Перейти к содержимому


- - - - -

И всё таки Карина Е, какую брать (комплектация)?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2001 - 16:50

Привет всем! Долго я конечно мучался, но с Вашей помощью и подсказками бывалых всё таки пришёл к выводу, что Опелю Вектре следует предпочесть Карину Е. Мне сказали, что смогут пригнать где то за 7 - 7,5 т.б. где то 1997 года тачку, а опель такого года стоит около 10!!! В результате, меня само собой заинтересовал вопрос, с каким движком брать, ну и т.д.
Ведь на сколько я знаю, одних двигателей там 5 шт, А двухлитровых, аж 2 штуки.....
Так что снова к Вам.....?

#2 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2001 - 17:08

Что-то смущает меня цена в 7,5 Кб. За трёх- четырёх летнюю с пробего под 100 тыс. должны просить ну 10-12, не как не меньше.
Удачи.

С Уважением,
Евгений

#3 pers

pers

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 11 April 2001 - 17:17

А Карина Е 97 она какая из себя? Корона 95 или уже Корона Премио 97 ?

#4 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 11 April 2001 - 18:34

распространенным двиглом: 1.6л 16-клапанный 4A-FE. При том, что это наиболее давний движок, он довольно современен и сегодня, достаточно мощен (105 л.с.), экономичен и надежен. При этом прост. КПП-механику обязательно: зачем переплачивать за автомат. ГУРом она комплектуется в стандарте. Как и АБС. Возможно наличие одной (а может и двух) подушки безопасности.
Попытайся найти наиболее укомплектованную в смысле комфорта машину: велюровый салон, центр.замок, электростеклоподъемники, люк в крыше. Хотя бы. Дальше дело вкуса.
Если повезет можешь взять 2л Твинкам 3S-FE. 139 л.с. однако, хотя топлива потреблять будет несколько больше. Не на много.

Однозначно, Тойота-Карина-Е - лучший выбор за свои деньги. Удачи.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#5 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2001 - 20:49

Спасибо!
Но ты всё же считаешь, что 1.6 лучше двушки!, а почему??

#6 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2001 - 20:50

Честно говоря я знаю только Карину Е, а про корону, это ты круто спросил!

#7 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2001 - 20:51

Спасибо за пожелание!
Такую цену назвал гонщик, который пригонит её от туда....
Да, у нас на рынке цены поболее, хотя ты знаешь, можно встретить и подобную цену!

#8 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 11 April 2001 - 20:56

Бензиновых двигов 2.0 у Карин было несколько (ИМХО 3), но с 1995 года на Карину Е устанавливался только один двухлитровый агрегат - 1998 см. куб., от 121 до 132 л.с. (в зависимости от годп выпуска, стандартов замера мощности и страны для которой была изготовлена данная конкретная машина)

Итак брать надо в одном из трёх вариантов.

1) 2.0, ручная коробка. Там в стандарте ГУР, АБС, а с 1994 года - минимум 1 аэрбэг. Отличная машина, динамика - супер. Но и экономичность - на уровне.

2) 1.6 (98 л.с.), ручная коробка. Тоже достаточно ходкая (динамичнее 21103), естественно ещё экономичнее, чем 2.0. Если брать такую машину, то уже имеет смысл экономить до конца и брать в минимаьной комплектации.

3) Дизель 2.0 (84 л.с.). Один из самых надёжных дизелей в мире. Очень живучий и экономичный.

Успеха!

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#9 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2001 - 21:29

4A-FE ( 1,6 л, 110 л.с. )

4A-FE ( 1,6 л, 105 л.с. )
lean burn

7A-FE ( 1,8 л, 121 л.с. )

3S-FE ( 2,0 л, 133 л.с. )

3S-GE ( 2,0 л, 175 л.с. )

2С ( 2,0 л, 75 л.с. )
дизель




#10 pers

pers

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 11 April 2001 - 22:10

Корона та же Карина Е.Я за 95 года в смысле.А Corona Premio E вроде с 95-96 года пошли,почему и спрашиваю,какую взял,хотя даже и не в курсе,к вам на запад их довозят или нет,тут ,например,Авенсисов и в помине нет.Но всё равно,весь цвет японцы себе оставляют
А за комплектацию могу сказать лишь,что машина сама по себе удачная получилась,оттого и популярна в народе,я брал двушку,как и большинство вокруг,автомат,всё есть,короче машина как машина,без люков,спойлеров,накатано уже за 170 тысяч,автомат промыли после ста,уж больно маслице не понравилось,и радиатор треснул по шву горловины на 160 тысяче,Поменял,все равно старый уже и всё.Расходник не в счёт.Да и местные тепличные условия сказываются:дороги,обслуживание и т.д.
1.6 когда новый,тянет хорошо,а вот через пяток лет всё равно уже не то.Я хочу сказать,что когда вас будет в салоне четверо,на некоторых моментах 1.6 будет отражаться (обгон транспорта на подъёме небольшом и т.д.)Незнаю,мне с двушкой проще,не гарцую,просто спокойно всегда,когда знаешь что есть запас под задницей небольшой.
Я покупал под себя,и не люблю на удобстве экономить,ведь самому придёться потом то руками работать(я про ГУР зеркала и окна,и потеть на обгонах,а 95 бензин здесь по 20 р.,бак 65 л расход средний на 3S-FE 9л на сотню, а сколько 1.6 проедает при тех же условиях,я не считал,т.к.кино 160 р билетик,то на то и выходит

#11 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2001 - 08:48

ИМХО у тойоты всего 5 двигателей, в т.ч. один дизель!
бензиновых 4: 1.6,1.8, 2.0, 2.0 GTI/
Как я понял, ты описал двухлитровый 131 л.с., а есть ещё и 2.0 GTI 173 л.с., не знаю, что это за аппарат, но объём у них по 1998 кубиков( у того и у другого), за счёт чего такую мощность развили?! (GTI!)

#12 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2001 - 08:50

Ты клёво всё перечислил, но какой из них надёжней?

#13 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 12 April 2001 - 11:57

Уважаемый Филипп!

За 7,5 баксов из Германии получится Карина Е в следующих вариантах:

1. Двигатель 2,0, хорошо фарширована, хорошо ухожена, 1993 - 1994 год выпуска (не моложе!)

2. Двигатель 1,6, хорошо ухожена, фарщ - как повезет. 1994 - 1995 г.в.

Если мы говорим о Карине Е 1997 г за 7,5 штук, то не обольщайтесь: машина будет скорее всего из Литвы, Польши или восточных земель Германии. Состояние - либо уезжена (разъездная машина или такси), либо восстановлена после сильной аварии. Почему так? Считаем:
таможня = 1,5 штуки,
дорога туда и обратно + визы + оформление + проживание и питание + поиск и диагностика понравившегося автомобиля + прочие текущие расходы = 1 штука (а то и полторы, если паромом везти),
вознаграждение перегонщика = 500 баксов.
Итого на саму машину остается примерно 4 штуки баксов. Теперь сходите на mobile.de и узнайте, какую Тойоту Карину У можно взять за 4 штуки. К сожалению, 97-м годом там и не пахнет : либо 93 г с фаршем, либо пустая как барабан, но 95 год.
Вот такая арифметика

С уважением,
Николай

#14 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 12 April 2001 - 12:14

1.6 литровый распространен поболее чем 2.0, поэтому запчастей на него больше (мало ли что). Но по надежности что тот что другой отличные. Я предпочитаю 1.6л потому что езжу в основном по городу, а для такой езды его предостаточно. Но если повезет взять 2.0 - обязательно возьму: я люблю мощность и скорость.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#15 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 12 April 2001 - 12:42

Если челу надо электропакет и тому подобные прибамбасы, он их закажет. Что с ними, что без них машина хуже не будет. Речь, тем паче, идет о почти новой по местным понятиям машине 97 года выпуска. Скорее трудно будет найти пустую, чем нафаршированную.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#16 PROFIX

PROFIX

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1171 сообщений

Отправлено 12 April 2001 - 12:44

только в минувший понедельник вернулись из Германии,ну нет там отличных машин 97,98,99 г.в.за такие деньги только 90-95г.в.
В автохаусах вообще цены поднебесные,самое интересное смотришь на машину 98г.в,пробег от 50 до 100Ккм и по объявам 90-х годов-90-130Ккм парадокс как у нас,как будто перед продажей скручивают спидометр.

#17 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 12 April 2001 - 12:49

в С.-Петербурге, т.е. до любой западной границы рукой подать.
Во-вторых, не надо забывать, что цены на mobile.de обычно указаны начальные, т.е. торг уместен.
В-третьих, 14% уплаченной цены на автомобиль можно будет оформит TAX FREE и получить эти деньги обратно, что опытный перегонщик и сделает.
В-четвертых, если покупать у частника, то стоимость авто будет сильно ниже, чем в любом автохаусе.
Так что, нельзя говорить что за 7.5К убитых енотов нельзя взять машину 97 года. Очень даже можно.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#18 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 12 April 2001 - 13:11

зажатый движок, любящий высокие обороты и 98 бензин. И редкий к тому же, по крайней мере в Европе.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#19 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 12 April 2001 - 14:28

В ответ на:


Во-первых, насколько я понял, человек живетв С.-Петербурге, т.е. до любой западной границы рукой подать.


600 км от Питера до Москвы принципиальной роли не играют - это лишние 20 - 30 баксов денег.

В ответ на:


Во-вторых, не надо забывать, что цены на mobile.de обычно указаны начальные, т.е. торг уместен.
В-третьих, 14% уплаченной цены на автомобиль можно будет оформит TAX FREE и получить эти деньги обратно, что опытный перегонщик и сделает.


Не забывайте, что дешевые авто в мобиле.де уходят очень быстро. В реальности вы столкнетесь с рынкам и автохаузами, которые управляются турками-славянами перекупщиками и где цены ВЕСЬМА на уровне. Вы, конечно, можете попробовать поколесить по городами и поискать только-только выставляемые на продажу машины, но для этого вы должны хорошо знать страну и, желательно, иметь помошника-гида на месте.

В ответ на:


Так что, нельзя говорить что за 7.5К убитых енотов нельзя взять машину 97 года. Очень даже можно.


Да можно, можно. И в Москве можно взять годовалую навернутую девятку за 3500 грина. Но в обеих этих лотереях шансы на успех не очень велики.

С уважением,
Николай



#20 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 12 April 2001 - 14:46

знает вдоль и поперек, так говорилось в основной мессаге. Между прочим, перегонщики-профессионалы давно имеют скидки в автохаусах, как постоянные клиенты. Знаю не понаслышке. Так что договориться на покупку интересующего авто подешевле, чем везде, для них не составляет особого труда.

А вообще покупка подержанной машины, любой и ТАЗов в т.ч., это игра в лотерею, где кто-то проигрывает а кто-то выигрывает.

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#21 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2001 - 21:06

Спасибо Николай за столь развёрнутый и полный ответ.
Дело в том, что эта, моя ориентировка по цене отталкивается от слов гонщика, который мне её сказал,- это раз. Потом, вопрос Вам, как Вы считаете за Мерс С класса98 года сколько нужно было бы отдать по Вашим данным? Если учесть, что мой знакомый взял его у этого чела за 14 800!

#22 Гость_Филипп_*

Гость_Филипп_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2001 - 21:12

Антон и Николай! Я просто восторгаюсь Вами, насколько Вы детально и чётко рассмотрели ситуацию!!!! Можно провести параллель с Холмсом и Д. Ватсоном. Надеюсь без обид!!!
Делаю поправку! Я живу В Краснодаре, на Кубани, так что .....
А если конкретно, то мне тоже кажется, что он парень тёртый, тем более ему уже хорошо за 40!! И он наверняка имеет там свои коны...
Так что посмотрим, как куплю, обязательно расскажу!!!
С Уважением Филипп

#23 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 13 April 2001 - 10:29

Если вы на 100 % уверены в "качестве" и порядочности своего перегонщика - это здорово. Только такие перегонщики знаю себе цену, дорожат репутацией, ориентируются на машины среднего и высшего класса и их услуги стоят соответственно.
Если перегонщик вам не знаком, а цены у него невысоки, то есть риск, что дальше Литвы или Польши такой перегонщик не поедет или приедет в Германии и возьмет у турков восстановленный и дешевый авто. А запись в брифе - дело техники.
Перегонщик то ни при каком раскладе в проигрыше не окажется...

С уважением,
Николай

#24 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 13 April 2001 - 10:53

Идете на сайт auto.ru, в конференцию Мерседес и спрашиваете там у народа: реально ли взять С-klasse 98 года за 15 килобаксов?
Среди обитателей той конференции есть много людей, совсем надавно пригнавших себе подобные мерсы из Германии. Уверен, они дадут достоверную оценку по реальным ценам на такой аппарат. Хорошо бы в той же конференции проверить корректность ВИН-кода этого мерса: вдруг он окажется 94 - 95 г.в.

Мое ИМХО: мерин 98 г за 15 штук - круто и дешево. Новый такой стоил тогда от 35 штук (в Москве), получается, что цена упала на 60 % за 3 года. Если мерс действительно честный и хороший - я искренне рад за вашего знакомого.

С уважением,
Николай

#25 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 13 April 2001 - 11:33

Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное




Яндекс.Метрика