Помогите пожалуйста!
Машина ВАЗ 2105.Пропала подзарядка.(если на работающем двигателе снять клему с акумулятора,мотор глохнет) контрольная лампа на панели не горит.Таблетку вроде поменял,не помогает.Что делать?

пропала зарядка аккумулятора
Автор
Гость_YrKirill_*
, Apr 07 2001 12:04
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_YrKirill_*
Отправлено 07 April 2001 - 12:04
#2
Отправлено 07 April 2001 - 12:21
работающем двигателе НЕЛЬЗЯ!!! Так "таблетка" накроется. А на холостых оборотах генератор еще неработает (мала мощность двигателя чтобы генератор крутить)! Он включается где-то на оборотах ~ 2000 об/мин. Поэтому он и глохнет - откуда же он будет брать электричество?
Привет всем, Андрей и Nissan-Sunny (1,7 дизель
)
e-mail:[email protected]
Привет всем, Андрей и Nissan-Sunny (1,7 дизель

e-mail:[email protected]
#3
Отправлено 07 April 2001 - 15:27
1. Снимать можно, но только осторожно. Для этого должна быть включена минимальная нагрузка - габариты. Лучше всего не снимать АКБ, а проверять цифровым вольтметром - при увеличении оборотов напряжение должно подниматься и превышать напряжение, выдаваемое АКБ.
2. Генератор вырабатывает электричество и при малых оборотах. Я снимал клемму АКБ и у меня машина не глохла.
Рамай, http://www.diagnost.boom.ru Интернет-магазин матричной терапии
2. Генератор вырабатывает электричество и при малых оборотах. Я снимал клемму АКБ и у меня машина не глохла.
Рамай, http://www.diagnost.boom.ru Интернет-магазин матричной терапии
#4
Отправлено 07 April 2001 - 16:35
1. Если контролная лампа не горит на неработающем двигателе и при включенном зажигании, то скорее всего либо она перегорела, либо где-то в её цепи обрыв, при этом зарядки не будет, т.к. через неё подается напряжение на обмотку возбуждения.
2. Снимать клемму с аккумулятора на работающем двигателе очень нежелательно, т.к. может выйти из строя не только таблетка, но и диодный мост. Но если Вы все-таки клемму сняли, то двигатель глохнуть не должен! Кстати, у меня на холостых генератор выдает 13.7-13.9В, а при повышении оборотов падает на 0.1-0.2В, правда у меня бесконтактное зажигание стоит.
2. Снимать клемму с аккумулятора на работающем двигателе очень нежелательно, т.к. может выйти из строя не только таблетка, но и диодный мост. Но если Вы все-таки клемму сняли, то двигатель глохнуть не должен! Кстати, у меня на холостых генератор выдает 13.7-13.9В, а при повышении оборотов падает на 0.1-0.2В, правда у меня бесконтактное зажигание стоит.
#5 Гость_Студент01_*
Отправлено 07 April 2001 - 21:05
У меня была та же ерунда на 2107. Лампа не горит, а аккум-р не заряжается. Заменил регулятор напряжения и все прошло. (правда на моей 2107 был генеоратор от 2109, но это наверное не важно)
С уважением,Студент01(Passat 2.0Е)
Не торопись, а то успеешь
С уважением,Студент01(Passat 2.0Е)


#6
Отправлено 07 April 2001 - 22:06
А отключение аккумулятора при работающем двигателе Жигулей никаких нежелательных последствий не предполагает.
Попробуйте вольтметром проверить выход генератора - дальше все станет ясно.
Удачи!
Попробуйте вольтметром проверить выход генератора - дальше все станет ясно.
Удачи!

#7
Отправлено 07 April 2001 - 23:40
третий раз накроется. Не с потолка же взят запрет на снятие клеммы на работающем двигателе.

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".