Хотелось бы узнать мнение, стоит ли ставить? Не будет ли под ними гнить сильнее, чем без них?

Пластиковая защита порогов на 10-ку
Автор
Гость_BSerg_*
, Apr 07 2001 12:31
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_BSerg_*
Отправлено 07 April 2001 - 12:31
#2 Гость_Tabula rasa_*
Отправлено 07 April 2001 - 16:40
Да, будет, но скорее это называется "ржаветь", а не гнить - не настолько всё уж плохо
Лет на 6 уж всё в порядке д.б.

#3
Отправлено 07 April 2001 - 19:16
Пороги на авто 10 семейства оцинкованые, так что не сильно страшно. А вообще, в хорошей защите порогов (равно как и во всех других "защитах") должны быть отверстия для вентиляции.

Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.
#4 Гость_BSerg_*
Отправлено 07 April 2001 - 21:12
А чем лучше обработать пороги,перед тем как ставить пластик?
Один приятель перед установкой посоветовал обмазать литолом.Может лучше мовилем или чем другим?
Один приятель перед установкой посоветовал обмазать литолом.Может лучше мовилем или чем другим?
#5
Отправлено 07 April 2001 - 22:30
литолом мажет, а сами лучше тектилом.

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#6 Гость_Tabula rasa_*
Отправлено 08 April 2001 - 10:40
я имею в виду, что литол здесь предпочтительнее из-за того, что такой жесткой брони, как Тектил не создаст и, следовательно, вместе с нижележащим покрытием не отвалится. Как бы больной от лечения не сдох 
А потому предложил бы прислушаться к ВПА21102. Главное не оставлять щелей в местах прилегания.
Табула раса

А потому предложил бы прислушаться к ВПА21102. Главное не оставлять щелей в местах прилегания.

Табула раса
#7
Отправлено 08 April 2001 - 23:07
Литол как антикор - это даже не смешно. Даже не знаю, что написать. Уж поверьте, не надо так делать.

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#8 Гость_Tabula rasa_*
Отправлено 09 April 2001 - 00:23
да я и НЕ говорил, что литол - это антикор. И использовать смазку по назначению надо. Но в случае "обвеса" я бы просто прикрутил пластик.
Удачи.
Удачи.
#9 Гость_Кузя_*
Отправлено 09 April 2001 - 02:18
Хотел бы я видеть эту ..... , кто мою машину "цинковал". 7500 пробег и следы начала корозии во всей красе. Могу продемонстрировать если не верите!
С Уважением Олег.
С Уважением Олег.
#10
Отправлено 09 April 2001 - 10:36
#11 Гость_Tabula rasa_*
Отправлено 09 April 2001 - 20:34
...где осадки ядовитые и кислотные. Э то м.б. сбой в поставках был, т.к. на любом покрашенном металле это страшно - 7,5 тыс. 
здесь дело в чём-то другом...

здесь дело в чём-то другом...
#12 Гость_Serg_*
Отправлено 10 April 2001 - 13:53
защитит металл, но съест краску. Имею опыт.
Не знаю как, но он просочился под краску, и образовал хорошую тонкую жирную пленку между металлом и краской. Краска снялась, как чулок.
С тех времен предпочитаю в такие места Мовиль.
Сергей.
Не знаю как, но он просочился под краску, и образовал хорошую тонкую жирную пленку между металлом и краской. Краска снялась, как чулок.
С тех времен предпочитаю в такие места Мовиль.
Сергей.
#13 Гость_SQT_*
Отправлено 02 May 2001 - 23:40
Ну вообще у меня 10-ке третий год и надобности в низ не замечал. Коллеги по стоянке, все кто ставил пороги, сейчас уже без оных. Зимой не плохо цепляешь все ухабы да и и летом если с бордюрчика с прыгнуть, а не "в перевалочку" тоже есть шанс оставить.