Перейти к содержимому


- - - - -

Владельцы "десяток" и "12-х" - посоветуйте!...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Барклай_*

Гость_Барклай_*
  • Гости

Отправлено 31 March 2001 - 14:51

Сейчас надо срочно покупать машину, ВАЗ-переднепривод., новую.
Посоветуйте чайнику: какую?

#2 Гость_Мышь белая_*

Гость_Мышь белая_*
  • Гости

Отправлено 31 March 2001 - 15:35

Чесс слово, можешь и пожалеть.
Вообще-то машина задумана очень неплохо, но собрана... Хотела бы я посмотреть, ЧЕМ?
Ну да ладно.
Если из десятой серии, и попроще - то карбюраторную ВАЗ 2110. Они кондовые, но многих проблем не будет.
У меня 21102, с инжектором. Остановишься на ней - выбирай с Бошевскими мозгами, так надежнее, всякие наши изделия типа Январей обходи стороной, а то потом мало не покажется. Добрый совет: сразу после покупки делай диагностику инжектора, меняй все что покажет. А еще лучше и что не покажет, качество деталей (в данном случае датчиков) оставляет желать лучшего.
О "железе" ничего сказать не могу, у меня лично проблем не было. Хотя знаю, что оч часто грешат коробки и сцепление.
106-я, у которой 16 клапанов... А черт ее знает, может, она и быстрее. Хотя по нашим дорогам не побыстришь особо. И разница в общем не так чтобы принципиальна, а вот жрет она намного больше даже карбюраторной.

И вот еще что: есть у них специфическая деталь: геометрия кузова такова, что с водительского места ни капота ни багажника не видно. Мягко говоря, затрудняет парковку. Зеркала тоже не помогают, они же как пирожок, толстобокие. Если не уверен в себе - придется назад ставить спойлер.

Да, НЕ ВЕРЬ ПРО ОЦИНКОВКУ!!! Антикор делать сразу в обязательном порядке.

Чего еще вспомню-напишу.

Пусть это будет не Ваша яма!

#3 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 31 March 2001 - 22:11

Вот специально для Вас, стукнул свою 21102, месяц катался на 21093i. Что касается мотора - выбирайте инжектор однозначно, даже глючащий (на моих машинах, на 10 за 35 тыщ - 2 ДПДЗ поменяно, на 09 за 15 тыщь - датчик скорости) он намного лучше карба, ни подсосов, ни провалов, расход низкий (по городу в 8 литров можно уложится, 8,5 - если не экономить, 9 - если педаль из пола не вынимать, за городом в 6 литров практически всегда уложишься), карб - пережиток прошлого. Да и экологию травить незачем!
Что касается самих машин - по надежности 09 лучше настолько, насколько проще. Нет системы самодиагностики - она не глючит (хотя у меня на 10 тоже не глючит, тьфу^3, но у других - нередко), нет электростеклоподъемников - они не ломаются (хотя у меня тоже уже давно перестали, а ручки крутить не надо - приятно!). Десятка лучше 09 во всем. У моей с пробегом 35 тыщ салон не скрипит - у 09 скрипит, 10 заметно тише, и дорогу меньше слышно, и мотор, 10 заметно мягче на ходу, салон 10 гораздо приятнее, и по качеству, хоть и далек от совершенства, выигрывает у 09-го, подвеска позволяет быстро ездить по очень неровной дороге, причем машина едет - и все. Ни особой тряски, ни грохота, ни раскачки. Там, где я на 09 60 еду и боюсь, как бы мотор на дорогу не упал и я с сиденья не свалился от тряски, 10 без эмоций позволяет держать 90-100, и не догадаешься, что за ужас под колесами. У 10 намного лучше и легче переключаются передачи, полегче педали, намного лучше сиденья, есть климат-контроль, который работает хоть и далеко не идеально, намного удобнее обычной печки. Я, когда на 09 сел, неделю привыкал к этим ручкам, а в алгоритме их работы так до конца за месяц и не разобрался. 10 быстрее при скоростях за 100 из-за лучшей аэродинамики - не ожидал даже, заметно сильно!
Но. Если бы я снова покупал новую машину с деньгами, которых хватит на 10 - я бы взял 09 и ставил туда кондиционер. Потому что по езде 09 ненамного хуже, и разница в цене в $1000 - перебор, мне кажется. Или она уже меньше?
Что касается 12-го мотора и кузовов - на вкус и цвет... Мне седаны не нравятся, но они самые дешевые, так что "мучусь". 12-й мотор резвее (хотя и обычный совсем не плох!), при этом жрет даже чуть поменьше бензину, но зато он более шумный, и подвес у него более жесткий. А вся прелесть 10 - в мягкости и плавности! 12-й мотор в 09 ставить надо! Что касается качества моторов - не слышу я особых нареканий. Мой вообще не жрет масло, отлично тянет и вообще весь белый и пушистый (тьфу^3333!!), на той 09 - тоже самое, мотор сухой, не потеет, масло не жрет, тянет хорошо. Единственно, тормоза если обычные, невентилируемые, они очнь слабые, для 10 особенно, со 150 если остановишься, они прктически не работают - перегрев! Спасибо хоть диски не ведет. Правда, что будет, остановись со 180, я не знаю, не проверял.
Еще у 10 можно сидеть сзади, хоть и тесновато, в 09 я попробовал втиснуться - конкретно не влез! Только лежа!

Так что удачи!



#4 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 31 March 2001 - 22:47

по новой цене я не готов - бы был покупать. Жаба душит. А так конечно только инжектор.

#5 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 31 March 2001 - 23:36

В ответ на:


106-я, у которой 16 клапанов... А черт ее знает, может, она и быстрее. Хотя по нашим дорогам не побыстришь особо. И разница в общем не так чтобы принципиальна, а вот жрет она намного больше даже карбюраторной.


Откуда этот бред ???????


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#6 Гость_Мышь белая_*

Гость_Мышь белая_*
  • Гости

Отправлено 31 March 2001 - 23:48

Пусть это будет не Ваша яма!

#7 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 31 March 2001 - 23:48



#8 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 01 April 2001 - 00:09


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#9 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 01 April 2001 - 00:15



#10 Гость_Барклай_*

Гость_Барклай_*
  • Гости

Отправлено 01 April 2001 - 18:52

Да по тому что я ЧАЙНИК! Денег на новую "буржуйку" у меня нет, а на б/у меня сделают как буратину... И спасибо за советы...

#11 Гость_Мышь белая_*

Гость_Мышь белая_*
  • Гости

Отправлено 01 April 2001 - 19:49

Держи в курсе, ОК?

#12 Гость_С-Уральский_*

Гость_С-Уральский_*
  • Гости

Отправлено 01 April 2001 - 23:54

Езжу уже на 2-ой 2112 с 16-клапанником. Если первую брал "по любви" (отъездил за 3 мес. 11 тыс.км., угнали), то вторую уже "по расчету", на основании предыдущего опыта. Доволен очень.
Рекомендую.

Вячеслав 2112

#13 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 02 April 2001 - 13:35

106 - это модификация с двигателем Опель 2л., расширенными арками: т.е. заряженная версия, хорошо выглядит, но и цена соотв.
103 - это как раз и есть 16-клапанная версия, существенно мощней и быстрее разгоняется. Так как движок более наворочен - менее надежен. Для 10-ки то что надо, но дороже.
102 - обычный 8-клапанный впрыск.
100 - карб.


Моя следующая машина :)

Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#14 Гость_antrieb_*

Гость_antrieb_*
  • Гости

Отправлено 02 April 2001 - 16:39

Фигня это всё, не верю!!!!




Яндекс.Метрика