Перейти к содержимому


- - - - -

Solex на пятерку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Карась_*

Гость_Карась_*
  • Гости

Отправлено 19 April 2001 - 15:36

Подскажите, хочу поставить 83й Solex на свой третий движок.
Слышал, что нужна какая-то прокладка или переходник.
Раскажите о других карбюраторах.
Спасибо!

#2 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 19 April 2001 - 16:13

Нужна толстая теплоотводящая прокладка под карбюратор, Нивовский тросик подсоса(родной короткий), шланг бензонасоса подлинней, и Нивовский набор тяг.
А ранее рекомендуется перейти на бесконтактное зажигание.

#3 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 19 April 2001 - 16:15

В магазинах автозапчасти продаются два вида прокладок для Солексов из карболита. Отличаются толщиной, точные размеры не помню, но приблизительно 14мм и 7мм. Толстая лучше, меньше будет нагрев карбюратора, но с ней может корпус фильтра упираться в капот. Еще придется самостоятельно изготовить или найти в магазинах удлинители тяги управления дроссельной заслонкой, так как в Солексе управление спереди, а в Озоне сзади.



#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 19 April 2001 - 16:27

21053 Солекс? Который штатно на заводе комплектуются отдельные экземпляры?

Интересно по каким причинам меняется штатный(подозреваю Озон) карб? Проблем с залипанием иглы не испытавали или засоры в каналах снятся?

ИМХО Озон прост как валенок - и надежен. Просто его надо настроить.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 19 April 2001 - 21:10

аждения двигателя и заглушить трубку для обратного слива бензина в бак, т.к. у классики нет обратного топливопровода.
Улучшение динамики не заставит ждать, расход немного сократиться. Если конечно не левыйпопался и отрегулирован.

#6 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 19 April 2001 - 21:11





#7 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 22 April 2001 - 12:13

Посмотри здесь:http://www.cartuning.ru/

#8 Гость_maks77_*

Гость_maks77_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2001 - 19:22

Зачем Солекс ставить? Озон надежнее. А про увеличение динамики и одновременное снижение расхода - сказки для чайников. А если очень хочется и не найти карб 21053, можно взять Нивовский 21073 и заменить жиклеры.

#9 Гость_илюха_*

Гость_илюха_*
  • Гости

Отправлено 22 April 2001 - 22:09

тлоько не надо кидать ссылку на картюнинг, или другие сайты, где про жиклеры ни звука, и не надо забывать что на 073 диффузоры 24 и 24, а не 23 23 или 23 24. поэтому здесь все как есть с переднеприводных не переставишь.
видел в продаже карб 21053-62 для него нужна навска электроники, такой запросто просто не не поставишь. нужна начинка под МСУД (микропроцессорная система управления двигателем)

#10 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 22 April 2001 - 22:31

собственно карба 21053 нет(а может и есть, но я про такой не слышал), есть 21051, у того действительно диаметры диффузоров 23/23.
Поэтому, никакие перестановки жиклеров у карбов 21083 или 21073,
не помогут сделать 21051.

Владимир.

.

ВАЗ-21103.

#11 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 23 April 2001 - 00:52

У меня на четвёре(1500) стоял Озон - так я его замучился регулировать - то провал, то холостые куда-то убегают(расход ~8л).
Взял SOLEX с Таврии, верхнюю часть от 83-его, поменял жиклеры на 1500, отрегулировал, вот уже год(~35тыс.км по спидометру) в него не лазил(расход ~7л), причем езжу довольно-таки шустро, и никаких провалов ни на подсосе, ни без.

Расход замеряю так: заправляю полный бак(под завязку), засекаю километраж, катаюсь пока бензина децл/чуцл не останется, заправляю (на той же заправке) опять полный бак, засекаю километраж. Далее 2-й километраж минус 1-й километраж - сколько проехал. Сколько во второй раз залил, столько она на этот период и сожрала. Мерял не раз. Вот и всё.
P.S.
Езжу в основном с работы/на работу - а это ~40км в одну сторону, может поэтому так мало кушает(хотя рабочая Таврия, с которой карб сковырнул, вообще ~5 ела).




Яндекс.Метрика