Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электрика 21083


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 ILya

ILya
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 18 April 2001 - 09:56

Всем привет!
Блин, упарился я воевать с сабжем. Не так давно ставил сигналку. И чёрт меня дёрнул тянуть провода из салона в кузов через монтажный блок - там дырки под шины - одна из под капота, а другая - из салона. Через эти дырки и тянул. Когда протянул всё, что надо было, монтажник было не прикрутить. Не мудрствуя от лукавого, я все неродные кабеля из неродных отверстий повынимал - решил сверлить и тянуть через сверлёные. Собрал - стартёр крутит, а всякие вольтметры контрольные лампы и не работают :((. Начал прозванивать. На замке зажигания напруга есть, на 5-м предохранителе есть, на проводе к вольтметру - нет :((((. Плюнул, снял монтажник, начал прозванивать цепь от пятого предохранителя к соответствующей ноге колодки (по-моему 4-й), той, от которй провода на панель приборов идут. Контакт то есть, то нет. Думаю, понятно, где собака порылась. Разобрал, точно - нога 5-го предохранителя болтается и от контакта периодически отходит. Припаял, собрал, подсоединил все колодки. Напруги не стало даже на предохранителе :((( Что-то мне подсказывает, что это - плохие контакты колодок с монтажным блоком. По сему вопросы:
1. Можно ли как-то улучшить контакты шин с МБ?
2. Если нет, то целесообразно ли менять соответствующие шины? или лучше менять МБ? Или всё в сборе (с двигателем и кузовом :)))? Я имею в виду - не окажется ли новая покупная проводка хуже старой?
3. Насколько трудоёмка задача замены этих проводов - куда они там подсоединяются - я ещё пока не знаю.
4. В чём ещё могут быть заморочки? может быть, я не там копаю?

#2 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 18 April 2001 - 10:55

Что касаемо новой проводки: когда я ставил на свою четверу бесконтактное зажигание, пришлось покупать проводку комутатора на 2108. Поставил, кручу стартером, а машина не заводится. Начал смотреть, а в фишках контакты сделаны так, что при подсоединении не достают до контактов ни на трамблере ни на коммутаторе. Вот такая фигня...

#3 Гость_FAN_2_*

Гость_FAN_2_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2001 - 12:26

так что лучше уж старое поджать или облудить в МБ контакты паяльник они же потольще станут маленько, обычно они быстро стираютья в смысле толщины, 2-3 раза снял они тоньше намного становяться.

Удачи на дорогах и легкой езды!!!

#4 ILya

ILya
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 18 April 2001 - 13:50

это всё понятно, что стираются. Но и сейчас их хрен снимешь/оденешь без трёхэтажной матерной конструкции :((




Яндекс.Метрика