
ВАЗ 21099 ( с фаршем ) или ВАЗ 2110 ( 11,12..)
#1 Гость_Филипп_*
Отправлено 26 April 2001 - 10:17
Что всё таки из них взять, если цена не имеет принципиального значения... Просто хочу взять хорошую машину (новую естественно) с опциями, чтобы потом не колупаться в ней, не ставить эти корявые кооперативные стеклоподъёмники и горящие турецкие замки....
Пока моя чаша весов склоняется к ВАЗ 21099 инжектор, с евро панелью (хотя не очень то понимаю, что это за евро панель, и какие действительно навороты завод ставит....
Всем заранее благодарен!
#2 Гость_al2000_*
Отправлено 26 April 2001 - 12:31
#3 Гость_Филипп_*
Отправлено 26 April 2001 - 12:52
#4 Гость_Филипп_*
Отправлено 26 April 2001 - 12:57
#5
Отправлено 26 April 2001 - 13:33
#6 Гость_anton099_*
Отправлено 26 April 2001 - 13:34

С уважением, Антон.
#7 Гость_al2000_*
Отправлено 26 April 2001 - 14:06
#8 Гость_Diablo_*
Отправлено 26 April 2001 - 14:30
Сейчас 21102i - пробег - 500км. Неисправности:
подтянул хомут (уходил тосол)
Ощущения:
По рассказам - ломаются что те что другие одинаково.
Комфорт: 21102 намного лучше чем 99-ка
На дороге стоит лучше (я не гонщик, езжу не очень быстро).
В салоне 102-ой намного тише.
Ремни безопасности регулируются.
Стеклоподъемника - 4 шт.(на 9-ки ставят с завода по-моему только по 2 штуки)
Электро замок на багажник (я пробовал на 99 ставить он поработал где то месяц и перестал открывать, наверное не хватало сил, а в 102 штатный с завода и пока все Ок)
Рулевая колонка регулируется по высоте.
Если возьмешь 16-клапанную - у нее колеса 14 дюймов - смотрится лучше. (Хотя и на 8-ми клапанную можно самому поставить).
Если 10-ка попадется с маршрутным компьютером - то вообще классно. Можно поставить и самому (около 2000 руб).
Так что ИМХО 10-ки лучше.
С уважением, Андрей.
#9 Гость_Эсперанса_*
Отправлено 26 April 2001 - 16:10
8(((
#10 Гость_Generous_*
Отправлено 26 April 2001 - 16:22

Просто не удачно пошутил.
Не бейте сильно и не обижайтесь.
#11 Гость_Generous_*
Отправлено 26 April 2001 - 16:23
#12 Гость_Филипп_*
Отправлено 26 April 2001 - 16:48
Спасибо мужики, что в обиду не дали.
#13 Гость_Филипп_*
Отправлено 26 April 2001 - 16:51
Кстати, как тебе вчерашняя игра нашей сборной?
Что это, тренерская задумка или внатуре нашим так тяжело...
Это единственный вопрос, который меня мучает после матча!
#14 Гость_Generous_*
Отправлено 26 April 2001 - 17:04
Просто я тут недавно "словил крышу" на своей 9ке и долго думав склоняюсь сейчас к недорогой б/у иномарке как первой машине и УАЗке (тентованой) старенькой эдак за 500 ам.руб. для покатушек и развлечения (ну там за городом покататься, под машиной поваляться...

На самом деле в наших машина вечно что-то ломается или изначально плохо сделано. Все равно лезть и копошиться в них надо.
Кроме того сразу надо делать:
Антикор, шумоизоляцию, замена масла, тосола, резины, дисков, подтяжка гаек, хомутов, переделка некоторых недоделок заводских. В общем 1000 и 1 мелочь, которые вечно достают.
Да и потом - зачем покупать нашу машину, если потом все равно брать импортные запчасти на нее? Может сразу иномарку и все?
#15 Гость_Dennis99_*
Отправлено 26 April 2001 - 18:00
Образно говоря если мечтаешь о 600 Мерсе - то 10, ну а если о
BMW M5 тогда бери зубилку.
Best regards
#16
Отправлено 26 April 2001 - 20:12
#17
Отправлено 26 April 2001 - 22:49

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#18
Отправлено 27 April 2001 - 04:55
Я бы взял 099i-014, не нравятся мне "мыльницы"!
#19 Гость_FAN_2_*
Отправлено 27 April 2001 - 07:12
Удачи на дорогах и легкой езды!!!
#20 Гость_Филипп_*
Отправлено 27 April 2001 - 07:56
#21 Гость_Филипп_*
Отправлено 27 April 2001 - 08:01
#22
Отправлено 27 April 2001 - 08:06
014 - вариант комплектации с новой (Евро-) панелью (цифры мог и напутать).
"Мыльница" - посмотри внимательно на кузов машин 10 серии - все такие зализанные, похожи на мыльницу.
#23 Гость_Diablo_*
Отправлено 27 April 2001 - 08:51
Есть двигатель ВАЗ 2111 который разрабатывался для десятки.
Этот двигатель вместо карбюратора имеет систему электронного впрыска топлива и 8 клапанов. Его сейчас ставят на десятки (ВАЗ 21102, ВАЗ 2111) и на зубилки (ВАЗ 21099i, ВАЗ 21083i, ВАЗ 2093i). Сейчас в салонах практически невозможно найти впрысковую зубилу с двиглом 21083i. Эти движки различаются немного по мощности.
Есть также шестнадцатиклапанные движки. Они называются ВАЗ 2112. Их ставят на ВАЗ 21103, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112). Этот движок имеет мощность около 100 л.с. (+ - 10 л.с. точно не помню).
С уважением, Андрей.
#24 Гость_Sergey!!!_*
Отправлено 27 April 2001 - 16:57

Движок бери впрысковый (2111), он помощнее карба на 8л.с., да и карб - это вчерашний день. Кроме того 11 движки у нас научились уже делать (в отличии от 12-х).
Другой вопрос, почему бы сразу не взять 2115? Просто цена 99i+нов. панель+200$=2115! А на пятнашке и морда поприятнее, бампера окрашенные, противотуманки, спойлер - короче все дела изначально стоят.
Не советую брать с катализатором: чуть дороже, да и одной заправки этилированным бензином хватит, чтобы убить катализатор и датчик в нем.
Удачной покупки!!!

Моя следующая машина

Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.