
пушсало или дедовский анкикор!
Автор
Гость_илюха_*
, Apr 09 2001 20:48
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_илюха_*
Отправлено 09 April 2001 - 20:48
я меняю кузов на жигулях и до сборки хочу обработать антикором, пока все технологические отверстия легко доступны, не придется сверлить лишние отверстия. на станции, где все это дело происходит мне внушали, что есть пушсало и все остальное - полное барахло, даже тектил и растстоп.
аргументы за: пушсало никогда не застынет, чего трудно сказать про остальные антикоры оно век не пропустит влагу.
они говорят, что кузов через 5 лет и через 10 будет как новый. если не брать во внимание небольшую коррозию лакокрасочного покрытия.
пример москвич 41, 87г.в., эамена кузова 2000 на святогоровский, родной реализован по цене нового! наверное немного преувеличили, но хочется верить.
ваши мнения?
аргументы за: пушсало никогда не застынет, чего трудно сказать про остальные антикоры оно век не пропустит влагу.
они говорят, что кузов через 5 лет и через 10 будет как новый. если не брать во внимание небольшую коррозию лакокрасочного покрытия.
пример москвич 41, 87г.в., эамена кузова 2000 на святогоровский, родной реализован по цене нового! наверное немного преувеличили, но хочется верить.
ваши мнения?
#2
Отправлено 09 April 2001 - 21:21
А консервант - действительно прекрасный! На базах и в арсеналах законсервированные орудия по 50 лет как новые стоят.
Удачи!
Удачи!

#3
Отправлено 09 April 2001 - 22:23
то продали. Не жалко ?

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#4 Гость_илюха_*
Отправлено 09 April 2001 - 23:40
кто-нибудь может высказаться, о том что лучше пушсало или новомодные антикоры?
#5 Гость_илюха_*
Отправлено 09 April 2001 - 23:50
не я владелец. это на сервисе рассказали. что это их знакомый какой-то захотел омолодить москвич, сделать его святогором (заменив кузов). ну а старый 12 летний кузов в превосходном стостоянии был продан по цене нового.
чего не бывает!
чего не бывает!
#6
Отправлено 09 April 2001 - 23:51
одинаково. Только антикор наносится попроще.

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#7
Отправлено 10 April 2001 - 07:52
лучше. Но по цене нового
- врут. У меня 88 года - не гнилой, но по сколам рыжая пыль - надо опять подкрашивать. Пушсало подойдет только для порогов и все. Лучше пока кузов голый промаж кистью мовилем. На своем так делал, разобрав салон до металла. От ржавчины изнутри будешь гарантирован. А снаружи традиционным антикором все одно делать придеться. Или решил бутерброт сделать из машины?
Обмазав пушсалом?


#8 Гость_Valdis_*
Отправлено 10 April 2001 - 08:20
Беру 50% пушсала и 50% мазута. Нагреваю, смешиваю, добавляю алюминиевую пудру и в нагретом состоянии наношу кистью (можно даже на ржавчину). Въедается в ржавчину глубоко и надолго (руки отмыть тяжело - если попадет). Изнутри обработал таким образом пол, сверху накрыл полиэтиленом - чтобы не воняло - потом штатную шумоизоляцию и ковры.
Влад2141
Влад2141
#9
Отправлено 10 April 2001 - 08:26
#10 Гость_Sergey!!!_*
Отправлено 10 April 2001 - 15:55

Моя следующая машина

Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.
#11
Отправлено 10 April 2001 - 17:55
то я думаю так - если у Вас есть доступ к местному Арсеналу и есть желание ковыряться самому, то можно в скрытые полости закачать пуш. сало - внутрь порогов, под подкрылки, на внутреннюю сторону кузовных панелей. То есть туда, где исключен контакт с внешней средой и Вами. А вот на днище или под капот наносить смысла нет - до первого сугроба или дождливой недели.
Работа это достаточно долгая и грязная.
ИМХО, значительно проще загнать машину на сервис в антикоррозийку.
Удачи!
Работа это достаточно долгая и грязная.
ИМХО, значительно проще загнать машину на сервис в антикоррозийку.
Удачи!

#12
Отправлено 10 April 2001 - 19:08
У древней шестерки отгнили напрочь поддомкратники спереди, когда стали приваривать, оказалось что в порогах пушсало.
Пороги изнутри - как новые.
Да только привариваться к ним было ну очень трудно - сало текло и ГОРЕЛО!
Удачи!
Пороги изнутри - как новые.
Да только привариваться к ним было ну очень трудно - сало текло и ГОРЕЛО!
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#13
Отправлено 11 April 2001 - 09:48
кучу денег, когда есть такое универсальное средство, как пушсало? Все просто - оно неприемлемо для технологии массовой обработки кузовов. Надо греть, поддерживать температуру в распыляющей головке, или же растворители дурнопахнущие применять. Кроме того, годится только для весьма скрытых полостей.
Короче, если есть время, можно промазать внутреннюю поверхность дверей, крыльев (потом обязательно подкрылки поставить), запузырить в пороги, лонжероны, стойки...
С уважением Сергей ICQ #99118594
Короче, если есть время, можно промазать внутреннюю поверхность дверей, крыльев (потом обязательно подкрылки поставить), запузырить в пороги, лонжероны, стойки...
С уважением Сергей ICQ #99118594