Перейти к содержимому


- - - - -

На чем учиться ездить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Гость_bsv_*

Гость_bsv_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2001 - 12:13

Сдаю на права, хочу купить машину на год-полтора, поучиться ездить. Могу потратить $1000. Были варианты: подержанная Ока, Таврия или "классика", может еще что-нибудь? Что посоветуете?

#2 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2001 - 13:16


С уважением, Антон.

#3 Гость_Chelnok_*

Гость_Chelnok_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2001 - 13:23

Если следующая машина классика, то и учись на классике.
Если зубилка, то бери ОКУ, Таврия хоть и переднеприводная, но дорогая и неудобная в ремонте. Переучиваться с классики на передний привод придется некоторое время.

Хотя я сам учился на ВАЗ 2102 (а потом еще и ездил на ней 3,5 года), год назад пересел на 08 - привыкал и перенастраивался месяца два... Но доволен!



С уважением,
Chelnok ВАЗ-2108

#4 Гость_bsv_*

Гость_bsv_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2001 - 17:05

Нет, следующая "классика" вряд ли будет. Потом нормальную куплю ;)
Против Оки отговаривают - говорят, даже новая сыпаться начинает чуть не в момент покупки. Это правда?

#5 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 April 2001 - 19:54

ИМХО с точностью до наоборот!
Скорее всего, следующая (за учебной) машина будет все же переднеприводная, поэтому учиться ездить надо именно на заднеприводной!
Объясняю.
Во-первых - при прочих равных (возраст, состояние), классика (ВАЗ) будет значительно дешевле, т.е. за имеющиеся деньги есть шанс найти относительно живую машину.
Во-вторых - первое время, все ямы - твои! а подвеска у классики все же покрепче будет, по крайней мере - более энергоемка, т.е. убить ее посложнее, да и ремонтировать подешевле.
В-третьих - эргономика водительского места в классике (ВАЗ) такова, что вальяжно развалиться за рулем вряд ли удастся, т.е. водитель сидит более собранно, да и повыше (высоко сижу-далеко гляжу ) И руль одной рукой не покрутишь, а значит - двумя держаться будешь - всё побезопаснее.
В-четвертых - классика в управлении и динамике потупее будет (при равной мощности), а значит - не вселяет ложного чувства всемогущества и вседозволенности (характерно для "чайников" на 8-10 -ках).
В-пятых - наверняка, обучение в автошколе проходило на "классике", а значит - в первое время "свободного плавания" не придется привыкать к машине, а значит - усилия будут направлены на то, чтобы научиться ездить, т.е. вжиться в жизнь дороги, освоиться на асфальте.
В-шестых - как правило, привыкание к переднеприводным машинам - процесс все же более простой, чем привыкание к дороге, а значит, осваивая переднеприводник (в будущем) не придется отвлекаться на мучительные попытки вспомнить как правильно проехать перекресток, да и улицы родного города уже будут с закрытыми глазами знакомы.
Ну и, наконец, в-седьмых - водитель просто должен уметь ездить на любой машине, а когда еще будет шанс освоить "привод задний-классический"(©Дуров, реклама ИЖ )?!

PS Но если все же остановитесь на переднеприводной машине – искренне советую обратить внимание на АЗЛК 2141 – хорошая машина. К тому же, при равной стоимости с «классикой» ВАЗ, Москвич наверняка будет в более «живом» состоянии. А пассивная безопасность 41-го значительно выше, чем у остальных отечественных машин. (береженного Бог бережет, но все же…)

Удачи!





#6 Гость_chak_*

Гость_chak_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2001 - 21:01

Я думал не долго и купил Москвич-412 обр. 1977 г. с кузовом в приличном состоянии. За 1,5 года кузов перестал быть в приличном состоянии из-за 2 ДТП (один раз я въехал, другой раз в меня). Самое забавное - он мне нравился. Ездил каждый день. В городе укладывался в 10 л. на 100 км. А-76, а его дубовая подвеска хавала любую яму без последствий. Конечно М-412 не идеал и ручки любит, но зато после него я не боюсь практически никакой неисправности. Жаль, что вскипятил его летом в пробке, пришлось продать. Сейчас уже больше полугода езжу на ОКЕ. С заднего привода на передний пересел практически сразу. Проблем не было.

Следует отметить, что если пересаживаешься с одного привода на другой, то лучше это делать летом, т.к. зимой по льду... Бр-р-р!

И еще момент в пользу М-412 (только не бейте ногами). За те деньги, которые просят за самую убитую классику, можно прикупить пару Москвичей в очень приличном состоянии.

Удачи!
Chak

#7 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 03 April 2001 - 21:21



#8 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 03 April 2001 - 21:24

Не, лично месяц катался на Оке (кстати, скоро будет продаваться) 3-х летней - с надежностью особых траблов нет. По дороге не развалится, заводится, за месяц капот только 1 раз открывал, АКБ вставить. У нее другие траблы: очень опасная (как мотоцикл) и раздражающе действует на мудаков на старых жигулях, они вымещивают на ней свои комплексы. С одними даже чуть не подрался! В общем, не рекомендую по этому, а насчет надежности - все нормально.



#9 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 03 April 2001 - 21:27



#10 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 03 April 2001 - 21:42

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#11 Гость_bsv_*

Гость_bsv_*
  • Гости

Отправлено 04 April 2001 - 10:16

Из-за того, что "непристижная" или есть другие причины?

#12 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 04 April 2001 - 14:04

Просто я когда свою ударил, пока она чинилась, натырил 093 и Оку у друзей и на них катался. Не имей 100 рублей...



#13 Гость_Chelnok_*

Гость_Chelnok_*
  • Гости

Отправлено 04 April 2001 - 16:17

По-моему, все не так обстоит, как вы описали:

"классика (ВАЗ) будет значительно дешевле"
Я не считаю, что ОКА - супердорогая машина.

"все ямы - твои!.. ...да и ремонтировать подешевле"
Если залететь в колодец - то неприятности и на классике обеспечены, а ремонт ОКИ дороже?!!

"вальяжно развалиться за рулем вряд ли удастся, т.е. водитель сидит более собранно, да и повыше (высоко сижу-далеко гляжу ) И руль одной рукой не покрутишь, а значит - двумя держаться будешь - всё побезопаснее"
Когда водитель неопытен, да ему еще и неудобно - все мысли о том, как пристроиться за рулем, а вцепиться в баранку для надежности - нонсенс! Руль нужен чтобы его вращать, а не держаться!

"не вселяет ложного чувства всемогущества и вседозволенности (характерно для "чайников" на 8-10 -ках"
Это уж у кого нет царя в голове, то куда ни посади его - все едино - "типа гонщик"!

"наверняка, обучение в автошколе проходило на "классике", а значит - в первое время "свободного плавания" не придется привыкать к машине, а значит - усилия будут направлены на то, чтобы научиться ездить"
К машине привыкать придется в любом случае, так уж лучше привыкнуть к хорошему (переднему приводу).

"осваивая переднеприводник (в будущем) не придется отвлекаться на мучительные попытки вспомнить как правильно проехать перекресток"
А осваивая классику не нужно думать о порядке проезда перекрестка?!!

"водитель просто должен уметь ездить на любой машине"
А зачем?! Речь идет не о работе по найму в целом автопарке, а о развозе собственного зада по городу - тогда унификация ни к чему, лучше научиться хорошо ездить на однотипных авто...

Подводя итог - я лично не вижу смысла тратить время на классику, если есть возможность научиться на переднеприводном авто. Хоть я и ездил на "двойке" три года, но не сяду на классику больше никогда! А если бы и сел, то после полутора лет езды на 08 все классические навыки утеряны.

"АЗЛК 2141 – хорошая машина. К тому же, при равной стоимости с «классикой» ВАЗ, Москвич наверняка будет в более «живом» состоянии"
У меня 2102 была 1976 года - и выглядела лучше, чем пятилетний москвич, который покрывается ржавчиной и дырками на второй год (особенно в Москве). Так что качество ОКИ (все-таки разработка ВАЗа) - несомненно лучше, чем АЗЛК.

Прошу не сердиться на несколько резкие комментарии, но я уважаю Ваше мнение, что и сподвигло меня на импровизированный спор.

Всего доброго.
color=orange>

С уважением,
Chelnok ВАЗ-2108

#14 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 04 April 2001 - 19:41

В ответ на:


Я не считаю, что ОКА - супердорогая машина.


Из контекста моего опуса ясно, что сравнение классики ВАЗ я вел с переднеприводниками ВАЗ, т.е. ОКУ вообще не принимал во внимание, т.к. считаю, что ОКА - автомобиль для очень смелого, по крайней мере - очень опытного водителя (слишком уж много опасностей подстерегают малютку в каменных джунглях ) К тому же, мне не приходилось видеть ОКУ за 1000$ в состоянии годном к использованию - ресурс маловат.

В ответ на:


Если залететь в колодец - то неприятности и на классике обеспечены, а ремонт ОКИ дороже?!!


А если упасть с Бруклинского моста, то и "Хаммер" не спасет Я же не про колодцы и провалы говорил, а про Росийские дороги (в любом городе), или Вам не приходилось по-началу ямы в асфальте ловить? А по стоимости ремонта - просто посмотрите в магазине сколько стоят передние амортизаторы на ОКУ и на классику.

В ответ на:


Когда водитель неопытен, да ему еще и неудобно - все мысли о том, как пристроиться за рулем, а вцепиться в баранку для надежности - нонсенс! Руль нужен чтобы его вращать, а не держаться!


Ну, вцепиться-то можно и на "БМВ". А насчет мыслей - странно , я, помнится, когда автомобиль осваивал, думал не о том, как бы пристроиться, а о том, как бы не впендюриться куда-нибудь! И по-барабану мне было - удобнее мне чем в "Сиерре" сидеть, или нет. А вот когда более-менее научился ездить, начал и за рулем поудобнее пристраиваться.

В ответ на:


Это уж у кого нет царя в голове, то куда ни посади его - все едино - "типа гонщик"!


Да я, вроде, не про водителя говорил, а про машину (вся такая быстрая, динамичная ... )

В ответ на:


К машине привыкать придется в любом случае, так уж лучше привыкнуть к хорошему (переднему приводу).


Привыкать, конечно, придется. Но после учебной "шахи" к "пятерке" привыкнуть значительно проще, чем к ОКЕ-"восьмерке". И еще - как-то уж слишком категорично Вы про "хорошее"! Неужто "Мерседесы", "БМВ" и всякие там "Порши" с "Мазераттями" такой полный "отстой"?

В ответ на:


А осваивая классику не нужно думать о порядке проезда перекрестка?!!


Так в том-то и дело, что азы вождения "классики" начинающий водитель уже в автошколе освоил. Кстати, а Вам ни разу не доводилось на "восьмерке" при трогании в пробке в крутую горку заднюю передачу включать?

В ответ на:


"водитель просто должен уметь ездить на любой машине"
А зачем?! Речь идет не о работе по найму в целом автопарке, а о развозе собственного зада по городу - тогда унификация ни к чему, лучше научиться хорошо ездить на однотипных авто..


Да нет, речь идет именно о том, чтобы овладеть автомобилем. Можно, конечно, и чисто механически разучить алгоритм действий за рулем в тех или иных ситуациях, но уж очень это на дрессировку похоже . Те, кто умеют ездить, управляют автомобилем не руками-ногами, а, прежде всего - головой! Чувствуют, понимают машину, прогнозируют и осознанно вызывают требуемые реакции автомобиля на действия водителя. А, так как все познается в сравнении, в деле приобретения "мастерства" лишней информации не бывает! Да и просто, это даме может быть простительно: "Ой, а я на такой машине не умею!", а мужик должен уметь все!

В ответ на:


Подводя итог - я лично не вижу смысла тратить время на классику, если есть возможность научиться на переднеприводном авто. Хоть я и ездил на "двойке" три года, но не сяду на классику больше никогда! А если бы и сел, то после полутора лет езды на 08 все классические навыки утеряны.


Без коментариев

В ответ на:


У меня 2102 была 1976 года - и выглядела лучше, чем пятилетний москвич, который покрывается ржавчиной и дырками на второй год (особенно в Москве). Так что качество ОКИ (все-таки разработка ВАЗа) - несомненно лучше, чем АЗЛК.


Ну это уже схоластика даже обсуждать не хочется.

В ответ на:


Прошу не сердиться на несколько резкие комментарии, но я уважаю Ваше мнение, что и сподвигло меня на импровизированный спор.


Да какие могут быть "сердиться"? - тут все свои!

Удачи!




#15 Гость_Autor_*

Гость_Autor_*
  • Гости

Отправлено 04 April 2001 - 20:17

Такая машина, пусть даже старая будет все время заводиться и ездить. Научиться ездить будет гораздо проще, чем на убитой совковой машине.
Главное научиться ездить, а не чинить.

http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО

#16 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 04 April 2001 - 20:51

А Ваз 2016 , например, не будет заводится и ездить ? Если у Вас
Ваз 2016 не заводился , то либо вам на хорошего механика денег было жалко , либо механик ваш был ..... Нет ничего проще чем заставить жигуль ездить - при хорошем (и дешевом) уходе у него
нет другого выхода - простой очень...



#17 Гость_bsv_*

Гость_bsv_*
  • Гости

Отправлено 04 April 2001 - 20:57

А запчасти к ней дороже.

#18 Гость_bsv_*

Гость_bsv_*
  • Гости

Отправлено 04 April 2001 - 20:59

Меня, например, на "десятке" учили ;)

#19 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 04 April 2001 - 21:30

Но, коли вас учили на 10-ке, так и карты в руки - ищите "восьмерку" конца 80-х - начала 90-х после грамотного капремонта - примерно столько она и будет стоить.
А на задний привод переучитесь, когда "Мерседес" купите

Удачи!




#20 Гость_Chelnok_*

Гость_Chelnok_*
  • Гости

Отправлено 05 April 2001 - 08:50

Я все понял: каждый кулик свое болото хвалит!
А BMW - классный аппарат!

ЗЫ ... а мое болото лучше! :))



С уважением,
Chelnok ВАЗ-2108

#21 Гость_grigo_*

Гость_grigo_*
  • Гости

Отправлено 05 April 2001 - 10:53

и хотя сам 41 не юзал, многие мои знакомые пользуются ими лет по 10. Ржа, конечно, дает о себе знать, но еще никто не сгнил,- надо только толково руки прикладывать. А "ОКУ" считать в целом лучше 41 - бред, ИМХО.

#22 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 07 April 2001 - 20:48

планируете дальше ездить и учитесь на ней.

А выкидывать 1000 баксов, на временную тачку - ИМХО баловство.

От вождения надо получать удовольствие, даже во время учебы - а на убитой тачке это будет достаточно сложно.

С уважением, Евгений




Яндекс.Метрика