как уменьшить расход на2108
Автор
Гость_kvc_*
, Apr 09 2001 14:12
Сообщений в теме: 16
#1 Гость_kvc_*
Отправлено 09 April 2001 - 14:12
расход бензина погороду 2108 8-9 литров причем заливаю 95
кто подскажет как уменьшить расход
кто подскажет как уменьшить расход
#2
Отправлено 09 April 2001 - 15:23
С уважением, Вадим.
#3 Гость_Generous_*
Отправлено 09 April 2001 - 16:25
#4 Гость_Generous_*
Отправлено 09 April 2001 - 16:25
#5 Гость_Dennis99_*
Отправлено 09 April 2001 - 17:54
А у меня 11-12 летом и 14 зимой. причем от стиля езды не зависит. Зависит только город-трасса.
Так и живу
Best regards
Так и живу
Best regards
#6
Отправлено 09 April 2001 - 18:15
особеенно для карбюратора. У меня на 083 перед продажей (60К пробега) расчет бензина был такой, заливаю на 100 рублей 92 бензина и хватает его на 100 км. Вот так-то.
#7
Отправлено 09 April 2001 - 18:39
рублей - заливай 92 (если есть нормальный, конечно).
Вообще лучше лить нормальный 92, чем дешевый 95.
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб
Вообще лучше лить нормальный 92, чем дешевый 95.
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб
#8
Отправлено 09 April 2001 - 22:41
В нормальном 92-ом меньше дерьма, чем в дешёвом 95-ом. И антидетонационных присадок, от которых свечи летят.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#9
Отправлено 09 April 2001 - 22:46
Таакооойcolor=red> расход можно только дополнительным педальным приводом. Со всех мест. А для пассажиров ещё и ручная качалка типа "разлука".
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#10 Гость_Generous_*
Отправлено 10 April 2001 - 09:56
а какая у тебя максималка?
Хочу сравнить, может есть связь?
У меня с разбитой мордой и без переднего бампера больше 120 не ехала. С бампером - 130 по спидометру.
Потом компрессия у меня плохая от 8.5 до 10.5 тоже на расходе сказывается.
Сейчас тачка в ремонте (морду делаю), потом надо будет подвеску в порядок привести и опять расход проверить.
Хочу сравнить, может есть связь?
У меня с разбитой мордой и без переднего бампера больше 120 не ехала. С бампером - 130 по спидометру.
Потом компрессия у меня плохая от 8.5 до 10.5 тоже на расходе сказывается.
Сейчас тачка в ремонте (морду делаю), потом надо будет подвеску в порядок привести и опять расход проверить.
#11 Гость_Dennis99_*
Отправлено 10 April 2001 - 11:15
Бог его знает. Я на трассе давно не был. 140 по спидометру можно точно, думаю и 160 потянет, но после 120 уж очень гиморойно растапливыать. Хочется выйти и сзади подтолкнуть руками, чтобы быстрее разгонялась.
Компрессию не мерил, но прошла всего 20Ккм так что не думаю.
А вообще все 1,5 года такой бардак с расходом. Пол года назад 95ый стал лить - теже яйца только в профиль.
Пока махнул рукой, ближе к лету сделаю еще одну попытку.
Best regards
Компрессию не мерил, но прошла всего 20Ккм так что не думаю.
А вообще все 1,5 года такой бардак с расходом. Пол года назад 95ый стал лить - теже яйца только в профиль.
Пока махнул рукой, ближе к лету сделаю еще одну попытку.
Best regards
#12 Гость_Дима ваз-09_*
Отправлено 10 April 2001 - 12:59
Регулируй карб+зажигание.
Я на старой 08 (1300) добился 7л/100км по городу при активном стиле езды. А сейчас на 093 8л/100км в том же городе причем на зимней резине.
ЗЫ зависит еще на каких оборотах ездишь.
С уважением Дмитрий
>
Я на старой 08 (1300) добился 7л/100км по городу при активном стиле езды. А сейчас на 093 8л/100км в том же городе причем на зимней резине.
ЗЫ зависит еще на каких оборотах ездишь.
С уважением Дмитрий
>
#13 Гость_Generous_*
Отправлено 10 April 2001 - 13:53
Научи, а?....
Не будь жадным - поделись опытом - может и я так смогу?
Не будь жадным - поделись опытом - может и я так смогу?
#14 Гость_Generous_*
Отправлено 10 April 2001 - 13:56
Тогда ты просто обязан поделиться со мной опытом! )))
У меня при активном до 20 л бывает (1300 двиг).
(Дорговато... не считая расходов на колеса, диски, шрусы, стойки.... и пр. ремонт при такой езде )) )
У меня при активном до 20 л бывает (1300 двиг).
(Дорговато... не считая расходов на колеса, диски, шрусы, стойки.... и пр. ремонт при такой езде )) )
#15
Отправлено 10 April 2001 - 16:34
И еще, на 1300 - легкая детонация при разгоне на прогретом двигателе - нормальное состояние, или нет? Двигать зажигание пробовал.
Даниил из Питера.
Даниил из Питера.
#16
Отправлено 10 April 2001 - 23:17
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Не отрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
Все это написанно http://www.cartuning.ru/precept4.htm
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Не отрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
Все это написанно http://www.cartuning.ru/precept4.htm
#17
Отправлено 11 April 2001 - 16:16
А если много пробок, то лучше вообще лить 95-й бензин, всё равно половино в трубу зазря вылетает.