Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Carina E / Corolla


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 16:19

Знатоки, пожалуйста, расскажите о + и - этих двух моделей. В каком году прекратили выпуск Carina E (или ещё выпускают в Англии?) и что посоветуете купить для давольно интенсивной езды по Москве и области, а также для дальних выездов к морю. На новую машины не рассчитываю, но приглядываюсь к 96-97 годам...


Спасибо.

Удачи во всём!

#2 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 17:11

она мощнее, лучше держит дорогу, больше и комфортабельнее, чем Королла. Е-шку прекратили выпускать в 98 году. Да и вообще самому будет интереснее ездить на ней, чем на Королле. Между прочим на Короллах никогда не ставили стабилизаторы поперечной устойчивости (на дешевых модификациях). И для высоких скоростей она как-то не приспособлена.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#3 Гость_Legacy_*

Гость_Legacy_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2001 - 17:42

Ну, не знаю. Мне для города Короллы за глаза хватает. Машина юркая , а самое главное - экономичная У меня 1.4 (читай 1.3) расход НИКОГДА не выходил за 6.2 литра по городу. Не верите? Мне многие не верят, пока сами не посчитают. Короче, Королла машина для эгоистов. Небольшая, сзади - тем более. Карина - это посолиднее . А вообще , беспроблемнее машины я не встречал.

#4 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 19:25

все сказано. В этом случае выбор невелик - Карина-Е. Желательно с двигом 2.0 для пущей долговечности, все таки более приспособлен к длительным нагрузкам, хотя 1.6 тоже нормально.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#5 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 06:52

Карина, конечно, намного приятнее -- что по комфорту, что по вождению на дороге. Королла, хоть и побила все рекорды по объему продаж, не приспособлена для долгих поездок. А проблем Карина доставляет не больше, чем Королла, не зря же Карина признана самой надежной машиной. :-)
В-общем, по городу и для одного-двух человек Королла чем-то и лучше, а для семьи и дальних поездок -- однозначно Карина.

#6 Гость_NickJ_*

Гость_NickJ_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 11:17

По моему это намного лучше Карины? Универсал всегды был более приятен для дальних поездок - да и покрасивее Карины будет.
Особенно приятно если собака в семье есть. Посадил ее в багажник и поехал. На Карине такое не получится и будешь с ней в обнимку ехать.

С уважением, Ник Журкин
ЗАО “Енисейтелеком”
Красноярск (3912) 66-04-43
моб. 8-901-911-46-04

#7 Гость_Дима ваз-09_*

Гость_Дима ваз-09_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 11:23

Вроде с марта 1995г стали выпускать машины с катализатором? скоко лошадок было до 95г?

С уважением Дмитрий


>

#8 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 11:31

2.0: 16 клапанов, один распредвал - 128 л.с., два распредвала - 140 л.с.
1.6: 16 клапанов, один распредвал - 98 л.с., 105 л.с., 110 л.с. в зависимости от настройки инжектора.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#9 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 11:33

абсолютно идентична седану по оборудованию. Тут уж все зависит от вкуса и привычки.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#10 Гость_Дима ваз-09_*

Гость_Дима ваз-09_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 12:05

Какие приемущества или недостатки дает второй распредвал?
- большую мощность
- более ровную работу двигателя (сбалансированность всяких моментов)
Какой раскод бензина у этих двигателей?

С уважением Дмитрий


>

#11 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 12:45

динамика разгона (крутящий момент) при неизменном потреблении бензина. Но в обслуживании они более требовательны к качеству масел, чем с одним распредвалом. 1.6 расходует от 6.5 (шоссе) до 9 (город) литров, 2.0 от 7 до 11 соответственно. Бензус желательно 95, но в двигах есть такая опция как октанкорректор - переключатель с 95 на 91.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 12:50

Думаю, что смотреть надо на состояние машины, а если сначала нарисовать в уме некий "идеал", то потом можно и "пролететь".

Два распредвала подразумевают 4 клапана на цилиндр вместо двух (соответственно в два раза больше возьни при ремонте или регулировке- маслосьемные и т.п.), при этом,как правило, свечи стоят в колодцах, что при попадании в них воды или масла не есть хорошо. Это минусы, плюсы - большая мощность и момент движка.



Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 13:06

Двухлитровых карин с 1-м распредом не существует, что 2.0 на обычных Каринах (3SFE), что на Каринах GTI (3SGE) - все двухвальные. Только GTI-Карина имеет абсолютно свою подвеску и стоит на дороге как спорт-кар. Замечательно едет. Волк в овечьей шкуре, буквально.
Ещё одним коллегой была допущена ошибка, насчёт отсутствия стабилизера у дешёвых королл. Подвески у Королл абсолютно стандартны (не ГТИ если) и ценник плавает исключительно от комплектации и моторов.
С уважением,
Дмитрий

Желаю удачи!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 13:08

двигов. Только 16-клапанные но с одним или двумя распредвалами. Два распредвала дают увеличение мощности и крутящего момента при практически неизменных параметрах экономичности.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#15 Гость_Дима ваз-09_*

Гость_Дима ваз-09_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 13:28

будет сложнее найти? А к простой 2.0 детали (ну кроме двигателя) от 1,6 пойдут (ИМХО 1,6 более распространена и з/ч найти легче)

С уважением Дмитрий


>

#16 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 13:53

вариант, и для человека, имеющего целью экономический расчет - не пойдет. Сия машина - для любителя вождения и расходов на авто в стиле BMW, но стойкого патриота Тойоты. Стоимость деталей подвески на ГТИ - страшная... И на развалах БУ искать - бесполезно. В обслуживании 2.0 (3SFE) Карин и 1.6 (4AFE) Карин стоимостной разницы практически нет несмотря на некоторые нюансы фильтров колодок и проч. Отличаются кое-что. Так что просто нужно знать, что 2.0 Карина просто намного должна дороже стоить при покупке (самой машины). Разница в динамике сиих агрегатов - существенна.
С уважением,
Дмитрий

Желаю удачи!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#17 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 13:56

Одновальных моторов на Каринах не существует. Если Вы имеете в виду 3SFE - то он тоже двухвальный. Только в отличие от 3SGE - распредвалы связаны между собой шестерней, а не приводятся в движение ремнем ГРМ оба.
С уважением,
Дмитрий

Желаю удачи!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 14:12

Что такое Карина ED и чем она от праворульной карины Е отличается. Вот эта:


FAQ: http://prostoauto.holm.ru

#19 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 14:20

А 3S-FE есть и тот и другой: просто 16 клапанов и Твинкам.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#20 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 14:22

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#21 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 15:58

Долго лазил по рунету ничего про нее не нашел. Может надо по японской сети полазить? Так у меня иероглифы не отображаются...

FAQ: http://prostoauto.holm.ru

#22 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 18:23



Как и предыдущее поколение.
Заднеприводные Карины прекратили свое существование
еще в середине 80-х.



#23 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 18:28

обыкновенной Карины.

Основное внешнее отличие - кузов "хардтоп" ( безрамочный ).
Также на эту модель ставятся более мощные двигатели
( до 175 л.с. ), всегда есть климат-контроль, АКПП, часто
встречается с подвеской TEMS, "метлой", "автосветом" и прочими
полезностями, чего обычная Карина, как правило, лишена или
редко этим комплектуется.

#24 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 19:25

Их два и там, и там.

Если во второй части кода двигателя стоит "F", то это
указывает на ДВА распредвала в головке, но ремнем приводится
только один, второй - через внутренний шестеренный привод.

Литера "G" говорит о том, что привод ДВУХ распредвалов
независимый ( у каждого своя шестерня ).

4 клапана на цилиндр и один распредвал на все - такие
двигатели Тойота не выпускает.
То есть, в данном случае, TwinCam = 16valve.





#25 chep

chep

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1005 сообщений

Отправлено 25 April 2001 - 07:32

инфы. Машина исключительно внутреннего рынка. Но деревяшек среди ЕД-шек не встречал. Навороченные - мама дорогая.

Удачи на дорогах и направлениях




Яндекс.Метрика