Перейти к содержимому


- - - - -

Высокий расход топлива ВАЗ-2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_YAS_*

Гость_YAS_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2001 - 10:05

Машине 9 лет. Движок 1300 с капиталки. Резина зимняя. Карбюратор 2107 настраивали неоднократно на разных сервисах, говорят, что абсолютно в норме. Зажигание также в норме. Но парадокс - жрет бензинку около 14-15 л. в городе. И никак не могу выйти из этой цифры. Может что-нибудь с двигателем?
Посоветуйте...

#2 Гость_Николай П._*

Гость_Николай П._*
  • Гости

Отправлено 20 March 2001 - 11:37

А тормозные цилиндры не закоксованы?

#3 Гость_YAS_*

Гость_YAS_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2001 - 11:53

Нет, не закоксованы. Накатом машина хорошо идет, от руки колеса крутятся. Правда передние колодки чуть-чуть за диск задевают.
Но не мешают врашению колес. Знаю, что чудес не бывает, но все же расход фактом...

#4 Гость_Slavjan_*

Гость_Slavjan_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2001 - 11:55

У меня тоже "06" , примерно одногодка, сталкивался с такой же проблемой. Сколько ни крутил и подстраивал ,все бесполезно.
Проблему решил просто. Купил новый (более "свежий" бу) карбюр.
Возможно Ваш уже отходил свое.

#5 Гость_Chelnok_*

Гость_Chelnok_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2001 - 12:55

По-моему в этом году многоуважаемый ЗР писал, что каждый четвертый карб - бракованный. Мне тогда взгрустнулось... Так что если будешь менять - обязно возьми товарный чек и если что меняй неисправный, пусть даже и поругаться с продавцами придется!


С уважением,
Chelnok ВАЗ-2108

#6 Гость_Адам_*

Гость_Адам_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2001 - 14:15

если использовать отключение канала холостого хода не только на принудительном холостом ходу, но и на нагрузочных режимах движения. Это позволяет экономить по городу от 12 до 17%, а по трассе - не менее 20! Как это сделать можно посмотреть на http://adam-ae.narod.ru. Конечно, надо найти причину ненормально высокого расхода. У одного знакомого на 2107 меньше 12 л на сотню не было, долго искал причину, пока не заменил ....задний мост.
Удачи!

#7 Гость_Николай П._*

Гость_Николай П._*
  • Гости

Отправлено 20 March 2001 - 14:21

У меня тоже 21063 90 года. 84тык пробег. Двигатель не перебирался. Гидрокомпенсаторы. Масло - полусинтетика Лукоил.
Особо за машиной не слежу. Сел - поехал. С декабря отмечаю израсходованный бензин и пробег. На сегодня 5298 км на 553 литрах, т, еоколо 10,4 л/100 км. Только город (С-Петербург). Для зимы и классики считаю очень хорошим результатом. Это я к тому, что чудес действительно не бывает, тем более на классике с Озоном. И причины такого большого расхода топлива должны быть видны. Я бы разбирался с этим делом таким образом:
1. Оценка трансмиссии и ходовой - хороший/плохой накат, правильно ли сделаны углы установки колес.
2. Двигатель. Хорошая/плохая динамика. Компрессия одинаковая по цилиндрам 10,5- 11 кг считаю нормальной.
3. Зажигание - такого перерасхода топлива обычно не дает, но можно на всякий случай проверить УОЗ и работу центробежного регулятора либо стробоскопом, либо по своим ощущениям (детонация на 50 км/ч при резком нажатии на педаль акселератора, динамика разгона и т. д.)
Возможно поменять свечи.
4. Карбюратор (самое интересное).
1. Попловковая камера. Возможно переливает игольчатый клапан. Может переливать только при высоких оборотах двигателя. Лучше заменить. Лучше купить у которого иголка с резиновым напылением.
2. Система ХХ может дать +1-1,5 литра. Там все просто. Если СО регулируется и нет провала при разгоне - ХХ и переходная система в норме.
3. Главная дозирующаа система - купить ремкомплект карбюратора и поменять все воздушные и топливные жиклеры. Посмотреть что будет. Стоит не дорого. Как писает гусек ускорительного насоса. При резком нажатии на педаль акселератора - ровная струя в течении 2-3 секунд.
4. Вторая камера . Закрывается ли заслонка второй камеры при сбросе газа. Нажимаешь на шток вакуумника второй камеры - нажимаешь на педаль газа - заслонка открывается - отпускаешь газ - заслонка закрывается при нажатом штоке.

Вроде бы и все. Новый карбюратор я бы не покупал. Они в большинстве не ортегулированы и проблем с новым может быть еще больше чем с родным.

Классика много жрет при прогреве. Я грею не долго. Как только стрелка указателя температуры тронулась с места - начинаю движение постепенно открывая воздушную заслонку.

Может быть у Вас двигатель не нагревается до рабочей температуры - так это термостат.

Удачи.

#8 Василь

Василь

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1935 сообщений

Отправлено 20 March 2001 - 17:01

ге с иголочный укол появилась. Недели две голову ломал.



#9 Гость_Generous_*

Гость_Generous_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2001 - 18:01



#10 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 21 March 2001 - 09:25

фильтр. я пару раз сталкивался, когда после езды по большим лужам ( в оттепель) вода засасывалась в кастрюлю. Перерасход был бешеный - фильтр просто не пропускал воздух, семеь была очень богатая. Правда, и динамика была намного хуже.

С уважением Сергей ICQ #99118594

#11 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 21 March 2001 - 13:57

чем старый? На мой взгляд карбюратор не изнашивается при смешивании воздуха с бензином! Ну нет там изнашивающихся, движущих частей. Менять ну резинки, прокладки, а весь то зачем если он не бракованный изначально?

Чесно не понимаю как карб может износиться.
Слышал также от владетьца лоха ВМВ, что у него якобы "износился" карб (ну старый стал, пора новый покупать) и ему знатоки поставили карб от восьмерки - он доволен!
А я весь в непонятках! :((

Удачи!
Александр.

#12 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 21 March 2001 - 13:59

чем старый? На мой взгляд карбюратор не изнашивается при смешивании воздуха с бензином! Ну нет там изнашивающихся, движущих частей. Менять ну резинки, прокладки, а весь то зачем если он не бракованный изначально?

Чесно не понимаю как карб может износиться.
Слышал также от владельца-лоха ВМВ, что у него якобы "износился" карб (ну старый стал, пора новый покупать) и ему знатоки поставили карб от восьмерки - он доволен!
А я весь в непонятках! :((

Удачи!
Александр.

#13 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 21 March 2001 - 16:44

С уважением Сергей ICQ #99118594




Яндекс.Метрика