
Какой джип выбрать подскажите
#1 Гость_Hilton_*
Отправлено 26 March 2001 - 06:36
#2
Отправлено 26 March 2001 - 10:29
Стоит ли брать дизель? на любителя. Плюсов только два - экономичность и хорошая тяга при меньшей мощности, большей шумности и вибрации. Сам езжу на Бигхорне 93г дизельном. Дизель беру всегда принципиально, хотя за топливо платит компания где я работаю. На мой взгляд это самый лучший вариант. Из эксплуатационных неприятностей - довольно нежная турбина и нежные замки ступиц передних колёс, но если изначально всё живое, то при грамотной эксплуатации ходить будет долго. Кстати после 95 подключение переднего привода изменили - сейчас ставят пневматически отключаемую одну полуось.
В нашей конторе все джиперы - 2 бигхорна, террано и сурф. Ну террано и сурф - это на любителя. С моей точки зрения - это легковушки на больших колесах - посадка не джиперская, приходится в них вползать а не входить как в нормальный джип и не садиться как в нормальную легковуху. Вообще поскольку машины эти очень разные, посоветовать что-либо трудно. Проходимость у исузу выше однозначно. Приемистость и скорость тоже на мой взгляд выше. Я бы посоветовал бигхорн, поскольку мне он самому нравится, но только вот всё на него дороже чем на другие джипы. Цены сопоставимы только с лэндкрузером. И уровень цен на сам автомобиль очень разный. Бигхорн примерно в 2 раза дороже сурфа и в полтора раза дороже террано.
Удачи на бездорожье.

#3
Отправлено 26 March 2001 - 17:30
Нет Бога,кроме Бога и Рудольф Дизель пророк Его!!!Аминь!!
Удачи Всем.Дмитрий.
#4
Отправлено 26 March 2001 - 21:33
Теперь про Тойоту ХайЛюкс 2.4TD. Зверь. Надёжная как танк. Они с Трупером вообще открывают пятёрку самых лучших джипов. На четверть шага за ними (по надёжности) идёт Ниссан Патрол. Тоже очень надёжная и беспроблемная машина.
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#5 Гость_Diamante_*
Отправлено 27 March 2001 - 04:29
Конечно Жёра Прав. Из названных Сурф аутсайдер, а Исудзу лидер.
А чего никто не пишет про Паджеру?
С наилучшими пожеланиями, Игорь.
#6 Гость_vit1_*
Отправлено 27 March 2001 - 06:36
А что если расмотреть вариант с л.к.прадо
у меня такой дак не жалуюсь-бодрая машинка
vit
#7
Отправлено 27 March 2001 - 07:15
А у Nissan есть свой Джип - Safari/Patrol -- рама, мосты, плоское днище, дизель 6 горшков на 2,8 литра -- что еще джиперу надо.
#8 Гость_Дальневосточник_*
Отправлено 27 March 2001 - 08:27
Как коренной дальневосточник могу накидать подсказок, а решать тебе.
Начнем с основ: «зачем козе баян?»
Если для престижу, то возьми Land Cruiser . Или Prado (нового).
Если пушку таскать, то Safari (он же Патрол) подойдет. (хотя отсутствие блокировки дифференциала делает его похожим на корову, а у бензиновых вообще компьютер стоит в ногах у пассажира, т.е. вода в салон - и нет машины)
Terrano, HiLux Surf, как и прочую мелочь (Искудо, RVR и т.п.) в разряды джипов отнести сложно.
А на счет дизеля или бензина – это вопрос риторический.
Кто говорит об экономии дизельных авто, наверное, не берет в расчет смену масла и фильтров каждые 5000КМ (а это худо-бедно не менее 100 USD). Я уже не говорю об износе двигателя, особенно у двигателей до 3 литров. Есть поговорка: «Счастье обладателя дизельным автомобилем прямо пропорционально объему двигателя». Так что если дизель, то большой.
Вот мое субъективное мнение: Pajero 3,5 литра. (бензин естественно) и если повезет, то на коробке (но данная комплектация редкая).
Хотя и автомат у них что надо. (Не в укор Nissan сказано) и блокировка дифференциала есть. Желательно коротыш (хотя опять же на любителя). (Как компромисс можно 3 л, но тогда обязательно на коробке) Вот эта машина и на трассе прет и в чистом поле посадить сложно. В прочем при желании все можно

P.S. Последние модели Паджериков идут со впрыском GDI – вещь говорят отлетная, но сам пока не брал, поэтому сказать не могу.
А вообще тебе можно посочувствовать: хуже нет, искать (покупать) то, не зная что.
Так что удачи тебе парень!
#9 Гость_vit1_*
Отправлено 27 March 2001 - 11:13
vit
#10 Гость_VadW10_*
Отправлено 27 March 2001 - 14:42
Расход 10л. Есть все нужные и "ненужные" блокировки...

Рамные, прочный кузов, несложная подвеска хотя и немного высоковат ...
В Германии их можно найти по 24-25 тыс DM. Только искать надо с пометкой возврата НДС. - Это еще реально минус 13%.
Удачи Вам в Ваших начинаниях и кончаниях

Vadim, Nissan Premiera W10, 2.0, АКПП
#11 Гость_Hilton_*
Отправлено 27 March 2001 - 20:29
Ещё вопрос - коробка автомат или механика? В принципе разницу знаю, интересно как ведет себя автомат если машина села, в раскачку ведь не поедешь? И насколько она надёжна на джипе или вообще полном приводе?
#12 Гость_Ravens_*
Отправлено 27 March 2001 - 21:12
#13 Гость_Дальневосточник_*
Отправлено 28 March 2001 - 01:29
(капиталка гарантированна!). Ты спрашиваешь об экономии, ну не знаю, если заправляться шаровым дизелем (при соблюдении осторожности) может и подешевле выходит. Хотя ….. Вот тебе пример из личного опыта : Сафарик. Объем 4200 дизель, смена масла (почти ведро) и масленых фильтров (их два) через 5000. При наших дорогах и топливе фильтр воздушный и топливный желательно тоже на 5000-10000 менять. Ну как тут меньше 100 долларов. А разница в цене на топливо 1-2 рубля, так что все что сэкономил на топливе в течении месяца выложишь в сервисе за раз. И при этом думать заведется или нет при – 40 ?!! Тебе это надо?
А на счет автоматов и механики вопрос спорный. Если любишь со светофоров рвануть и по тайге прохватить, то все же лучше мех. А если на природу 3-4 раза в году, а все остальное время по пробкам, то автомат подарит тебе пару лет жизни (твоей). У меня был Пыж на автомате – так и в раскачку давал и пару-тройку раз машины вытаскивал (страшновато, а что делать), главное, что бы без рывков.
У моего приятеля автосервис, так что со всей уверенностью могу сказать, что автоматы на SURF и Тerrano (последние особенно) летят частенько, а их ремонт дешевым не назовешь. Есть даже шутка, что купивший Пыжика (4D56) должен запастись турбиной, а Terrano автоматом. Про Лэнды плохого сказать язык не поворачивается, только дорогие в обслуживание и ремонте (хотя если купил, то деньги на обслуживание есть). Штук за 22-25(30) можно взять более или менее приличный экземпляр. На счет комфорта если не брать Лэнда в расчет, то Паджеро все же наиболее удобен.
Но все это мое субъективное мнение.
Удачи.
#14
Отправлено 28 March 2001 - 06:58
Но заводились они хорошо в мороз: у нас (внешников) было два Паджерика, в любой мороз, брошенные на стоянке, схватывались.
А новые, с дизелями 4М40, коротыши да с SS -- совсем другие машины. Очень рекомендую. По поведению на дороге лучше любого другого рамного джипа. А для грязи есть блокировки межосевого и заднего дифференциалов.
#15
Отправлено 28 March 2001 - 10:38
2. Экономичность дизеля на самом деле не равна разнице в стоимости топлива. Для примера паспортный расход трупера 3,1 л дизель - 14 литров, 3,2 л бензин - 20 литров. Масло - да. 6 литров раз в 5 тысяч, но в тоже время согласно рекомендациям производителя фильтр меняется каждую вторую смену масла.
3. Пуск дизеля в мороз. В общем случае лучше (как ни странно), чем бензиновых двигателей - виноват в этом сам процесс зажигания от сжатия. Поджечь хорошую солярку сжатием легче, чем бензин искрой при низких температурах. Беда в том, что много нюансов: хорошая компрессия, хорошее топливо, хороший ТНВД, хорошие форсунки, хорошие свечи (или керамический подогреватель), хорошая АКБ выдающая мощный стартерный ток (долго то крутить не надо), ну масло во всех машинах важно.Для низких температур предусмотрен в машинах северного исполнения подогрев топлива в фильтре (на паджеро у меня такой стоял).Также в северных машинах часто встречаются параллельные АКБ 2Х75 или даже 2Х90. Арктическое топливо прекрасно зажигается при любых (ну почти_ тепмпературах. Остальное топливо можно вымораживать - тяжелые парафины кристаллизуются и выпадают в осадок, потом аккуратненько сливаются легкие фракции дизтоплива.
4. Поведение на дороге. Корототыш на трассе ведет себе все-же хуже чем длиннобазник, хотя на бездорожье комментарии излишни. Мои субъективные впечатления - ИМХО Трупер все же лучше паджерика ведет себя и на трассе и на бездорожье.
5. К двигателю паджеры 4Д56. Да неплохой все-же двиг, был у меня 3 года. Слабоватый правда для длиннобазного паджеры. И нежный. Турбина у меня проходила 3 года безупречно и в отличном состоянии ушла новому владельцу вместе с авто.
6. Автомат и морозы. Насколько приходилось слышать и читать, надо греть перед стартом. Специально никогда не грел, но чувствуется нарушения алгоритма перекличения передач после старта, даже если двиг уже прогрет, так что сильно гонять думаю не стоит, пока не прогреется автомат.
Удачи на бездорожье.

#16 Гость_iks kirill_*
Отправлено 29 March 2001 - 01:51
ИМХО: Prado или Safari - из них и стоит выбирать.
Удачи на дорогах!!!

Кирилл.
#17 Гость_vit1_*
Отправлено 29 March 2001 - 09:01
vit
#18 Гость_vit1_*
Отправлено 29 March 2001 - 09:04
vit
#19 Гость_vit1_*
Отправлено 29 March 2001 - 09:06
Я так понял что и нахолостом с турбиной двиглу еще нельзя работать.
vit
#20 Гость_iks kirill_*
Отправлено 30 March 2001 - 01:31
Удачи на дорогах!!!

Кирилл.
#21 Гость_iks kirill_*
Отправлено 30 March 2001 - 06:10
ЗЫ. Во Владике Nissan Safari '91 года стоит около 11 килобаксов.
Удачи на дорогах!!!

Кирилл.