
Про масло на классику
#1 Гость_Aqua_*
Отправлено 23 April 2001 - 22:04
#2
Отправлено 23 April 2001 - 22:41

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#3 Гость_maks77_*
Отправлено 23 April 2001 - 23:15
#4
Отправлено 24 April 2001 - 00:29
#5 Гость_Aqua_*
Отправлено 24 April 2001 - 06:18
#6 Гость_416_*
Отправлено 24 April 2001 - 07:04
Каждый выбирает по себе.
С Уважением Валерий.
#7 Гость_Xwing_Obivanich_*
Отправлено 24 April 2001 - 08:34
#8 Гость_Sersh_*
Отправлено 24 April 2001 - 09:49
между сменами приходилось доливать и довольно часто.Сейчас перешел на нашу минералку и про доливку забыл.
Sersh
#9
Отправлено 24 April 2001 - 11:46
#10
Отправлено 24 April 2001 - 12:30
#11 Гость_MILLENNIUM_*
Отправлено 24 April 2001 - 13:33
С уважением, Стас.
#12
Отправлено 24 April 2001 - 13:42
#13
Отправлено 25 April 2001 - 05:24
Удачи на дорогах
#14 Гость_}I{MoT_*
Отправлено 25 April 2001 - 09:44
Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"
#15
Отправлено 26 April 2001 - 07:49
Во-первых слова " разная вязкость " по отношению к маслам одного класса вязкости, но разных по основам не имеют смысла. Они разные по девиации ( изменению ) вязкости в зависимости от температуры. (Кстати 10W-40 - не вязкость, а класс вязкости). Так что синтетика действительно "жиже" минералки (при равных температурах).
Во-вторых в автомобилях ВАЗ после 1998 года применяются уплотнительные материалы расчитанные на применение, в том числе, и синтетических масел. (А ВАЗ 2101 выпускались за долго до этого срока).
В-третьих при возникновении протечек, угара и повышенного расхода масла при применении на ВАЗ 2101 синтетики (ввиду вышеизложенного это неизбежно!!!) придется чаще обычного доливать масло, что помимо финансовых неприятностей, влечет еще одну: замена масла будет происходить не нормальным (слив-залив) путем, а "естественным" (регулярный долив в результате утечки). Таким образом "мусор" и нагар будут оставаться в двигателе.
Так что, резюмируя сказанное, посоветую применять на ВАЗ 2101 хорошее минеральное масло (причем соответствующее сезонным температурам) и менять его каждые 7,5 - 8 тысяч км.
С уважением, Basel.
#16 Гость_Aqua_*
Отправлено 26 April 2001 - 10:38
#17
Отправлено 26 April 2001 - 10:49
Basel