Подскажите, хочу поставить 83й Solex на свой третий движок.
Слышал, что нужна какая-то прокладка или переходник.
Раскажите о других карбюраторах.
Спасибо!

Solex на пятерку
Автор
Гость_Карась_*
, Apr 19 2001 15:36
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_Карась_*
Отправлено 19 April 2001 - 15:36
#2
Отправлено 19 April 2001 - 16:13
Нужна толстая теплоотводящая прокладка под карбюратор, Нивовский тросик подсоса(родной короткий), шланг бензонасоса подлинней, и Нивовский набор тяг.
А ранее рекомендуется перейти на бесконтактное зажигание.
А ранее рекомендуется перейти на бесконтактное зажигание.
#3
Отправлено 19 April 2001 - 16:15
В магазинах автозапчасти продаются два вида прокладок для Солексов из карболита. Отличаются толщиной, точные размеры не помню, но приблизительно 14мм и 7мм. Толстая лучше, меньше будет нагрев карбюратора, но с ней может корпус фильтра упираться в капот. Еще придется самостоятельно изготовить или найти в магазинах удлинители тяги управления дроссельной заслонкой, так как в Солексе управление спереди, а в Озоне сзади.
#4
Отправлено 19 April 2001 - 16:27
21053 Солекс? Который штатно на заводе комплектуются отдельные экземпляры?
Интересно по каким причинам меняется штатный(подозреваю Озон) карб? Проблем с залипанием иглы не испытавали или засоры в каналах снятся?
ИМХО Озон прост как валенок - и надежен. Просто его надо настроить.
Удачи,
Андрей
Интересно по каким причинам меняется штатный(подозреваю Озон) карб? Проблем с залипанием иглы не испытавали или засоры в каналах снятся?

ИМХО Озон прост как валенок - и надежен. Просто его надо настроить.
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 19 April 2001 - 21:10
аждения двигателя и заглушить трубку для обратного слива бензина в бак, т.к. у классики нет обратного топливопровода.
Улучшение динамики не заставит ждать, расход немного сократиться. Если конечно не левыйпопался и отрегулирован.
Улучшение динамики не заставит ждать, расход немного сократиться. Если конечно не левыйпопался и отрегулирован.
#6 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 19 April 2001 - 21:11
#8 Гость_maks77_*
Отправлено 22 April 2001 - 19:22
Зачем Солекс ставить? Озон надежнее. А про увеличение динамики и одновременное снижение расхода - сказки для чайников. А если очень хочется и не найти карб 21053, можно взять Нивовский 21073 и заменить жиклеры.
#9 Гость_илюха_*
Отправлено 22 April 2001 - 22:09
тлоько не надо кидать ссылку на картюнинг, или другие сайты, где про жиклеры ни звука, и не надо забывать что на 073 диффузоры 24 и 24, а не 23 23 или 23 24. поэтому здесь все как есть с переднеприводных не переставишь.
видел в продаже карб 21053-62 для него нужна навска электроники, такой запросто просто не не поставишь. нужна начинка под МСУД (микропроцессорная система управления двигателем)
видел в продаже карб 21053-62 для него нужна навска электроники, такой запросто просто не не поставишь. нужна начинка под МСУД (микропроцессорная система управления двигателем)
#10
Отправлено 22 April 2001 - 22:31
собственно карба 21053 нет(а может и есть, но я про такой не слышал), есть 21051, у того действительно диаметры диффузоров 23/23.
Поэтому, никакие перестановки жиклеров у карбов 21083 или 21073,
не помогут сделать 21051.
Владимир.
.
ВАЗ-21103.
Поэтому, никакие перестановки жиклеров у карбов 21083 или 21073,
не помогут сделать 21051.
Владимир.

ВАЗ-21103.
#11
Отправлено 23 April 2001 - 00:52
У меня на четвёре(1500) стоял Озон - так я его замучился регулировать - то провал, то холостые куда-то убегают(расход ~8л).
Взял SOLEX с Таврии, верхнюю часть от 83-его, поменял жиклеры на 1500, отрегулировал, вот уже год(~35тыс.км по спидометру) в него не лазил(расход ~7л), причем езжу довольно-таки шустро, и никаких провалов ни на подсосе, ни без.
Расход замеряю так: заправляю полный бак(под завязку), засекаю километраж, катаюсь пока бензина децл/чуцл не останется, заправляю (на той же заправке) опять полный бак, засекаю километраж. Далее 2-й километраж минус 1-й километраж - сколько проехал. Сколько во второй раз залил, столько она на этот период и сожрала. Мерял не раз. Вот и всё.
P.S.
Езжу в основном с работы/на работу - а это ~40км в одну сторону, может поэтому так мало кушает(хотя рабочая Таврия, с которой карб сковырнул, вообще ~5 ела).
Взял SOLEX с Таврии, верхнюю часть от 83-его, поменял жиклеры на 1500, отрегулировал, вот уже год(~35тыс.км по спидометру) в него не лазил(расход ~7л), причем езжу довольно-таки шустро, и никаких провалов ни на подсосе, ни без.
Расход замеряю так: заправляю полный бак(под завязку), засекаю километраж, катаюсь пока бензина децл/чуцл не останется, заправляю (на той же заправке) опять полный бак, засекаю километраж. Далее 2-й километраж минус 1-й километраж - сколько проехал. Сколько во второй раз залил, столько она на этот период и сожрала. Мерял не раз. Вот и всё.
P.S.
Езжу в основном с работы/на работу - а это ~40км в одну сторону, может поэтому так мало кушает(хотя рабочая Таврия, с которой карб сковырнул, вообще ~5 ела).