Перейти к содержимому


- - - - -

пушсало или дедовский анкикор!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_илюха_*

Гость_илюха_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2001 - 20:48

я меняю кузов на жигулях и до сборки хочу обработать антикором, пока все технологические отверстия легко доступны, не придется сверлить лишние отверстия. на станции, где все это дело происходит мне внушали, что есть пушсало и все остальное - полное барахло, даже тектил и растстоп.
аргументы за: пушсало никогда не застынет, чего трудно сказать про остальные антикоры оно век не пропустит влагу.
они говорят, что кузов через 5 лет и через 10 будет как новый. если не брать во внимание небольшую коррозию лакокрасочного покрытия.
пример москвич 41, 87г.в., эамена кузова 2000 на святогоровский, родной реализован по цене нового! наверное немного преувеличили, но хочется верить.
ваши мнения?

#2 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 09 April 2001 - 21:21

А консервант - действительно прекрасный! На базах и в арсеналах законсервированные орудия по 50 лет как новые стоят.

Удачи!




#3 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 09 April 2001 - 22:23

то продали. Не жалко ?


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#4 Гость_илюха_*

Гость_илюха_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2001 - 23:40

кто-нибудь может высказаться, о том что лучше пушсало или новомодные антикоры?

#5 Гость_илюха_*

Гость_илюха_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2001 - 23:50

не я владелец. это на сервисе рассказали. что это их знакомый какой-то захотел омолодить москвич, сделать его святогором (заменив кузов). ну а старый 12 летний кузов в превосходном стостоянии был продан по цене нового.
чего не бывает!

#6 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 09 April 2001 - 23:51

одинаково. Только антикор наносится попроще.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#7 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 10 April 2001 - 07:52

лучше. Но по цене нового - врут. У меня 88 года - не гнилой, но по сколам рыжая пыль - надо опять подкрашивать. Пушсало подойдет только для порогов и все. Лучше пока кузов голый промаж кистью мовилем. На своем так делал, разобрав салон до металла. От ржавчины изнутри будешь гарантирован. А снаружи традиционным антикором все одно делать придеться. Или решил бутерброт сделать из машины? Обмазав пушсалом?

#8 Гость_Valdis_*

Гость_Valdis_*
  • Гости

Отправлено 10 April 2001 - 08:20

Беру 50% пушсала и 50% мазута. Нагреваю, смешиваю, добавляю алюминиевую пудру и в нагретом состоянии наношу кистью (можно даже на ржавчину). Въедается в ржавчину глубоко и надолго (руки отмыть тяжело - если попадет). Изнутри обработал таким образом пол, сверху накрыл полиэтиленом - чтобы не воняло - потом штатную шумоизоляцию и ковры.

Влад2141

#9 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 10 April 2001 - 08:26





#10 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 10 April 2001 - 15:55


Моя следующая машина :)

Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#11 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 10 April 2001 - 17:55

то я думаю так - если у Вас есть доступ к местному Арсеналу и есть желание ковыряться самому, то можно в скрытые полости закачать пуш. сало - внутрь порогов, под подкрылки, на внутреннюю сторону кузовных панелей. То есть туда, где исключен контакт с внешней средой и Вами. А вот на днище или под капот наносить смысла нет - до первого сугроба или дождливой недели.
Работа это достаточно долгая и грязная.
ИМХО, значительно проще загнать машину на сервис в антикоррозийку.

Удачи!




#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 April 2001 - 19:08

У древней шестерки отгнили напрочь поддомкратники спереди, когда стали приваривать, оказалось что в порогах пушсало.
Пороги изнутри - как новые.

Да только привариваться к ним было ну очень трудно - сало текло и ГОРЕЛО!


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#13 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 11 April 2001 - 09:48

кучу денег, когда есть такое универсальное средство, как пушсало? Все просто - оно неприемлемо для технологии массовой обработки кузовов. Надо греть, поддерживать температуру в распыляющей головке, или же растворители дурнопахнущие применять. Кроме того, годится только для весьма скрытых полостей.
Короче, если есть время, можно промазать внутреннюю поверхность дверей, крыльев (потом обязательно подкрылки поставить), запузырить в пороги, лонжероны, стойки...


С уважением Сергей ICQ #99118594




Яндекс.Метрика