Всем Привет!!
После замены регулятора напряжения, при оборотах 1500-2000 и выше, штатный вольтметр уходит далеко(!) за красную зону. При замере стрелочным вольтметром, расчитаном до 15В стрелка тоже уходит за 15В. На холосты оборотах(у меня очень низкие около 500) напряжение около 14В, нажимаем на газ, доводим до 1500-2000 стелка вольтметра уходит даже не в красную зону, а за нее!!!!. Раньше со старым регулятором стрелка вольтметра всегда была в зеленом секторе, и ни как не реагировал на обороты. КАК уменьшить этого зверя, ведь аккумулятор то закипит!!! Или это нормальное напряжение?????????????!!!!
Да, кстати, у меня хоть и семерка, но генератор восьмой-девятый. И кстати, где находиться реле-лампы заряда акк. А то я его не могу никак найти. Может у меня его нет??
Заранее благодарен, Илья

Напряжение больше 15В на ВАЗ 2107 на работающем дв
Автор
Гость_Doma_*
, Apr 21 2001 01:34
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Doma_*
Отправлено 21 April 2001 - 01:34
#2
Отправлено 21 April 2001 - 01:48
а реле-регулятор точно бракованный.
Владимир.
.
ВАЗ-21103.
Владимир.

ВАЗ-21103.
#3
Отправлено 21 April 2001 - 01:54
если все в порядке - меняй реле-регулятор.
Удачи!

Сергей
Удачи!

Сергей
#4 Гость_A.D._*
Отправлено 21 April 2001 - 10:25
Может быть я ошибаюсь, но насколько я помню ВАЗ 8-9 генераторы со встроенным регулятором напряжения, а на классике регулятор отдельно. Так что правильно-ли все подключено?
Если все подключено правильно, то необходимо замерить напряжение на вхде в регулятор напряжения. Если там ниже 15 В, то скорее всего мертвый регулятор.
Если все подключено правильно, то необходимо замерить напряжение на вхде в регулятор напряжения. Если там ниже 15 В, то скорее всего мертвый регулятор.
#5
Отправлено 21 April 2001 - 11:23
Поскольку у Doma стоит восьмой генератор, а у него реле регулятор встроенный и совмещен со щеточным узлом, то такую проверку сделать невозможно.
Владимир.
.
ВАЗ-21103.
Владимир.

ВАЗ-21103.
#6
Отправлено 21 April 2001 - 17:18
1. Плохой контакт массы регулятора напряжения с массой генератора (между регулятором и генератором под ближним к заднему подшипнику генератора винтом крепления регулятора).
2. Пробитый регулятор напряжения.
А реле контрольной лампы ставилось только на первые/шестые и пятые генераторы.
2. Пробитый регулятор напряжения.
А реле контрольной лампы ставилось только на первые/шестые и пятые генераторы.
#7 Гость_Sersh_*
Отправлено 23 April 2001 - 12:57
Наверняка мертвый регулятор!А какой смысл было менять нормальный.Если при вкл зажиг.загор лампа АКБ а при завед. движке гаснет значит стоит реле.На части старых машин не стояло.
Sersh
Sersh
#8
Отправлено 23 April 2001 - 13:22
На восьмерочных генераторах принцип работы лампы зарядки другой, чем в первом/шестом и пятом. С 1/6 и 5-ми генераторами действительно применяется нормально замкнутая релюшка, которая размыкает контакты. Подключается к средней точке статора генератора и к массе.
А на 8-х генераторах лампочка работает от разницы потенциалов на выводах генератора и АКБ. Если нет зарядки - разница ~12В - лампочка горит, а если есть - разница невелика и лампочка не горит.
А на 8-х генераторах лампочка работает от разницы потенциалов на выводах генератора и АКБ. Если нет зарядки - разница ~12В - лампочка горит, а если есть - разница невелика и лампочка не горит.
#9 Гость_Serg_*
Отправлено 24 April 2001 - 09:50
По личному печальному опыту могу сказать. что во-первых они часто умирают (именно 08 генератор на ВАЗ-07), Во вторых часто изначально бывают нерабочие. Однажды поменял 3 РН и 2 генератора, прежде чем наткнулся на нормальный РН.
Схема подключения контрольной лампы у этих генераторв другая. Тем не менее реле есть. Где не знаю, но искать нет смысла оно же работает. Лампа то и горит и гаснет нормально.
Сергей.
Не ешьте печень белого медведя, даже если вы голодны.
Схема подключения контрольной лампы у этих генераторв другая. Тем не менее реле есть. Где не знаю, но искать нет смысла оно же работает. Лампа то и горит и гаснет нормально.
Сергей.
Не ешьте печень белого медведя, даже если вы голодны.