Перейти к содержимому


- - - - -

Какие рабочие обороты двигателя ВАЗ 21083?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_SETZ_*

Гость_SETZ_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2001 - 15:02

Какие рабочие обороты двигателя ВАЗ 21083?
На каких оборотах желательно выбирать соответственно 1,2,3,4,5 передачи?

#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2001 - 16:22

Вроде от ХХ до 5500.

По оборотам сейчас не скажу, а по спидометру я в режиме спокойной езты так переключаюсь:
1-я передача - до 20 км/ч.
2-я 20-40 км/ч
3-я 40-60 км/ч
4-я в городе 60-80(90) км/ч На трассе по необходимости бывает и до максималки
5-я от 80 и до упора.

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru

#3 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2001 - 23:04

Насколько знаю по нашей 11-ой (двигатель почти тот же) переключаться лучше всего по достижении 3500 об/мин. Если при 4000 и выше разгон еще интенсивнее, до 3000 разгон вялый и двигатель дергается на малых оборотах. Так что лучше переключать передачу при 3500 или выше.

#4 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 21 April 2001 - 23:40

Стоит оговориться, что Сайонара предложил тебе "экономичный" режим езды.
Я лишь дополню, что двиг 21083, "любит" высокие обороты.
Если не вдаваться в подробности, он, грубо говоря, на высоких обротах самоочищается(клапана, кольца, поршни).
Так, что иногда стоит покрутить движок до оборотов 4000-5000.
Тут я согласен с evgeny2000.
Но одна неприятность, ревет он на высоких оборотах, что не очень приятно.
Есть разумный компромис, ездить в "экономичном" режиме, но переодически крутить двиг до 4000.
Успехов!


Владимир.

.

ВАЗ-21103.

#5 Mic

Mic
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 22 April 2001 - 00:04

Для 1300 вышенаписанное тоже справедливо?

При спокойной езде(а такая почти всегда) кручу до 2900-3000,
иногда до 3500. Есть ли риск залегания колец?

Если да, с какой периодичность надо ездить на больших оборотах
и сколько по времени?

Спасибо.



С уважением, Михаил.

#6 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 22 April 2001 - 00:14

А каковы риски залегания колец, при езде на низких оборотах, тут я ничего не скажу.
Тут ведь влияют и такие факторы, как масло, бензин.
Всякая гадость пользы не приносит.
Про переодичность, тоже трудно мне сказать, я ведь не спец в этих вопросах,
так только делюсь своим опытом и мыслями.


Владимир.

.

ВАЗ-21103.

#7 Гость_илюха_*

Гость_илюха_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2001 - 21:44

задаю направление: насколько сильно снижается ресурс двигателя при работе на высоких оборотах. я на жигулях(ваз 21053) при динамичном разгоне переключаю передачи:
1 0-50 км/ч
2 50-90 км/ч
3 90-120 км/ч
4 120-140 км/ч
дальше - 5.
аэродинамика сильно влияет на разгон. если на третьей до 120 то 4 на 140 как в стену. пятая не сильно помогает. больше 160 я пока не разгонялся. на взлет просится:)

#8 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 22 April 2001 - 22:06

Мы же, здесь, только пользователи, а кто на себе проверит?
Вот, и сидим, размышляем.
Но, думаю, крайности (ездить на низких или высоких оборотах)
они не всегда в пользу двигателю.

Владимир.

.

ВАЗ-21103.

#9 Гость_илюха_*

Гость_илюха_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2001 - 22:13

о своем опыте, чаще горьком пишем.

#10 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 08:32

В ответ на:


до 3000 разгон вялый и двигатель дергается на малых оборотах.


Если при движении на малом дросселе есть непонятные рывки, то виноват не мотор, а система защигания(свечи, в/в провода, катушка, коммутатор). Это верно конечно при условии, что карб чист и отрегулирован. Ну и зажигание правильно стоит.
Если рывки, точнее один рывок, появляется на средних оборотах(в диапазоне 1800-2600). Это быстрее всего связано с забитой переходной системой второй камеры.

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 08:38

Привет!

Здесь все индивидуально.
Как Вы хотите ехать - торопитесь или нет, соответственно экономите или на всю гашетку.

В одной старой книжке вычитал при каких оборотах надо переключать передачи на Жигулях. Например "вверх" при 4500-4800 оборотах, "вниз" 3000-3500!!!

Удачи,
Андрей
ПС. Брат вон ездит на М41(88г.в.) с ВАЗовским 06 мотором по трассе 1800 оборотов и все о`кей! Пробег уже скоро 150Ккм, компрессия как у молодого мотора.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#12 Гость_Serg053_*

Гость_Serg053_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2001 - 10:39

Честно говоря не представляю как на 2-й разгоняться до 80 кмч. И переключаться на 4000-4500 об. она же реветь будет как Ту-154. Я, если честно, на 2500 уже включаю следующую, а на 50 кмч у меня уже 4-я. И ни стука пальцев, ни натяга для двигателя нет.

#13 Гость_Generous_*

Гость_Generous_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2001 - 11:17

Если мне не изменяет память, то макс. крут. момент на 3600, а максимальная мощность на 5600. Макс. обороты - 6000.
Соответсвено оптимальные обороты это от 3600 до 5600. Это на разгоне, а при равномерной езде с установившейся скоростью порядка 2000-2500. Тогда и экономия и двиг смазывается нормально.

И вообще это чуствуется - как только начинает хуже реагировать на газ - пора переключаться.



#14 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 11:20

Знакомый тюннинговал свой мотор 2105. Так он с главной парой 4,1 до 80км/ч на 2 разгонялся. И с Самарами соревновался...
Правда у него мотор только на 95-м работал.

А обороты 4000 легко представить если ехать на 4 -140 км/ч.
Шумит, а что делать?

Как-то мой водитель отрегулировал на 21061 клапана индикатором. При 3000 оборотах мотор шелестел. Так он и ездил 3000 на тахометре. Если разогнаться - моментально набирала скорость.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#15 Гость_Generous_*

Гость_Generous_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2001 - 11:21

Это при споконой езде - лествительно так.
На 2-й до 80-то легко, но обороты будут около 6000, а толку мало. На второй оптимально до 60, дальше на 3-й динамика будет лучше, чем на второй. 3я до 100-110, а потом 4я. 5й у меня нет.



#16 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 11:58

на второй передаче.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#17 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 12:12

Один мой знакомый разгонял свою шестерку на второй до 80км/ч и обороты не перевалили за 5000. Тут все зависит от главной пары... и об коробки.

#18 Гость_Generous_*

Гость_Generous_*
  • Гости

Отправлено 23 April 2001 - 12:15

Но вроде там малооборотистые двигатели.
И речь шла о 083.



#19 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 12:41




Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#20 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 12:49

Низкооборотистыми были моторы в основном с нижним расположением распредвала. Т.е. критились они до 4000 оборотов.

У ВАЗа все моторы высокооборотистые(так ВАЗ 01, 011,03,05,06 обороты макс. мощности 5400-5600). Просто моторы 21081,08,083 оказались более слабыми чем аналогичные по объему "классические" 01, 05 и 03. А особенно это заметно на низких оборотах. Из-за измененной формы камеры сгорания, др. распредвала и пр. тяговитостью 08-е моторы не блещут.

Но если Вы попробуете прокатиться на Самаре с 2111 мотором (8 кл. распред. впрыск), то почувствуете, как приятно мотор начинает тянуть с низких оборотов. А что удивительного, если р/вал другой и Мкр достигается при 2800 оборотах, а не при 3500!
Да и сил у 2111 на 9 больше чем у 083.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#21 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 12:56





#22 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 24 April 2001 - 13:39

дросселе? Нету опечатки? Может, ты имел ввиду переходную первой камеры?

С уважением Сергей ICQ #99118594

#23 Гость_илюха_*

Гость_илюха_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2001 - 23:09

а то что-то слабо на второй только 80. у меня стандартный 1500,(21053) а до 90 легко выкручивается.




Яндекс.Метрика