Перейти к содержимому


Про масло на классику


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Aqua_*

Гость_Aqua_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2001 - 22:04

Здравствуйте, мне сказали, что на копеечный двиг полусинтетика не пойдет, лучше минералка. Так ли это?

#2 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 22:41

Прекрасно пойдёт. Только по деньгам выбрать.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#3 Гость_maks77_*

Гость_maks77_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2001 - 23:15

Кажется никто из участников конфереции, использующих синтетику на классике (а таких много и я в том числе) не собирался возвращаться к минералке. Правда, если пробег у движка большой, имеет смысл сначала привести в порядок все детали, отвечающие за повышенный расход масла - маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки, сальники, проверить износ маслянного насоса.

#4 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 00:29





#5 Гость_Aqua_*

Гость_Aqua_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 06:18

Пробег 52 ткм. Просто мне сказали, что полусинтетика более жидкая и полезет во все щели. А минералка типа гуще и для копейки самое то. Я тоже подумал что чушь какая-то, но вот все же решил спросить. Всем спасибо за ответы!

#6 Гость_416_*

Гость_416_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 07:04

наши зазоры отличаются от буржуйских особенно в пожилых движках и синтетика при больших нагрузках и детонации выдавливается намного быстрее чем минералка.

Каждый выбирает по себе.

С Уважением Валерий.

#7 Гость_Xwing_Obivanich_*

Гость_Xwing_Obivanich_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 08:34

Езжу на полуситетике, пробег 44т. Хочу в ближайшее время ее использовать и далее

#8 Гость_Sersh_*

Гость_Sersh_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 09:49

У меня 2107 пробег за 150тыс. до этого заливал полусинтетику
между сменами приходилось доливать и довольно часто.Сейчас перешел на нашу минералку и про доливку забыл.

Sersh

#9 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 11:46

Проблем быть не должно. Но полусинтетика дороже и для лета достаточно залить минералку лучше вязкостью 10W50 или 20W50.

#10 AntonSPb

AntonSPb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 12:30

http://www.autopro.spb.ru/AllOils/Ab_Synt.html


--
Антон,
ВАЗ 21099 карб

#11 Гость_MILLENNIUM_*

Гость_MILLENNIUM_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 13:33

Да тема интересная. Вот я, например не понимаю - почему нельзя (или нежелательно) лить синтетику в классический двигатель? Получается что оно хуже минералки? Часто встречаешь доводы "синтетика типа жиже минералки (при рабочих температурах двигателя), по этому лить в классику не стоит" Это чо-же, если на одной упаковке написано "Синтетическое масло 10W-40", а на другой "Минеральное масло 10W-40" то это совершенно разные по вязкости масла? По основе - разные, по присадкам - разные.... но не по вязкости. В совокупности характеристик синтетика лучше минералки и предпочтительней для двигателя. Почти всегда лил (тысяч с 30)в свою бывшую шаху полусинтетику летом и часто зимой синтетику MOBIL и никаких явлений типа сопливый двигатель и выдавленые сальники не наблюдал. Только радовался, что масло гораздо реже менял и двиг в мороз без проблем пускался. Опять - же обратимся к мануалу на классику - он такой древней редакции, что не упоминание о синтетическом масле скорее из-за того, что когда его писали нормального масла в продаже не было. Вот чего я думаю по этому вопросу.

С уважением, Стас.

#12 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 13:42





#13 Alex708

Alex708

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 25 April 2001 - 05:24

Да лью и лить буду полусинтетику.Сама постановка вопроса странная что нельзя лить в двигатель масло более высокого качества.Да минералка в двигателе при работе разжижается от температуры как водичка, а синтетика(полу) на порядок меньше, у нее диапазон рабочих температур на много выше. Да спросите любого специалиста по автохимии и маслам он вам скажет что в двигатель не только можно но и нужно лить более качественные масла. Ну а если у вас сальники текут боритесь с сальниками, хотите с помошью замены самих сальников , хотите с помощью использования масел более низкого качества. Кому как. Та же ситуация с тосолом, у него тоже проникающая способность на много больше чем у воды, и там где вода не протечет там тосол обязательно потечет. Ведь по этой причине мы же не ездим на воде а боремся с хомутами. Так что кому как!!!

Удачи на дорогах

#14 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 25 April 2001 - 09:44

Мне тоже все говорили . потечет потечет, ну пока катаюсь, уже 1500 прошла на пс ViskO 3000, насчет синтетики ничего сказать не могу, но думаю что не стоит, лишняя трата денег, но с минералки на п/с это уже здорово, двигатель ва отблагодарит.

Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"

#15 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 07:49

Прочитал полемику и решил внести свою лепту.
Во-первых слова " разная вязкость " по отношению к маслам одного класса вязкости, но разных по основам не имеют смысла. Они разные по девиации ( изменению ) вязкости в зависимости от температуры. (Кстати 10W-40 - не вязкость, а класс вязкости). Так что синтетика действительно "жиже" минералки (при равных температурах).
Во-вторых в автомобилях ВАЗ после 1998 года применяются уплотнительные материалы расчитанные на применение, в том числе, и синтетических масел. (А ВАЗ 2101 выпускались за долго до этого срока).
В-третьих при возникновении протечек, угара и повышенного расхода масла при применении на ВАЗ 2101 синтетики (ввиду вышеизложенного это неизбежно!!!) придется чаще обычного доливать масло, что помимо финансовых неприятностей, влечет еще одну: замена масла будет происходить не нормальным (слив-залив) путем, а "естественным" (регулярный долив в результате утечки). Таким образом "мусор" и нагар будут оставаться в двигателе.
Так что, резюмируя сказанное, посоветую применять на ВАЗ 2101 хорошее минеральное масло (причем соответствующее сезонным температурам) и менять его каждые 7,5 - 8 тысяч км.
С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#16 Гость_Aqua_*

Гость_Aqua_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2001 - 10:38

Короче, послушав еще кое-какие советы, я все же купил минералку Consol Super 15w40. Во-первых дешево получилось, во-вторых 100% гарантия, что масло настоящее. (Брал там, где его разливают из цистерн). Поживем - увидим!

#17 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 26 April 2001 - 10:49

И это правильно! А, кстати, где такие места?
Basel
С уважением, Василий.




--> Яндекс.Метрика