрика