
Какие рабочие обороты двигателя ВАЗ 21083?
#1 Гость_SETZ_*
Отправлено 21 April 2001 - 15:02
На каких оборотах желательно выбирать соответственно 1,2,3,4,5 передачи?
#2 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 April 2001 - 16:22
По оборотам сейчас не скажу, а по спидометру я в режиме спокойной езты так переключаюсь:
1-я передача - до 20 км/ч.
2-я 20-40 км/ч
3-я 40-60 км/ч
4-я в городе 60-80(90) км/ч На трассе по необходимости бывает и до максималки
5-я от 80 и до упора.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#3 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 21 April 2001 - 23:04
#4
Отправлено 21 April 2001 - 23:40
Я лишь дополню, что двиг 21083, "любит" высокие обороты.
Если не вдаваться в подробности, он, грубо говоря, на высоких обротах самоочищается(клапана, кольца, поршни).
Так, что иногда стоит покрутить движок до оборотов 4000-5000.
Тут я согласен с evgeny2000.
Но одна неприятность, ревет он на высоких оборотах, что не очень приятно.

Есть разумный компромис, ездить в "экономичном" режиме, но переодически крутить двиг до 4000.
Успехов!
Владимир.

ВАЗ-21103.
#5
Отправлено 22 April 2001 - 00:04
При спокойной езде(а такая почти всегда) кручу до 2900-3000,
иногда до 3500. Есть ли риск залегания колец?
Если да, с какой периодичность надо ездить на больших оборотах
и сколько по времени?
Спасибо.
С уважением, Михаил.
#6
Отправлено 22 April 2001 - 00:14
Тут ведь влияют и такие факторы, как масло, бензин.
Всякая гадость пользы не приносит.
Про переодичность, тоже трудно мне сказать, я ведь не спец в этих вопросах,
так только делюсь своим опытом и мыслями.
Владимир.

ВАЗ-21103.
#7 Гость_илюха_*
Отправлено 22 April 2001 - 21:44
1 0-50 км/ч
2 50-90 км/ч
3 90-120 км/ч
4 120-140 км/ч
дальше - 5.
аэродинамика сильно влияет на разгон. если на третьей до 120 то 4 на 140 как в стену. пятая не сильно помогает. больше 160 я пока не разгонялся. на взлет просится

#8
Отправлено 22 April 2001 - 22:06
Вот, и сидим, размышляем.
Но, думаю, крайности (ездить на низких или высоких оборотах)
они не всегда в пользу двигателю.
Владимир.

ВАЗ-21103.
#9 Гость_илюха_*
Отправлено 22 April 2001 - 22:13
#10
Отправлено 23 April 2001 - 08:32
В ответ на:
до 3000 разгон вялый и двигатель дергается на малых оборотах.
Если при движении на малом дросселе есть непонятные рывки, то виноват не мотор, а система защигания(свечи, в/в провода, катушка, коммутатор). Это верно конечно при условии, что карб чист и отрегулирован. Ну и зажигание правильно стоит.
Если рывки, точнее один рывок, появляется на средних оборотах(в диапазоне 1800-2600). Это быстрее всего связано с забитой переходной системой второй камеры.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#11
Отправлено 23 April 2001 - 08:38
Здесь все индивидуально.
Как Вы хотите ехать - торопитесь или нет, соответственно экономите или на всю гашетку.
В одной старой книжке вычитал при каких оборотах надо переключать передачи на Жигулях. Например "вверх" при 4500-4800 оборотах, "вниз" 3000-3500!!!
Удачи,
Андрей
ПС. Брат вон ездит на М41(88г.в.) с ВАЗовским 06 мотором по трассе 1800 оборотов и все о`кей! Пробег уже скоро 150Ккм, компрессия как у молодого мотора.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#12 Гость_Serg053_*
Отправлено 23 April 2001 - 10:39
#13 Гость_Generous_*
Отправлено 23 April 2001 - 11:17
Соответсвено оптимальные обороты это от 3600 до 5600. Это на разгоне, а при равномерной езде с установившейся скоростью порядка 2000-2500. Тогда и экономия и двиг смазывается нормально.
И вообще это чуствуется - как только начинает хуже реагировать на газ - пора переключаться.
#14
Отправлено 23 April 2001 - 11:20
Правда у него мотор только на 95-м работал.
А обороты 4000 легко представить если ехать на 4 -140 км/ч.
Шумит, а что делать?

Как-то мой водитель отрегулировал на 21061 клапана индикатором. При 3000 оборотах мотор шелестел. Так он и ездил 3000 на тахометре. Если разогнаться - моментально набирала скорость.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#15 Гость_Generous_*
Отправлено 23 April 2001 - 11:21
На 2-й до 80-то легко, но обороты будут около 6000, а толку мало. На второй оптимально до 60, дальше на 3-й динамика будет лучше, чем на второй. 3я до 100-110, а потом 4я. 5й у меня нет.
#16
Отправлено 23 April 2001 - 11:58
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#17
Отправлено 23 April 2001 - 12:12
#18 Гость_Generous_*
Отправлено 23 April 2001 - 12:15
И речь шла о 083.
#19
Отправлено 23 April 2001 - 12:41
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#20
Отправлено 23 April 2001 - 12:49
У ВАЗа все моторы высокооборотистые(так ВАЗ 01, 011,03,05,06 обороты макс. мощности 5400-5600). Просто моторы 21081,08,083 оказались более слабыми чем аналогичные по объему "классические" 01, 05 и 03. А особенно это заметно на низких оборотах. Из-за измененной формы камеры сгорания, др. распредвала и пр. тяговитостью 08-е моторы не блещут.
Но если Вы попробуете прокатиться на Самаре с 2111 мотором (8 кл. распред. впрыск), то почувствуете, как приятно мотор начинает тянуть с низких оборотов. А что удивительного, если р/вал другой и Мкр достигается при 2800 оборотах, а не при 3500!
Да и сил у 2111 на 9 больше чем у 083.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#21
Отправлено 23 April 2001 - 12:56
#22
Отправлено 24 April 2001 - 13:39
С уважением Сергей ICQ #99118594
#23 Гость_илюха_*
Отправлено 24 April 2001 - 23:09