
На чем учиться ездить?
#1 Гость_bsv_*
Отправлено 03 April 2001 - 12:13
#2 Гость_anton099_*
Отправлено 03 April 2001 - 13:16

С уважением, Антон.
#3 Гость_Chelnok_*
Отправлено 03 April 2001 - 13:23
Если зубилка, то бери ОКУ, Таврия хоть и переднеприводная, но дорогая и неудобная в ремонте. Переучиваться с классики на передний привод придется некоторое время.
Хотя я сам учился на ВАЗ 2102 (а потом еще и ездил на ней 3,5 года), год назад пересел на 08 - привыкал и перенастраивался месяца два... Но доволен!
С уважением,
Chelnok ВАЗ-2108
#4 Гость_bsv_*
Отправлено 03 April 2001 - 17:05

Против Оки отговаривают - говорят, даже новая сыпаться начинает чуть не в момент покупки. Это правда?
#5
Отправлено 03 April 2001 - 19:54

Скорее всего, следующая (за учебной) машина будет все же переднеприводная, поэтому учиться ездить надо именно на заднеприводной!
Объясняю.
Во-первых - при прочих равных (возраст, состояние), классика (ВАЗ) будет значительно дешевле, т.е. за имеющиеся деньги есть шанс найти относительно живую машину.
Во-вторых - первое время, все ямы - твои! а подвеска у классики все же покрепче будет, по крайней мере - более энергоемка, т.е. убить ее посложнее, да и ремонтировать подешевле.
В-третьих - эргономика водительского места в классике (ВАЗ) такова, что вальяжно развалиться за рулем вряд ли удастся, т.е. водитель сидит более собранно, да и повыше (высоко сижу-далеко гляжу

В-четвертых - классика в управлении и динамике потупее будет (при равной мощности), а значит - не вселяет ложного чувства всемогущества и вседозволенности (характерно для "чайников" на 8-10 -ках).
В-пятых - наверняка, обучение в автошколе проходило на "классике", а значит - в первое время "свободного плавания" не придется привыкать к машине, а значит - усилия будут направлены на то, чтобы научиться ездить, т.е. вжиться в жизнь дороги, освоиться на асфальте.
В-шестых - как правило, привыкание к переднеприводным машинам - процесс все же более простой, чем привыкание к дороге, а значит, осваивая переднеприводник (в будущем) не придется отвлекаться на мучительные попытки вспомнить как правильно проехать перекресток, да и улицы родного города уже будут с закрытыми глазами знакомы.
Ну и, наконец, в-седьмых - водитель просто должен уметь ездить на любой машине, а когда еще будет шанс освоить "привод задний-классический"(©Дуров, реклама ИЖ

PS Но если все же остановитесь на переднеприводной машине – искренне советую обратить внимание на АЗЛК 2141 – хорошая машина. К тому же, при равной стоимости с «классикой» ВАЗ, Москвич наверняка будет в более «живом» состоянии. А пассивная безопасность 41-го значительно выше, чем у остальных отечественных машин. (береженного Бог бережет, но все же…)
Удачи!

#6 Гость_chak_*
Отправлено 03 April 2001 - 21:01
Следует отметить, что если пересаживаешься с одного привода на другой, то лучше это делать летом, т.к. зимой по льду... Бр-р-р!
И еще момент в пользу М-412 (только не бейте ногами). За те деньги, которые просят за самую убитую классику, можно прикупить пару Москвичей в очень приличном состоянии.

Удачи!
Chak
#7
Отправлено 03 April 2001 - 21:21

#8
Отправлено 03 April 2001 - 21:24

#9
Отправлено 03 April 2001 - 21:27

#10
Отправлено 03 April 2001 - 21:42
#11 Гость_bsv_*
Отправлено 04 April 2001 - 10:16
#12
Отправлено 04 April 2001 - 14:04


#13 Гость_Chelnok_*
Отправлено 04 April 2001 - 16:17
"классика (ВАЗ) будет значительно дешевле"
Я не считаю, что ОКА - супердорогая машина.
"все ямы - твои!.. ...да и ремонтировать подешевле"
Если залететь в колодец - то неприятности и на классике обеспечены, а ремонт ОКИ дороже?!!
"вальяжно развалиться за рулем вряд ли удастся, т.е. водитель сидит более собранно, да и повыше (высоко сижу-далеко гляжу ) И руль одной рукой не покрутишь, а значит - двумя держаться будешь - всё побезопаснее"
Когда водитель неопытен, да ему еще и неудобно - все мысли о том, как пристроиться за рулем, а вцепиться в баранку для надежности - нонсенс! Руль нужен чтобы его вращать, а не держаться!
"не вселяет ложного чувства всемогущества и вседозволенности (характерно для "чайников" на 8-10 -ках"
Это уж у кого нет царя в голове, то куда ни посади его - все едино - "типа гонщик"!
"наверняка, обучение в автошколе проходило на "классике", а значит - в первое время "свободного плавания" не придется привыкать к машине, а значит - усилия будут направлены на то, чтобы научиться ездить"
К машине привыкать придется в любом случае, так уж лучше привыкнуть к хорошему (переднему приводу).
"осваивая переднеприводник (в будущем) не придется отвлекаться на мучительные попытки вспомнить как правильно проехать перекресток"
А осваивая классику не нужно думать о порядке проезда перекрестка?!!
"водитель просто должен уметь ездить на любой машине"
А зачем?! Речь идет не о работе по найму в целом автопарке, а о развозе собственного зада по городу - тогда унификация ни к чему, лучше научиться хорошо ездить на однотипных авто...
Подводя итог - я лично не вижу смысла тратить время на классику, если есть возможность научиться на переднеприводном авто. Хоть я и ездил на "двойке" три года, но не сяду на классику больше никогда! А если бы и сел, то после полутора лет езды на 08 все классические навыки утеряны.
"АЗЛК 2141 – хорошая машина. К тому же, при равной стоимости с «классикой» ВАЗ, Москвич наверняка будет в более «живом» состоянии"
У меня 2102 была 1976 года - и выглядела лучше, чем пятилетний москвич, который покрывается ржавчиной и дырками на второй год (особенно в Москве). Так что качество ОКИ (все-таки разработка ВАЗа) - несомненно лучше, чем АЗЛК.
Прошу не сердиться на несколько резкие комментарии, но я уважаю Ваше мнение, что и сподвигло меня на импровизированный спор.
Всего доброго.
color=orange>
С уважением,
Chelnok ВАЗ-2108
#14
Отправлено 04 April 2001 - 19:41
В ответ на:
Я не считаю, что ОКА - супердорогая машина.
Из контекста моего опуса ясно, что сравнение классики ВАЗ я вел с переднеприводниками ВАЗ, т.е. ОКУ вообще не принимал во внимание, т.к. считаю, что ОКА - автомобиль для очень смелого, по крайней мере - очень опытного водителя (слишком уж много опасностей подстерегают малютку в каменных джунглях ) К тому же, мне не приходилось видеть ОКУ за 1000$ в состоянии годном к использованию - ресурс маловат.
В ответ на:
Если залететь в колодец - то неприятности и на классике обеспечены, а ремонт ОКИ дороже?!!
А если упасть с Бруклинского моста, то и "Хаммер" не спасет Я же не про колодцы и провалы говорил, а про Росийские дороги (в любом городе), или Вам не приходилось по-началу ямы в асфальте ловить? А по стоимости ремонта - просто посмотрите в магазине сколько стоят передние амортизаторы на ОКУ и на классику.
В ответ на:
Когда водитель неопытен, да ему еще и неудобно - все мысли о том, как пристроиться за рулем, а вцепиться в баранку для надежности - нонсенс! Руль нужен чтобы его вращать, а не держаться!
Ну, вцепиться-то можно и на "БМВ". А насчет мыслей - странно , я, помнится, когда автомобиль осваивал, думал не о том, как бы пристроиться, а о том, как бы не впендюриться куда-нибудь!
И по-барабану мне было - удобнее мне чем в "Сиерре" сидеть, или нет. А вот когда более-менее научился ездить, начал и за рулем поудобнее пристраиваться.
В ответ на:
Это уж у кого нет царя в голове, то куда ни посади его - все едино - "типа гонщик"!
Да я, вроде, не про водителя говорил, а про машину (вся такая быстрая, динамичная ... )
В ответ на:
К машине привыкать придется в любом случае, так уж лучше привыкнуть к хорошему (переднему приводу).
Привыкать, конечно, придется. Но после учебной "шахи" к "пятерке" привыкнуть значительно проще, чем к ОКЕ-"восьмерке". И еще - как-то уж слишком категорично Вы про "хорошее"! Неужто "Мерседесы", "БМВ" и всякие там "Порши" с "Мазераттями" такой полный "отстой"?
В ответ на:
А осваивая классику не нужно думать о порядке проезда перекрестка?!!
Так в том-то и дело, что азы вождения "классики" начинающий водитель уже в автошколе освоил. Кстати, а Вам ни разу не доводилось на "восьмерке" при трогании в пробке в крутую горку заднюю передачу включать?
В ответ на:
"водитель просто должен уметь ездить на любой машине"
А зачем?! Речь идет не о работе по найму в целом автопарке, а о развозе собственного зада по городу - тогда унификация ни к чему, лучше научиться хорошо ездить на однотипных авто..
Да нет, речь идет именно о том, чтобы овладеть автомобилем. Можно, конечно, и чисто механически разучить алгоритм действий за рулем в тех или иных ситуациях, но уж очень это на дрессировку похоже . Те, кто умеют ездить, управляют автомобилем не руками-ногами, а, прежде всего - головой! Чувствуют, понимают машину, прогнозируют и осознанно вызывают требуемые реакции автомобиля на действия водителя. А, так как все познается в сравнении, в деле приобретения "мастерства" лишней информации не бывает! Да и просто, это даме может быть простительно: "Ой, а я на такой машине не умею!", а мужик должен уметь все!
В ответ на:
Подводя итог - я лично не вижу смысла тратить время на классику, если есть возможность научиться на переднеприводном авто. Хоть я и ездил на "двойке" три года, но не сяду на классику больше никогда! А если бы и сел, то после полутора лет езды на 08 все классические навыки утеряны.
Без коментариев
В ответ на:
У меня 2102 была 1976 года - и выглядела лучше, чем пятилетний москвич, который покрывается ржавчиной и дырками на второй год (особенно в Москве). Так что качество ОКИ (все-таки разработка ВАЗа) - несомненно лучше, чем АЗЛК.
Ну это уже схоластика даже обсуждать не хочется.
В ответ на:
Прошу не сердиться на несколько резкие комментарии, но я уважаю Ваше мнение, что и сподвигло меня на импровизированный спор.
Да какие могут быть "сердиться"? - тут все свои!
Удачи!
#15 Гость_Autor_*
Отправлено 04 April 2001 - 20:17
Главное научиться ездить, а не чинить.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО
#16
Отправлено 04 April 2001 - 20:51
Ваз 2016 не заводился , то либо вам на хорошего механика денег было жалко , либо механик ваш был ..... Нет ничего проще чем заставить жигуль ездить - при хорошем (и дешевом) уходе у него
нет другого выхода - простой очень...

#17 Гость_bsv_*
Отправлено 04 April 2001 - 20:57
#18 Гость_bsv_*
Отправлено 04 April 2001 - 20:59

#19
Отправлено 04 April 2001 - 21:30
А на задний привод переучитесь, когда "Мерседес" купите

Удачи!

#20 Гость_Chelnok_*
Отправлено 05 April 2001 - 08:50
А BMW - классный аппарат!
ЗЫ ... а мое болото лучше!

С уважением,
Chelnok ВАЗ-2108
#21 Гость_grigo_*
Отправлено 05 April 2001 - 10:53
#22
Отправлено 07 April 2001 - 20:48
А выкидывать 1000 баксов, на временную тачку - ИМХО баловство.
От вождения надо получать удовольствие, даже во время учебы - а на убитой тачке это будет достаточно сложно.
С уважением, Евгений