Перейти к содержимому


- - - - -

Какой джип выбрать подскажите


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_Hilton_*

Гость_Hilton_*
  • Гости

Отправлено 26 March 2001 - 06:36

Хочу взять праворульный джип. Остановился на трех марках TOYOTA Hilux Surf, NISSAN Nerrano и ISUZU Trooper. Что лучше взять подскажите. Желательно с двигателем не больше 3 кубов. И стоит ли брать дизель? Всем заранее спасибо.

#2 Жёра

Жёра

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 26 March 2001 - 10:29

Ну начну с того, что Бигхорн (это леворукий трупер)после 1992 года меньше 3 литров не бывает.
Стоит ли брать дизель? на любителя. Плюсов только два - экономичность и хорошая тяга при меньшей мощности, большей шумности и вибрации. Сам езжу на Бигхорне 93г дизельном. Дизель беру всегда принципиально, хотя за топливо платит компания где я работаю. На мой взгляд это самый лучший вариант. Из эксплуатационных неприятностей - довольно нежная турбина и нежные замки ступиц передних колёс, но если изначально всё живое, то при грамотной эксплуатации ходить будет долго. Кстати после 95 подключение переднего привода изменили - сейчас ставят пневматически отключаемую одну полуось.
В нашей конторе все джиперы - 2 бигхорна, террано и сурф. Ну террано и сурф - это на любителя. С моей точки зрения - это легковушки на больших колесах - посадка не джиперская, приходится в них вползать а не входить как в нормальный джип и не садиться как в нормальную легковуху. Вообще поскольку машины эти очень разные, посоветовать что-либо трудно. Проходимость у исузу выше однозначно. Приемистость и скорость тоже на мой взгляд выше. Я бы посоветовал бигхорн, поскольку мне он самому нравится, но только вот всё на него дороже чем на другие джипы. Цены сопоставимы только с лэндкрузером. И уровень цен на сам автомобиль очень разный. Бигхорн примерно в 2 раза дороже сурфа и в полтора раза дороже террано.

Удачи на бездорожье.

#3 Митек

Митек
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 26 March 2001 - 17:30

После него и добавить нечего!!!Точно и коротко!Подписываюсь под каждым словом.Молодец!!!
Нет Бога,кроме Бога и Рудольф Дизель пророк Его!!!Аминь!!
Удачи Всем.Дмитрий.

#4 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 26 March 2001 - 21:33

Исудзу Трупер бывает леворульным - у нас тут такие продаются. Вся полиция на них ездит. В армии тоже их полно. Дизель 3.1. Машина в высшей степени надёжная. Мощная, динамичная. Ниссан Терран-2/Форд Маверик (не путать с первым Террано) рядом с Трупером выглядит как подросток рядом с папой. А в Европе модель Трупер производил Опель (модель Монтерей). Про качество Монтерея ничего не скажу - не знаю.

Теперь про Тойоту ХайЛюкс 2.4TD. Зверь. Надёжная как танк. Они с Трупером вообще открывают пятёрку самых лучших джипов. На четверть шага за ними (по надёжности) идёт Ниссан Патрол. Тоже очень надёжная и беспроблемная машина.

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#5 Гость_Diamante_*

Гость_Diamante_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2001 - 04:29

насчёт зверя-Сурфа. У меня Краун с таким же дизелем 2.4ТД. Так и он дохленький. а Сурф и подавно. Кто сидел в Сурфах сзади? В УАЗе гораздо лучше.
Конечно Жёра Прав. Из названных Сурф аутсайдер, а Исудзу лидер.
А чего никто не пишет про Паджеру?


С наилучшими пожеланиями, Игорь.

#6 Гость_vit1_*

Гость_vit1_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2001 - 06:36

ДАК У СУРФА щас новое двигло 3л 1 kz нормально тянет.Тока машина сама по себе не очень.
А что если расмотреть вариант с л.к.прадо
у меня такой дак не жалуюсь-бодрая машинка

vit

#7 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 27 March 2001 - 07:15

Вот просто Hilux, пикап -- машина интересная, факт: рама, мосты, рессоры, причем рессоры НАД мостами, как у УАЗа. Кто по камням ездил - тот оценит. Для нормальных дорого, конечно, не очень: двигатель слабоват и жесткая подвеска; там с Pajero и TLC спорить трудно, но для грязищи -- весьма, весьма...
А у Nissan есть свой Джип - Safari/Patrol -- рама, мосты, плоское днище, дизель 6 горшков на 2,8 литра -- что еще джиперу надо.

#8 Гость_Дальневосточник_*

Гость_Дальневосточник_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2001 - 08:27

Привет, вопрос ты подкинул интересный. На него, сколько людей столько и мнений.
Как коренной дальневосточник могу накидать подсказок, а решать тебе.
Начнем с основ: «зачем козе баян?»
Если для престижу, то возьми Land Cruiser . Или Prado (нового).
Если пушку таскать, то Safari (он же Патрол) подойдет. (хотя отсутствие блокировки дифференциала делает его похожим на корову, а у бензиновых вообще компьютер стоит в ногах у пассажира, т.е. вода в салон - и нет машины)
Terrano, HiLux Surf, как и прочую мелочь (Искудо, RVR и т.п.) в разряды джипов отнести сложно.
А на счет дизеля или бензина – это вопрос риторический.
Кто говорит об экономии дизельных авто, наверное, не берет в расчет смену масла и фильтров каждые 5000КМ (а это худо-бедно не менее 100 USD). Я уже не говорю об износе двигателя, особенно у двигателей до 3 литров. Есть поговорка: «Счастье обладателя дизельным автомобилем прямо пропорционально объему двигателя». Так что если дизель, то большой.
Вот мое субъективное мнение: Pajero 3,5 литра. (бензин естественно) и если повезет, то на коробке (но данная комплектация редкая).
Хотя и автомат у них что надо. (Не в укор Nissan сказано) и блокировка дифференциала есть. Желательно коротыш (хотя опять же на любителя). (Как компромисс можно 3 л, но тогда обязательно на коробке) Вот эта машина и на трассе прет и в чистом поле посадить сложно. В прочем при желании все можно:) А стандартная комплектация даст фору многим «наворотам» других фирм. Пару минусов сказать все равно нужно: дороговаты - раз, и угоняют их ну очень часто - это два.
P.S. Последние модели Паджериков идут со впрыском GDI – вещь говорят отлетная, но сам пока не брал, поэтому сказать не могу.
А вообще тебе можно посочувствовать: хуже нет, искать (покупать) то, не зная что.
Так что удачи тебе парень!

#9 Гость_vit1_*

Гость_vit1_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2001 - 11:13

А чего все механика да механика.У меня на автомате и метет по трассе как надо (правда турбинку уже поменял)Да и раскачку тоже можно давать не хуже чем на механике и сцеплением не воняет.А если уж надо по колдоебинам гонять дак лучше уаза нет или дефендера.

vit

#10 Гость_VadW10_*

Гость_VadW10_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2001 - 14:42

долгих поисков и мучений выбрали себе дизельные LandRover Discovery (поколение между 95 и 97г.).
Расход 10л. Есть все нужные и "ненужные" блокировки... :)
Рамные, прочный кузов, несложная подвеска хотя и немного высоковат ...
В Германии их можно найти по 24-25 тыс DM. Только искать надо с пометкой возврата НДС. - Это еще реально минус 13%.



Удачи Вам в Ваших начинаниях и кончаниях :)

Vadim, Nissan Premiera W10, 2.0, АКПП

#11 Гость_Hilton_*

Гость_Hilton_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2001 - 20:29

Джип для большой грязи мне все-таки не нужен, хотя живу и на севере, но дороги у нас не плохие, а в лес или на речку выезжаю не так часто. В основном это мне надо для зимы (7 месяцев у нас снег)и для весеннего его таяния. То есть машина нужна чтобы и на дальняк с комфортом ехать и зимой нормально было, плюс желательно чтоб и расход небольшой. Опять же вопрос насчёт дизеля, у нас кто ездит на дизелях солярку сначала отстаивают в бочках в гараже, а потом заливают, либо льют в бак что-то. Морозы зимой бывают до -55, как поведет себя дизель не знаю, но Татры и Камазы иной раз встают. У всех Паджеро, что пришли нефтяникам, в первую же зиму накрылись турбонаддувы, потом стали лить импортную солярку, но сейчас её не достанешь, канадцы уехали. Поэтому к дизелю немного предвзятое отношение, да и ремонт турбины влетает в копейку, так что экономии потом и не увидишь.
Ещё вопрос - коробка автомат или механика? В принципе разницу знаю, интересно как ведет себя автомат если машина села, в раскачку ведь не поедешь? И насколько она надёжна на джипе или вообще полном приводе?

#12 Гость_Ravens_*

Гость_Ravens_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2001 - 21:12

У меня 4Runner ,3.4,four cam,twin turbo,Полный электропакет,кожаный салон,хорошая подвеска.Два воскресенья подряд ездил на полигон погонять,грязь,ямы.Класная тачка.Удачи.

#13 Гость_Дальневосточник_*

Гость_Дальневосточник_*
  • Гости

Отправлено 28 March 2001 - 01:29

Тебе можно посочувствовать. При температурных режимах – 50, кто же додумался закупить дизельные Пыжики. Конечно, если хранить машины в теплом боксе да заливать отстоянный (сепарированный) соляр, жить можно. Но это же идеал, так в жизни не бывает! А Пыжи наверное вовсе были с движком 4D56 – так это, наверное, самая неудачная модель у ММС, япошки их по всему миру, почти все, отзывают и дорабатывают (на Россию это не распространяется). Если ты любишь острые ощущения (типа Русской рулетки) то можешь покупать дизель. У нас в приморье зима не очень холодная (хотя местами тоже можно –40 поймать, но не долго) И как заводиться дизель при минус 35-40 я знаю. Да заводиться, но при этом на него смотреть жалко. А у тебя почти всю зиму так, вот и представь, что он дизелька останется через две зимы.
(капиталка гарантированна!). Ты спрашиваешь об экономии, ну не знаю, если заправляться шаровым дизелем (при соблюдении осторожности) может и подешевле выходит. Хотя ….. Вот тебе пример из личного опыта : Сафарик. Объем 4200 дизель, смена масла (почти ведро) и масленых фильтров (их два) через 5000. При наших дорогах и топливе фильтр воздушный и топливный желательно тоже на 5000-10000 менять. Ну как тут меньше 100 долларов. А разница в цене на топливо 1-2 рубля, так что все что сэкономил на топливе в течении месяца выложишь в сервисе за раз. И при этом думать заведется или нет при – 40 ?!! Тебе это надо?
А на счет автоматов и механики вопрос спорный. Если любишь со светофоров рвануть и по тайге прохватить, то все же лучше мех. А если на природу 3-4 раза в году, а все остальное время по пробкам, то автомат подарит тебе пару лет жизни (твоей). У меня был Пыж на автомате – так и в раскачку давал и пару-тройку раз машины вытаскивал (страшновато, а что делать), главное, что бы без рывков.
У моего приятеля автосервис, так что со всей уверенностью могу сказать, что автоматы на SURF и Тerrano (последние особенно) летят частенько, а их ремонт дешевым не назовешь. Есть даже шутка, что купивший Пыжика (4D56) должен запастись турбиной, а Terrano автоматом. Про Лэнды плохого сказать язык не поворачивается, только дорогие в обслуживание и ремонте (хотя если купил, то деньги на обслуживание есть). Штук за 22-25(30) можно взять более или менее приличный экземпляр. На счет комфорта если не брать Лэнда в расчет, то Паджеро все же наиболее удобен.
Но все это мое субъективное мнение.
Удачи.

#14 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 28 March 2001 - 06:58

Турбоннадувы накрылись не у всех, их просто угробили.Там не было т.н. турботаймера и двигатели глушили, не дав им поработать на холостых, вот они и накрывались. Тем более, движки действительно были 4D56 -- паршивенькие, надо сказать, двигатели. И слабые. Да еще и в пятидверных кузовах в GX комплектации, без Super Select...
Но заводились они хорошо в мороз: у нас (внешников) было два Паджерика, в любой мороз, брошенные на стоянке, схватывались.
А новые, с дизелями 4М40, коротыши да с SS -- совсем другие машины. Очень рекомендую. По поведению на дороге лучше любого другого рамного джипа. А для грязи есть блокировки межосевого и заднего дифференциалов.

#15 Жёра

Жёра

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 28 March 2001 - 10:38

1. Автомат и бездорожье (про шоссе и город думаю вопросов не возникает и так) - армейский HMVV - прототип хаммера, как и сам Хаммер, не бывает на коробке. Автомат дает очень плавную передачу момента на колеса, раскачка - сам не раз ею пользовался на автомате.
2. Экономичность дизеля на самом деле не равна разнице в стоимости топлива. Для примера паспортный расход трупера 3,1 л дизель - 14 литров, 3,2 л бензин - 20 литров. Масло - да. 6 литров раз в 5 тысяч, но в тоже время согласно рекомендациям производителя фильтр меняется каждую вторую смену масла.
3. Пуск дизеля в мороз. В общем случае лучше (как ни странно), чем бензиновых двигателей - виноват в этом сам процесс зажигания от сжатия. Поджечь хорошую солярку сжатием легче, чем бензин искрой при низких температурах. Беда в том, что много нюансов: хорошая компрессия, хорошее топливо, хороший ТНВД, хорошие форсунки, хорошие свечи (или керамический подогреватель), хорошая АКБ выдающая мощный стартерный ток (долго то крутить не надо), ну масло во всех машинах важно.Для низких температур предусмотрен в машинах северного исполнения подогрев топлива в фильтре (на паджеро у меня такой стоял).Также в северных машинах часто встречаются параллельные АКБ 2Х75 или даже 2Х90. Арктическое топливо прекрасно зажигается при любых (ну почти_ тепмпературах. Остальное топливо можно вымораживать - тяжелые парафины кристаллизуются и выпадают в осадок, потом аккуратненько сливаются легкие фракции дизтоплива.
4. Поведение на дороге. Корототыш на трассе ведет себе все-же хуже чем длиннобазник, хотя на бездорожье комментарии излишни. Мои субъективные впечатления - ИМХО Трупер все же лучше паджерика ведет себя и на трассе и на бездорожье.
5. К двигателю паджеры 4Д56. Да неплохой все-же двиг, был у меня 3 года. Слабоватый правда для длиннобазного паджеры. И нежный. Турбина у меня проходила 3 года безупречно и в отличном состоянии ушла новому владельцу вместе с авто.
6. Автомат и морозы. Насколько приходилось слышать и читать, надо греть перед стартом. Специально никогда не грел, но чувствуется нарушения алгоритма перекличения передач после старта, даже если двиг уже прогрет, так что сильно гонять думаю не стоит, пока не прогреется автомат.

Удачи на бездорожье.

#16 Гость_iks kirill_*

Гость_iks kirill_*
  • Гости

Отправлено 29 March 2001 - 01:51

ИМХО: лучше присмотреться к LC PRADO с двумя мостами (квадратный такой), и трехлитровым дизелем. Мост впереди, ИМХО, надежнее чем привода. По цене он чуть дороже, чем Surf или Terrano, но дешевле чем Сафари. А последнему, по словам ценителей из Сибири, цены нет.
ИМХО: Prado или Safari - из них и стоит выбирать.

Удачи на дорогах!!!

Кирилл.

#17 Гость_vit1_*

Гость_vit1_*
  • Гости

Отправлено 29 March 2001 - 09:01

На этих прадодвигло плохое,часто жалуются на то ,что перегородка мдцилиндрами перегорает или прокладку пробивает с дальнейшими последствиями.Мож это потому что само авто старовато,хотя они до95 года выпускались.

vit

#18 Гость_vit1_*

Гость_vit1_*
  • Гости

Отправлено 29 March 2001 - 09:04

мне кажется ,что дизель наша зима убивает даже если он типа северный вариант.Или его надо ставить в гараже в морозы и стараться не ездить.Я лично буду брать бензин в следующий раз

vit

#19 Гость_vit1_*

Гость_vit1_*
  • Гости

Отправлено 29 March 2001 - 09:06

у меня и турботаймеры и всека друга фигня есть и не помогло турбине.
Я так понял что и нахолостом с турбиной двиглу еще нельзя работать.


vit

#20 Гость_iks kirill_*

Гость_iks kirill_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2001 - 01:31

Насчет Эскудо и РВРа. То что РВР нельзя отнести к разряду джипов, я согласен. 4WD у РВРа идет как опция, к тому же это минивэн, а не джип и кузов у него несущий. А Эскудо это натуральный джип, только маленький. Рама плюс жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, разве это не джип?


Удачи на дорогах!!!

Кирилл.

#21 Гость_iks kirill_*

Гость_iks kirill_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2001 - 06:10

Отцу из Сибири заказывали Сафари 4.2 без турбины. Говорят они лучше всех остальных джипов. Раздатка как у Тойот не висит. Сами по себе движки простые (как в тракторе:-) ), но тороговаты в обслуживании по части масла (его надо много) и фильтров (их два). Знаю, что на таких машинах автоматы живут мало и болнзненно, поэтому надо брать коробку. И лучше машину такого типа брать с лебедкой, а то мало ли что.
ЗЫ. Во Владике Nissan Safari '91 года стоит около 11 килобаксов.

Удачи на дорогах!!!

Кирилл.




Яндекс.Метрика