Почему-то, сильно богатая смесь, не хочет пускаться, и на прогазовке черный дым, свечи заливает, расход 11-12 литров.
Я конечно не спец по машинам но мне кажеться в инжекторе такого недолжно быть. Подскажите кто как может.

mazda 626 2.0i 89г. богатая смесь? почему, (+)
Автор
Гость_knn_*
, Apr 13 2001 08:51
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_knn_*
Отправлено 13 April 2001 - 08:51
#2
Отправлено 13 April 2001 - 09:51
они там с помощью тестера все проверят и если нужно и подрегулируют. Но вообще-то черного дыма быть не должно
Привет всем, Андрей и Nissan-Sunny (1,7 дизель
)
e-mail:[email protected]
Привет всем, Андрей и Nissan-Sunny (1,7 дизель

e-mail:[email protected]
#3 Гость_amigo_24_*
Отправлено 13 April 2001 - 10:44
Привет.
А нормальный расход тогда какой?
И общие рекомендации по "черному дыму, заливу свечей" и т.д.
Исходим из того, что есть проблемы с пуском и прогревом "не хочет пускаться, черный дым при прогазовке".
Версии:
- форсунка холодного пуска или температурный датчик ее включения;
- грязный воздушный фильтр;
- датчик температуры ОЖ (но пока не понятно с расходом. Если неисправен датчик (занижает реальную температуру), то расход должен быть больше).
- повышенное давление в топливной магистрали (регулятор давления топлива, бензонасос).
- расходомер воздуха (так же занижает показания, но при этом, на этапе старта, его показания не учитываются.)
- Затрудненный пуск и неполное сгорание топлива (черный дым) из-за проблем в системе зажигания (состояние свечей, ВВ проводов, крышка распределителя, угол опережения зажигания).
- совсем уж плохой бензин в баке (проблема появилась после какой-нибудь заправки?).
Удачи, Виктор.
А нормальный расход тогда какой?
И общие рекомендации по "черному дыму, заливу свечей" и т.д.
Исходим из того, что есть проблемы с пуском и прогревом "не хочет пускаться, черный дым при прогазовке".
Версии:
- форсунка холодного пуска или температурный датчик ее включения;
- грязный воздушный фильтр;
- датчик температуры ОЖ (но пока не понятно с расходом. Если неисправен датчик (занижает реальную температуру), то расход должен быть больше).
- повышенное давление в топливной магистрали (регулятор давления топлива, бензонасос).
- расходомер воздуха (так же занижает показания, но при этом, на этапе старта, его показания не учитываются.)
- Затрудненный пуск и неполное сгорание топлива (черный дым) из-за проблем в системе зажигания (состояние свечей, ВВ проводов, крышка распределителя, угол опережения зажигания).
- совсем уж плохой бензин в баке (проблема появилась после какой-нибудь заправки?).
Удачи, Виктор.
#4 Гость_knn_*
Отправлено 13 April 2001 - 11:08
#5 Гость_Vlad11_*
Отправлено 13 April 2001 - 11:40
Все симптомы совпадают. А на лампу check engine этот датчик не выведен. И о его смерти можно узнать именно таким способом.
Ну а в принципе - на диагностику!!!
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di
Ну а в принципе - на диагностику!!!
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di

#6 Гость_knn_*
Отправлено 13 April 2001 - 12:17
Скорее всего, в августе я заползал на диагностику, хотел форсунки помыть, но после снятия показаний не стал делать, вот тогда механник и повредил провод от него. Сам провод тонкий и чтобы снять показания с него, он воткнул иглу в основание соединительного штекера на двигателе( над трамблером), а теперь он видать наверно переломился, так как в начале обороты растут нормально а в районе 2,5-3 тыс/об перестает набирать, потресется около 1 сек и дальше пошел набирать. А может провал и не в этом, незнаю. Но хочется верить в это
#7 Гость_Vlad11_*
Отправлено 13 April 2001 - 12:26
втыканий иголок провода не ломаются, иначе никто бы не втыкал бы иголки. А вот во всем остальном ты прав. Однозначно - на диагностику !!!
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di

#8 Гость_amigo_24_*
Отправлено 13 April 2001 - 12:40
Коррекция по сигналам с датчика О2 (работа в "замкнутом цикле") осуществляется только после выхода двигателя на рабочую температуру и только после прогрева самого датчика (тем более, если он однопроводной). Но в остальном все верно.
Если обратить внимание на "в начале обороты растут нормально а в районе 2,5-3 тыс/об перестает набирать, потресется около 1 сек и дальше пошел", то можно озадачиться еще и состоянием катализатора (на предмет его забитости). Примечание: "убитый" катализатор это следствие. Причина - в не правильной работе мотора (богатая смесь, масло "в трубу" и т.д.).
Удачи, Виктор.
Если обратить внимание на "в начале обороты растут нормально а в районе 2,5-3 тыс/об перестает набирать, потресется около 1 сек и дальше пошел", то можно озадачиться еще и состоянием катализатора (на предмет его забитости). Примечание: "убитый" катализатор это следствие. Причина - в не правильной работе мотора (богатая смесь, масло "в трубу" и т.д.).
Удачи, Виктор.
#9 Гость_Vlad11_*
Отправлено 13 April 2001 - 14:29
катализатор. Именно такой провал и может указывать на дохлый католизатор. Особенно судя по черному дыму.
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di
