
Владельцы "десяток" и "12-х" - посоветуйте!...
#1 Гость_Барклай_*
Отправлено 31 March 2001 - 14:51
Посоветуйте чайнику: какую?
#2 Гость_Мышь белая_*
Отправлено 31 March 2001 - 15:35
Вообще-то машина задумана очень неплохо, но собрана... Хотела бы я посмотреть, ЧЕМ?
Ну да ладно.
Если из десятой серии, и попроще - то карбюраторную ВАЗ 2110. Они кондовые, но многих проблем не будет.
У меня 21102, с инжектором. Остановишься на ней - выбирай с Бошевскими мозгами, так надежнее, всякие наши изделия типа Январей обходи стороной, а то потом мало не покажется. Добрый совет: сразу после покупки делай диагностику инжектора, меняй все что покажет. А еще лучше и что не покажет, качество деталей (в данном случае датчиков) оставляет желать лучшего.
О "железе" ничего сказать не могу, у меня лично проблем не было. Хотя знаю, что оч часто грешат коробки и сцепление.
106-я, у которой 16 клапанов... А черт ее знает, может, она и быстрее. Хотя по нашим дорогам не побыстришь особо. И разница в общем не так чтобы принципиальна, а вот жрет она намного больше даже карбюраторной.
И вот еще что: есть у них специфическая деталь: геометрия кузова такова, что с водительского места ни капота ни багажника не видно. Мягко говоря, затрудняет парковку. Зеркала тоже не помогают, они же как пирожок, толстобокие. Если не уверен в себе - придется назад ставить спойлер.
Да, НЕ ВЕРЬ ПРО ОЦИНКОВКУ!!! Антикор делать сразу в обязательном порядке.
Чего еще вспомню-напишу.
Пусть это будет не Ваша яма!
#3
Отправлено 31 March 2001 - 22:11
Что касается самих машин - по надежности 09 лучше настолько, насколько проще. Нет системы самодиагностики - она не глючит (хотя у меня на 10 тоже не глючит, тьфу^3, но у других - нередко), нет электростеклоподъемников - они не ломаются (хотя у меня тоже уже давно перестали, а ручки крутить не надо - приятно!). Десятка лучше 09 во всем. У моей с пробегом 35 тыщ салон не скрипит - у 09 скрипит, 10 заметно тише, и дорогу меньше слышно, и мотор, 10 заметно мягче на ходу, салон 10 гораздо приятнее, и по качеству, хоть и далек от совершенства, выигрывает у 09-го, подвеска позволяет быстро ездить по очень неровной дороге, причем машина едет - и все. Ни особой тряски, ни грохота, ни раскачки. Там, где я на 09 60 еду и боюсь, как бы мотор на дорогу не упал и я с сиденья не свалился от тряски


Но. Если бы я снова покупал новую машину с деньгами, которых хватит на 10 - я бы взял 09 и ставил туда кондиционер. Потому что по езде 09 ненамного хуже, и разница в цене в $1000 - перебор, мне кажется. Или она уже меньше?
Что касается 12-го мотора и кузовов - на вкус и цвет... Мне седаны не нравятся, но они самые дешевые, так что "мучусь". 12-й мотор резвее (хотя и обычный совсем не плох!), при этом жрет даже чуть поменьше бензину, но зато он более шумный, и подвес у него более жесткий. А вся прелесть 10 - в мягкости и плавности! 12-й мотор в 09 ставить надо



Еще у 10 можно сидеть сзади, хоть и тесновато, в 09 я попробовал втиснуться - конкретно не влез! Только лежа

Так что удачи!

#4
Отправлено 31 March 2001 - 22:47
#5
Отправлено 31 March 2001 - 23:36
В ответ на:
106-я, у которой 16 клапанов... А черт ее знает, может, она и быстрее. Хотя по нашим дорогам не побыстришь особо. И разница в общем не так чтобы принципиальна, а вот жрет она намного больше даже карбюраторной.
Откуда этот бред ???????
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#6 Гость_Мышь белая_*
Отправлено 31 March 2001 - 23:48
#7 Гость_Юрич_*
Отправлено 31 March 2001 - 23:48

#8
Отправлено 01 April 2001 - 00:09

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#9 Гость_Юрич_*
Отправлено 01 April 2001 - 00:15

#10 Гость_Барклай_*
Отправлено 01 April 2001 - 18:52
#11 Гость_Мышь белая_*
Отправлено 01 April 2001 - 19:49
#12 Гость_С-Уральский_*
Отправлено 01 April 2001 - 23:54
Рекомендую.
Вячеслав 2112
#13 Гость_Sergey!!!_*
Отправлено 02 April 2001 - 13:35
103 - это как раз и есть 16-клапанная версия, существенно мощней и быстрее разгоняется. Так как движок более наворочен - менее надежен

102 - обычный 8-клапанный впрыск.
100 - карб.

Моя следующая машина

Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.
#14 Гость_antrieb_*
Отправлено 02 April 2001 - 16:39