
И всё таки Карина Е, какую брать (комплектация)?
#1 Гость_Филипп_*
Отправлено 11 April 2001 - 16:50
Ведь на сколько я знаю, одних двигателей там 5 шт, А двухлитровых, аж 2 штуки.....
Так что снова к Вам.....?
#2 Гость_Letun1_*
Отправлено 11 April 2001 - 17:08
Удачи.
С Уважением,
Евгений
#3
Отправлено 11 April 2001 - 17:17
#4
Отправлено 11 April 2001 - 18:34
Попытайся найти наиболее укомплектованную в смысле комфорта машину: велюровый салон, центр.замок, электростеклоподъемники, люк в крыше. Хотя бы. Дальше дело вкуса.
Если повезет можешь взять 2л Твинкам 3S-FE. 139 л.с. однако, хотя топлива потреблять будет несколько больше. Не на много.
Однозначно, Тойота-Карина-Е - лучший выбор за свои деньги. Удачи.
Антон К.
#5 Гость_Филипп_*
Отправлено 11 April 2001 - 20:49
Но ты всё же считаешь, что 1.6 лучше двушки!, а почему??
#6 Гость_Филипп_*
Отправлено 11 April 2001 - 20:50
#7 Гость_Филипп_*
Отправлено 11 April 2001 - 20:51
Такую цену назвал гонщик, который пригонит её от туда....
Да, у нас на рынке цены поболее, хотя ты знаешь, можно встретить и подобную цену!
#8
Отправлено 11 April 2001 - 20:56
Итак брать надо в одном из трёх вариантов.
1) 2.0, ручная коробка. Там в стандарте ГУР, АБС, а с 1994 года - минимум 1 аэрбэг. Отличная машина, динамика - супер. Но и экономичность - на уровне.
2) 1.6 (98 л.с.), ручная коробка. Тоже достаточно ходкая (динамичнее 21103), естественно ещё экономичнее, чем 2.0. Если брать такую машину, то уже имеет смысл экономить до конца и брать в минимаьной комплектации.
3) Дизель 2.0 (84 л.с.). Один из самых надёжных дизелей в мире. Очень живучий и экономичный.
Успеха!
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#9 Гость_GRIS_*
Отправлено 11 April 2001 - 21:29
4A-FE ( 1,6 л, 105 л.с. )
lean burn
7A-FE ( 1,8 л, 121 л.с. )
3S-FE ( 2,0 л, 133 л.с. )
3S-GE ( 2,0 л, 175 л.с. )
2С ( 2,0 л, 75 л.с. )
дизель

#10
Отправлено 11 April 2001 - 22:10


А за комплектацию могу сказать лишь,что машина сама по себе удачная получилась,оттого и популярна в народе,я брал двушку,как и большинство вокруг,автомат,всё есть,короче машина как машина,без люков,спойлеров,накатано уже за 170 тысяч,автомат промыли после ста,уж больно маслице не понравилось,и радиатор треснул по шву горловины на 160 тысяче,Поменял,все равно старый уже и всё.Расходник не в счёт.Да и местные тепличные условия сказываются:дороги,обслуживание и т.д.
1.6 когда новый,тянет хорошо,а вот через пяток лет всё равно уже не то.Я хочу сказать,что когда вас будет в салоне четверо,на некоторых моментах 1.6 будет отражаться (обгон транспорта на подъёме небольшом и т.д.)Незнаю,мне с двушкой проще,не гарцую,просто спокойно всегда,когда знаешь что есть запас под задницей небольшой.
Я покупал под себя,и не люблю на удобстве экономить,ведь самому придёться потом то руками работать(я про ГУР зеркала и окна,и потеть на обгонах,а 95 бензин здесь по 20 р.,бак 65 л расход средний на 3S-FE 9л на сотню, а сколько 1.6 проедает при тех же условиях,я не считал,т.к.кино 160 р билетик,то на то и выходит

#11 Гость_Филипп_*
Отправлено 12 April 2001 - 08:48
бензиновых 4: 1.6,1.8, 2.0, 2.0 GTI/
Как я понял, ты описал двухлитровый 131 л.с., а есть ещё и 2.0 GTI 173 л.с., не знаю, что это за аппарат, но объём у них по 1998 кубиков( у того и у другого), за счёт чего такую мощность развили?! (GTI!)
#12 Гость_Филипп_*
Отправлено 12 April 2001 - 08:50
#13
Отправлено 12 April 2001 - 11:57
За 7,5 баксов из Германии получится Карина Е в следующих вариантах:
1. Двигатель 2,0, хорошо фарширована, хорошо ухожена, 1993 - 1994 год выпуска (не моложе!)
2. Двигатель 1,6, хорошо ухожена, фарщ - как повезет. 1994 - 1995 г.в.
Если мы говорим о Карине Е 1997 г за 7,5 штук, то не обольщайтесь: машина будет скорее всего из Литвы, Польши или восточных земель Германии. Состояние - либо уезжена (разъездная машина или такси), либо восстановлена после сильной аварии. Почему так? Считаем:
таможня = 1,5 штуки,
дорога туда и обратно + визы + оформление + проживание и питание + поиск и диагностика понравившегося автомобиля + прочие текущие расходы = 1 штука (а то и полторы, если паромом везти),
вознаграждение перегонщика = 500 баксов.
Итого на саму машину остается примерно 4 штуки баксов. Теперь сходите на mobile.de и узнайте, какую Тойоту Карину У можно взять за 4 штуки. К сожалению, 97-м годом там и не пахнет

Вот такая арифметика
С уважением,
Николай
#14
Отправлено 12 April 2001 - 12:14
Антон К.
#15
Отправлено 12 April 2001 - 12:42
Антон К.
#16
Отправлено 12 April 2001 - 12:44
В автохаусах вообще цены поднебесные,самое интересное смотришь на машину 98г.в,пробег от 50 до 100Ккм и по объявам 90-х годов-90-130Ккм парадокс как у нас,как будто перед продажей скручивают спидометр.
#17
Отправлено 12 April 2001 - 12:49
Во-вторых, не надо забывать, что цены на mobile.de обычно указаны начальные, т.е. торг уместен.
В-третьих, 14% уплаченной цены на автомобиль можно будет оформит TAX FREE и получить эти деньги обратно, что опытный перегонщик и сделает.
В-четвертых, если покупать у частника, то стоимость авто будет сильно ниже, чем в любом автохаусе.
Так что, нельзя говорить что за 7.5К убитых енотов нельзя взять машину 97 года. Очень даже можно.
Антон К.
#18
Отправлено 12 April 2001 - 13:11
Антон К.
#19
Отправлено 12 April 2001 - 14:28
В ответ на:
Во-первых, насколько я понял, человек живетв С.-Петербурге, т.е. до любой западной границы рукой подать.
600 км от Питера до Москвы принципиальной роли не играют - это лишние 20 - 30 баксов денег.
В ответ на:
Во-вторых, не надо забывать, что цены на mobile.de обычно указаны начальные, т.е. торг уместен.
В-третьих, 14% уплаченной цены на автомобиль можно будет оформит TAX FREE и получить эти деньги обратно, что опытный перегонщик и сделает.
Не забывайте, что дешевые авто в мобиле.де уходят очень быстро. В реальности вы столкнетесь с рынкам и автохаузами, которые управляются турками-славянами перекупщиками и где цены ВЕСЬМА на уровне. Вы, конечно, можете попробовать поколесить по городами и поискать только-только выставляемые на продажу машины, но для этого вы должны хорошо знать страну и, желательно, иметь помошника-гида на месте.
В ответ на:
Так что, нельзя говорить что за 7.5К убитых енотов нельзя взять машину 97 года. Очень даже можно.
Да можно, можно. И в Москве можно взять годовалую навернутую девятку за 3500 грина. Но в обеих этих лотереях шансы на успех не очень велики.
С уважением,
Николай
#20
Отправлено 12 April 2001 - 14:46
А вообще покупка подержанной машины, любой и ТАЗов в т.ч., это игра в лотерею, где кто-то проигрывает а кто-то выигрывает.
Антон К.
#21 Гость_Филипп_*
Отправлено 12 April 2001 - 21:06
Дело в том, что эта, моя ориентировка по цене отталкивается от слов гонщика, который мне её сказал,- это раз. Потом, вопрос Вам, как Вы считаете за Мерс С класса98 года сколько нужно было бы отдать по Вашим данным? Если учесть, что мой знакомый взял его у этого чела за 14 800!
#22 Гость_Филипп_*
Отправлено 12 April 2001 - 21:12
Делаю поправку! Я живу В Краснодаре, на Кубани, так что .....
А если конкретно, то мне тоже кажется, что он парень тёртый, тем более ему уже хорошо за 40!! И он наверняка имеет там свои коны...
Так что посмотрим, как куплю, обязательно расскажу!!!
С Уважением Филипп
#23
Отправлено 13 April 2001 - 10:29
Если перегонщик вам не знаком, а цены у него невысоки, то есть риск, что дальше Литвы или Польши такой перегонщик не поедет или приедет в Германии и возьмет у турков восстановленный и дешевый авто. А запись в брифе - дело техники.
Перегонщик то ни при каком раскладе в проигрыше не окажется...
С уважением,
Николай
#24
Отправлено 13 April 2001 - 10:53
Среди обитателей той конференции есть много людей, совсем надавно пригнавших себе подобные мерсы из Германии. Уверен, они дадут достоверную оценку по реальным ценам на такой аппарат. Хорошо бы в той же конференции проверить корректность ВИН-кода этого мерса: вдруг он окажется 94 - 95 г.в.
Мое ИМХО: мерин 98 г за 15 штук - круто и дешево. Новый такой стоил тогда от 35 штук (в Москве), получается, что цена упала на 60 % за 3 года. Если мерс действительно честный и хороший - я искренне рад за вашего знакомого.
С уважением,
Николай
#25
Отправлено 13 April 2001 - 11:33