Люди! Купил Ford Escort 1,8 дизель. Сразу возникло несколько вопросов. Год выпуска по букве кузова (Р) получается 93-й, а в немецком брифе стоит февраль 94-го. На ремнях, люке, и еще в некоторых местах обозначен 94-й. На моторе -- 93-й. Чему верить?
Преследует черный дым при разгоне. По совету сервисменов выбил катализатор. Дым не исчез, поэтому собираюсь им чего-нибудь выбить. Чего делать дальше?
Интересуюсь присадками в дизельное топливо. Стоит, или ну его.
А вообще, как машина? По-мему, нормальная, только ломается слишком часто.
Предвидя возможные возражения в адрес дизельного двигателя, официально заявляю: "А вы видели наши цены на топливо?" Нормальному человеку они только в страшном сне присняться.
А, чуть не забыл. ER Fenom. и прочие чудеса автохимии. Эффект есть, или нет? Только попрошу указывать факты, а не "Это-- круто!", или "ЭТО -- плохо!"

поделитесь мнением
Автор
Гость_dima-belarus_*
, Apr 26 2001 00:36
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_dima-belarus_*
Отправлено 26 April 2001 - 00:36
#2
Отправлено 26 April 2001 - 06:45
Черный дым при разгоне может быть следствием "плохой форсунки", - вместо распыления , она "льет" и выплевывает топлива больше, чем двигателю требуется. Чаще всего, на нормальном сервисе такие вещи лечат. Самый радикальный способ - замена всех форсунок на безусловно "правильные". Если двигатель при наличии дыма заводится легко (за пару оборотов коленвала), то дело точно в форсунке. По - поводу присвдок, - я их лью периодически. Зимой постоянно. Заправляю полный бак и... флакон добавки. Они разные, но по типу действия одно и тоже. Наибольшее доверие внушают "американцы" и "французы". Для твоего Фокуса я рекомендовал бы для начала залить очищающие форсунки присадки (строго по аннотации) и покататься. Потом уже форсунки дрессировать...
Мих.
Мих.
Мих.
Мих.
#3
Отправлено 26 April 2001 - 08:16
Привет!
Согласен с Мих.Мо Сначала попробуй размочить форсунке - хоть присадкой, прямо ацетоном.
ЕР или Феном - от лукавого... Кто-то ощущает эффект, кто-то нет. А в связи с широкомастабной агитацией их покупки ИМХО 60% цены этих препаратов - это затраты на рекламу! Лейте лучше хорошее масло. В нем уже есть все необходимые присадки.
Удачи,
Андрей
Согласен с Мих.Мо Сначала попробуй размочить форсунке - хоть присадкой, прямо ацетоном.
ЕР или Феном - от лукавого... Кто-то ощущает эффект, кто-то нет. А в связи с широкомастабной агитацией их покупки ИМХО 60% цены этих препаратов - это затраты на рекламу! Лейте лучше хорошее масло. В нем уже есть все необходимые присадки.
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#4 Гость_Allexey_*
Отправлено 26 April 2001 - 09:30
Добрый день!
Относительно черного дыма - если у Вашего двигателя есть система рециркуляции отработанных газов - надо ее отключить, у меня такое было при покупке, отключили - дым пропал, катализатор тут непричем.
Относительно присадок - я лью периодически, через 4-5 баков. Относительно промывки - я бы советовал сначала промыть специальной промывкой, когда насос отключается от бака, а всасывающая трубка, и трубка "обратки" кидаются в банку с промывкой. В Питере такой препарат фирмы AutoPlus стоит порядка 300 руб. После первой промывки присадкой, которая в бак льется, ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяйте топливный фильтр, я уверен, что смоется много грязи, фильтр будет изрядно засорен. Кроме всего, для сохранности топливной аппаратуры очень полезно поставить перед штатным фильтром сепаратор, но это довольно дорогое удовольствие, нотя и окупается при первой-же воде в солярке.
Феном пробовал я лить в солярку, ничего не почувствовал.
С уважением, Алексей.
Относительно черного дыма - если у Вашего двигателя есть система рециркуляции отработанных газов - надо ее отключить, у меня такое было при покупке, отключили - дым пропал, катализатор тут непричем.
Относительно присадок - я лью периодически, через 4-5 баков. Относительно промывки - я бы советовал сначала промыть специальной промывкой, когда насос отключается от бака, а всасывающая трубка, и трубка "обратки" кидаются в банку с промывкой. В Питере такой препарат фирмы AutoPlus стоит порядка 300 руб. После первой промывки присадкой, которая в бак льется, ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяйте топливный фильтр, я уверен, что смоется много грязи, фильтр будет изрядно засорен. Кроме всего, для сохранности топливной аппаратуры очень полезно поставить перед штатным фильтром сепаратор, но это довольно дорогое удовольствие, нотя и окупается при первой-же воде в солярке.
Феном пробовал я лить в солярку, ничего не почувствовал.
С уважением, Алексей.

#5
Отправлено 26 April 2001 - 10:21
Ломается? У меня не ломается...За всю зиму ни разу. Дорогу держит как по рельсам, на любой скорости. Динамика прелестная! шоб я со светофора не первый ушел, да нивжисть! Приходилось далеко ездить - комфорт и удобство исключительные. У меня выпуск 92г.(декабрь) - ржавчиной и не пахнет. Кузов цинкован.
Как недостаток вижу -"спортивная подвеска", на колдобах порой здорово трясет, но чувство крепкости и надежности при этом не пропадает... и нигде не гремит, не пищит.
За дизель не скажу, у меня 1,4i. Все что пока ему делал это после покупки - стандартные замены: масло(синтетика), фильтры, ремни.
Разбег в цифрах выпуска может связан с датировкой комплектующих, а 94г. у тебя выпуск-сборка самого авто? Я к своим как то не присматривался... Вот гляну, если что интересное увижу, скажу.
Храни господь Форды Эскорты!

Мягкой парковки!
Как недостаток вижу -"спортивная подвеска", на колдобах порой здорово трясет, но чувство крепкости и надежности при этом не пропадает... и нигде не гремит, не пищит.
За дизель не скажу, у меня 1,4i. Все что пока ему делал это после покупки - стандартные замены: масло(синтетика), фильтры, ремни.
Разбег в цифрах выпуска может связан с датировкой комплектующих, а 94г. у тебя выпуск-сборка самого авто? Я к своим как то не присматривался... Вот гляну, если что интересное увижу, скажу.
Храни господь Форды Эскорты!

Мягкой парковки!
#6
Отправлено 27 April 2001 - 07:06
Посмотрел, как называется присадка, что лью в топливо - ABRO , - синий флакончик, ок.0.5 литра. Стоит 44 рубля. В принципе , для дизеля , самый главный вопрос - качество топлива. Я езжу оч. много, за год более 80 000 км. Уверен , самая лучшая соляра - "летняя" с Волгоградского НПЗ. (это не реклама заводу). Похоже, что сырье из которого солярка рождается ,здесь самое лучшее. Заливаешь , и сразу ощущаешь, что двигатель работает тише и устойчивей. Рязанская и тамбовская соляра хуже. Думаю, что на запад от Москвы солярка будет не лучше, чем на юге России. Вообще-то можно чистить двигатель во-время езды,- заливаешь в бак присадку... и по трассе со скоростью 120-125 (постоянно) проехать хотя бы один час. Часть дерьма с форсунок обязательно отгорит... Пробуй.
Мих.
Мих.
Мих.
Мих.