Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chrysler PT Cruiser,Ford Focus


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 26 March 2001 - 19:20

Что-то тихо стало . Тогда вопрос: что вы думаете об этих машинах ? Автомобильная пресса оценила их высоко... А по моему
ничего особенно хорошего нет в них . Ездил на Focus - хотел даже Elantra свою поменять - но ничего выдающегося не обнаружил . Салон скрипит , дверки закрываются как у жигули -
"классики" , движок слабоват на низах . Про подвеску писали
много хорошего - но вот моя Еlantra на дороге получше стояла
хотя "Автомобилем Года" не была даже в Корее. PT Cruiser по
моему просто уродлив. Вот мне интерсно - я один такой или пора перестать читать всякие "Car & Driver" and Co. Kстати
в своё время прочёл там что Sonata с АКПП нельзя брать - мол
тяги мало . Ездил всегда довольно резво , но когда взял на Test-Drive никак не мог понять - где там "мало тяги" ? Мне больше не надо. Вот и думаю - может они "гонят" ?



#2 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 26 March 2001 - 21:47

Привет

"Car & Driver"... Да ну их... Схватили БМВ 325 и 10 страниц носились с ней, кричали, что это самый спортивный седан в своём классе. Открыли Америку. А без них мы не знали.

PT Cruiser мне не нравится. Не ездил, но внешний вид ИМХО не в тему. Да и говорят он у вас там 35 тонн стоит? За такие деньги его можно выставлять в музее абсурда.

Фокус неплох (если речь идёт о том же Фокусе, что и в Европе продаётся). У нас его рекламируют под лозунгом "поколение Хай-Тек выбирает нестандартный автомобиль". Я, как представитель поколения хай-тек, выбираю надёжный автомобиль. То есть японский.

Теперь про тягу на Сонате. Знаешь, как эти статьи пишутся? Берётся Соната - поездили на ней. Подумали. Написали. Слишком хорошо получилось. Тут подрезали, там подчернили. Получилась хорошая машина с небольшими изъянами - то, чего все ожидают от корейцев.

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#3 .Nutty Pr.

.Nutty Pr.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 26 March 2001 - 22:01

manual. Вот тока вести это чудо в Штаты почти самоубийство.
войнушка на танках
спать есть с кем, жить не с кем (с) жизнь

#4 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 26 March 2001 - 22:14

PT cruiser в штатах начинается где-то с $17000 . Насчёт бимера
ты верно подметил - у них что ни тест то BMW самый лучший . Марка то хорошая , но не до такой же степени... А Lexus
GS 400 не самый спортивный седан ? Кстати американских журналах вообще есть такое - если седан среднего класса не 6 горшков - плохо и всё тут! А мне оно не надо - не люблю V - образные движки в принципе - как правило они не "крутятся" . Да и бензину
жрут много . Вот бы что-нибудь с современным дизелем - дак ведь
нету ничего кроме VW Getta но она , как и все VW слишком дорога
, да и сзади там нельзя сидеть (Нормально "нашпигованная" Jetta
стоит как Accord или Camry - что бы ты выбрал?).
Focus откровенно плохо сделан внутри , ИМХО даже современный Аccent лучше сделан . Да и качество у Фордов среднее , где им
до Короллы. Весь этот маркетинговый маразм с Generation X (Y,Z)
уже достал - всем поколениям нравятся НАДЁЖНЫЕ машины а вовсе не
"круто" сделанные панели салона. Когда до руководства Ford , GM и Chrysler дойдёт что надо делать просто хорошие машины а не из...тся? На ходу PT ничего особенного - хуже чем Sedan , лучше
чем Van . Автомат - среднеамериканский ужас , живёт своей жизнью
и мотор не замечает :)





#5 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 26 March 2001 - 22:19

Вот вот... Нету здесь ни Peugeot ни Альфы . Вообше американский
рынок имеет свои особенности - например электроника - да дёшево
но до тех "наворотов" что есть в Европе далеко . Зашёл раз в Риге в магазин - мама дорогая , нам такое и не снилось .



#6 .Nutty Pr.

.Nutty Pr.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 26 March 2001 - 23:35

в Штаты специально ничо не возят!!!!!! Хотя по "русским районам" не скажешь - Brabus, Lorinser, AMG, Alpina. Почему-то тока здесь и водится гоняют с Германии в основном или с собой привозят. тока тробл VIN не дают - продать потом невозможно "местным" - хотя "продвинутые" покупают.
войнушка на танках
спать есть с кем, жить не с кем (с) жизнь

#7 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 26 March 2001 - 23:50

Видел недавно G-класс Мерс, первый раз в Америке, и что интересно - на Brighton-Beach, Brooklyn. Потом узнал , что какая-то русская контора их тащит аж из Германии .Ещё "Продвинутые" итальяхи встречаются на Альфах . Но самое "крутое" это китайский "тюнинг" !!! Неон со всех сторон, дорожный просвет два миллиметра , диски шире ниш в два раза , на
багажнике "Антикрыло" размером со стабилизатор от Боинга. И всё
это на Honda Civic!!!



#8 .Nutty Pr.

.Nutty Pr.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 26 March 2001 - 23:52

Сам читал тока это был Британский журнал: "Car" - Ford Scorio умер, долгой жизни Sonata и рекомендуют 2.0 GSi. На некоторые америкосы просто ссылка - "возьмите луче Skoda - дешевле". Европа - есть Европа. Мож начать под заказ возить???
войнушка на танках
спать есть с кем, жить не с кем (с) жизнь

#9 .Nutty Pr.

.Nutty Pr.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 27 March 2001 - 00:01

Chevi Suburban или Dodge RAM c просветом 2 см. это как ???? А с крыльями от боинга тут полно ! Про G класс - придурки говорят - не обтикаемый. так на нем пардон по горам лазиют, а не по Freeway гоняют с его подвеской, ездит тут один и то наверно "русско-говорящий".
войнушка на танках
спать есть с кем, жить не с кем (с) жизнь

#10 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 March 2001 - 00:04

Дак ить сертефицировать надо! Просто так кажется низя :( Видел
я Skoda год назад в Латвии - если бы продавали здесь - взял бы
100 % . Снаружи красивая , внутри удобная, цена - низкая . Чего
ещё надо ? Счас Тааs скажет что я зажрался :))))



#11 .Nutty Pr.

.Nutty Pr.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 27 March 2001 - 00:26

Тут два штымпа приезжаи с Москвы что ли и хотели ее толкнуть за ~ 8K$ или около того. Ну и не купил никто ! Хотя антик советский видел и ЗИМ и ЗИС тут салон редкими авто торгует, туды и отдают наверное.

Вот тока Smog - check они никода не пройдут.
войнушка на танках
спать есть с кем, жить не с кем (с) жизнь

#12 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 March 2001 - 00:47

Ну 2110 за 8К пусть сами ездят...
А вот 2106 за приемлемую цену взял бы. Только как АLLSTATE
на это бы посмотрел :))) . Или её можно как Antique Car застраховать ? :))))) . Видел как то 2107 с канадскими номерами на Highway - чуть с дороги не с'ехал. Нет ну представь - подкатить тёплым летним вечером к русскомы кабаку на шахе -
запаркуйте пжалста :)))))



#13 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 27 March 2001 - 04:54

особенно на автостраде. С 4-кой очень плохо, даже с 2.2 литра, когда надо обгонять. А v6 подоткнул и оппа - в дамки.
А по большому счету на американском рынке остались те, кто грамотно проводил работу с клиентами и умело рекламировал даже завалящий товар.
Корейцы удержались, хотя их Эксел ну такое ...., а теперь вот карабкаются, уже что-то типа люксовой модели запустили, хотя еще очень нескоро на ней поедут те, кто сейчас ездит на Лексусе.
А те, кто на мэрсах - вообще вряд ли.

С современным дизелем - очень много траков, на выбор, и Додж, и Форд, и ДжМ.
Джетта - Бора в Европе - это Гольф с багажником - они внутри маловаты и как то по спартански скудны, но много полочек.
Из Фордов я бы брал Краун Вик. Желательно "Interceptor" - полицейский вариант, но новый! Супер! Там мотор видеть надо!
С задним приводом - уносит так, что никакие американские горки не нужны. У меня подружка - deputy sheriff, можно оторваться и так, и эдак, а не то, что вы подумали


Привет


#14 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 March 2001 - 19:07

Ежели у меня 4 и 149 л/с а у Taurus 3.0 6 и 140 - как это ему
поможет быстрее выскочить на Highway ? Бывают и Porsche с четыремя цил. и ничего , ездят . A Civic SI со 170 л/с и readline на 7500 rph не пробовали ? Уйдёт от Crown Vic со свистом . Кол-во цилиндров не есть абсолютный показатель превосходства машины . ИМХО следующий Fuel Crisis положит
конец сумасшедшим об'ёмам и огромным машинам даже в штатах.
Так что enjoy while it lasts. Бензин дешевле не становится...



#15 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 27 March 2001 - 19:53

с 6 или 8 горшками - по барабану, сколько стоит бензин.
Это то же самое, что ужасаться, что 600 мерсюк столько бензуса жрет - ну и your point is?
Не знаю про торус со 140 и т.д. Но Ниссан имеет 227 сил на свои 3.0 V6. Митсу - 210 на 3.5, список можно продолжить - в моем будут в основном японцы, поскольку на них езжу, как правило.
Никогда в жизни 4 не сравнится с 6 ни по запасу мощности, тяги, тишине, комфорту и т.д.
Для меня это очевидные истины, надо поездить на нормальных люксовых тачках, тогда все становится на свои места.

Привет


#16 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 27 March 2001 - 20:28

Даже Сивик делает здоровенных американцев, как стоячих, а ты вообще ездишь на Максиме, да на Диамантах. Большие японцы - ИМХО самые лучшие авто в мире. По всем показателям.

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#17 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 March 2001 - 20:51

В ответ на:


Никогда в жизни 4 не сравнится с 6 ни по запасу мощности, тяги, тишине, комфорту


Все выше перечисленные характеристики ДВС зависят от многих
факторов и никак не от одного лишь кол-ва цилиндров . Ездил я на
многом (проще перечислить на чём не ездил) и не думаю что дело в моей неосведомлённости о "Люксовых Тачках" . Ниссан конечно
добился небывалой популярности среди русских в штатах но это не
делает Максиму идеалом автомобилестроения . Та же Subaru стоит
на более высоком тех. уровне . Crown Vic так же близок к MB 600
как и моя Sonata (по цене в том числе) . Цена на бензин кажется
незначительным фактором до тех пор когда крутится около $2 . А если 4 или 5 ?



#18 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 March 2001 - 21:03

Большие BMW хуже ? Или MB или те же
Audi ? Меня в японских тачках не устраивает отсутствие стиля -
посему из всех азиатских "мыльниц" взял самую дешевую . Скучно
спорить о том что лучше - Hyundai или Nissan . Jag Rules!!!
Пусть он менее надёжен чем Nissan или не так резв как Honda . Зато он и днём и ночью узнаваем . Не думаю , что когдa нибудь
Nissan окажется в Museum of modern art в NY . Рядом с Jaguar
E-Type...



#19 Гость_ankorot_*

Гость_ankorot_*
  • Гости

Отправлено 01 April 2001 - 09:41

Люди! Где вы видели Гелендваген в Штатах??? Покажите! Я видел только один, старенький (небось, правда военный) и то в ЛА, а в СФ (гдк я) нету!! Я ж по ним соскучился - я ж 2 месяца из Москвы, там это Ж-классов навалом, а нету. :-(((

В Мск ж каждый кто богатеет сначала берет Ж-Брабус, а потом уже думает нафиг ему это надо, а тут столько богатых, а ничего родного, своего, российского нету. :-(((

:-)))

#20 Гость_ankorot_*

Гость_ankorot_*
  • Гости

Отправлено 01 April 2001 - 09:42





#21 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 03 April 2001 - 17:53

есть (была во всяком случае) контора которая привозит их из
Германии на заказ . Наверника они не одиноки в штатах . Официальные дилеры G-Klasse не продают...




#22 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 03 April 2001 - 17:56

но не так давно в "Automobile" была статейка про Fiat с которого
скопировали Заз 965 . Отдельные экземпляры стоят сейчас в штатах
до 10 штук ...



#23 Гость_ankorot_*

Гость_ankorot_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2001 - 18:16

Ну я ж грю, что в Америке они нищие и живут - "кубик" себе прикупить не могут!

#24 Гость_ankorot_*

Гость_ankorot_*
  • Гости

Отправлено 03 April 2001 - 18:17

10 штук за Запор или Fiat? ИМХО для американцев все равно: не видели ни того, не друго, но все равно любопытно (мне).

#25 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 03 April 2001 - 18:27

Их продоавали здесь в 60-х Запоров нет - не постовляли :(( .
Тот Fiat внешне - точная копия 965 - го (вернее наоборот) .




#26 Гость_Alex-Vancouver_*

Гость_Alex-Vancouver_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 22:49

В Ванкувере (Точнее в китайском Ричмонде -пригород Ванкувера) - навалом




Яндекс.Метрика