Перейти к содержимому


- - - - -

пропала зарядка аккумулятора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_YrKirill_*

Гость_YrKirill_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2001 - 12:04

Помогите пожалуйста!

Машина ВАЗ 2105.Пропала подзарядка.(если на работающем двигателе снять клему с акумулятора,мотор глохнет) контрольная лампа на панели не горит.Таблетку вроде поменял,не помогает.Что делать?

#2 Андрей-Хабаровск

Андрей-Хабаровск

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 07 April 2001 - 12:21

работающем двигателе НЕЛЬЗЯ!!! Так "таблетка" накроется. А на холостых оборотах генератор еще неработает (мала мощность двигателя чтобы генератор крутить)! Он включается где-то на оборотах ~ 2000 об/мин. Поэтому он и глохнет - откуда же он будет брать электричество?

Привет всем, Андрей и Nissan-Sunny (1,7 дизель )
e-mail:[email protected]


#3 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 07 April 2001 - 15:27

1. Снимать можно, но только осторожно. Для этого должна быть включена минимальная нагрузка - габариты. Лучше всего не снимать АКБ, а проверять цифровым вольтметром - при увеличении оборотов напряжение должно подниматься и превышать напряжение, выдаваемое АКБ.

2. Генератор вырабатывает электричество и при малых оборотах. Я снимал клемму АКБ и у меня машина не глохла.



Рамай, http://www.diagnost.boom.ru Интернет-магазин матричной терапии

#4 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 07 April 2001 - 16:35

1. Если контролная лампа не горит на неработающем двигателе и при включенном зажигании, то скорее всего либо она перегорела, либо где-то в её цепи обрыв, при этом зарядки не будет, т.к. через неё подается напряжение на обмотку возбуждения.

2. Снимать клемму с аккумулятора на работающем двигателе очень нежелательно, т.к. может выйти из строя не только таблетка, но и диодный мост. Но если Вы все-таки клемму сняли, то двигатель глохнуть не должен! Кстати, у меня на холостых генератор выдает 13.7-13.9В, а при повышении оборотов падает на 0.1-0.2В, правда у меня бесконтактное зажигание стоит.

#5 Гость_Студент01_*

Гость_Студент01_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2001 - 21:05

У меня была та же ерунда на 2107. Лампа не горит, а аккум-р не заряжается. Заменил регулятор напряжения и все прошло. (правда на моей 2107 был генеоратор от 2109, но это наверное не важно)

С уважением,Студент01(Passat 2.0Е)
Не торопись, а то успеешь

#6 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 07 April 2001 - 22:06

А отключение аккумулятора при работающем двигателе Жигулей никаких нежелательных последствий не предполагает.

Попробуйте вольтметром проверить выход генератора - дальше все станет ясно.



Удачи!




#7 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 07 April 2001 - 23:40

третий раз накроется. Не с потолка же взят запрет на снятие клеммы на работающем двигателе.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".




Яндекс.Метрика