
Высокий расход топлива ВАЗ-2106
Автор
Гость_YAS_*
, Mar 20 2001 10:05
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_YAS_*
Отправлено 20 March 2001 - 10:05
Машине 9 лет. Движок 1300 с капиталки. Резина зимняя. Карбюратор 2107 настраивали неоднократно на разных сервисах, говорят, что абсолютно в норме. Зажигание также в норме. Но парадокс - жрет бензинку около 14-15 л. в городе. И никак не могу выйти из этой цифры. Может что-нибудь с двигателем?
Посоветуйте...
Посоветуйте...
#2 Гость_Николай П._*
Отправлено 20 March 2001 - 11:37
А тормозные цилиндры не закоксованы?
#3 Гость_YAS_*
Отправлено 20 March 2001 - 11:53
Нет, не закоксованы. Накатом машина хорошо идет, от руки колеса крутятся. Правда передние колодки чуть-чуть за диск задевают.
Но не мешают врашению колес. Знаю, что чудес не бывает, но все же расход фактом...
Но не мешают врашению колес. Знаю, что чудес не бывает, но все же расход фактом...
#4 Гость_Slavjan_*
Отправлено 20 March 2001 - 11:55
У меня тоже "06" , примерно одногодка, сталкивался с такой же проблемой. Сколько ни крутил и подстраивал ,все бесполезно.
Проблему решил просто. Купил новый (более "свежий" бу) карбюр.
Возможно Ваш уже отходил свое.
Проблему решил просто. Купил новый (более "свежий" бу) карбюр.
Возможно Ваш уже отходил свое.
#5 Гость_Chelnok_*
Отправлено 20 March 2001 - 12:55
По-моему в этом году многоуважаемый ЗР писал, что каждый четвертый карб - бракованный. Мне тогда взгрустнулось... Так что если будешь менять - обязно возьми товарный чек и если что меняй неисправный, пусть даже и поругаться с продавцами придется!
С уважением,
Chelnok ВАЗ-2108
С уважением,
Chelnok ВАЗ-2108
#6 Гость_Адам_*
Отправлено 20 March 2001 - 14:15
если использовать отключение канала холостого хода не только на принудительном холостом ходу, но и на нагрузочных режимах движения. Это позволяет экономить по городу от 12 до 17%, а по трассе - не менее 20! Как это сделать можно посмотреть на http://adam-ae.narod.ru. Конечно, надо найти причину ненормально высокого расхода. У одного знакомого на 2107 меньше 12 л на сотню не было, долго искал причину, пока не заменил ....задний мост.
Удачи!
Удачи!
#7 Гость_Николай П._*
Отправлено 20 March 2001 - 14:21
У меня тоже 21063 90 года. 84тык пробег. Двигатель не перебирался. Гидрокомпенсаторы. Масло - полусинтетика Лукоил.
Особо за машиной не слежу. Сел - поехал. С декабря отмечаю израсходованный бензин и пробег. На сегодня 5298 км на 553 литрах, т, еоколо 10,4 л/100 км. Только город (С-Петербург). Для зимы и классики считаю очень хорошим результатом. Это я к тому, что чудес действительно не бывает, тем более на классике с Озоном. И причины такого большого расхода топлива должны быть видны. Я бы разбирался с этим делом таким образом:
1. Оценка трансмиссии и ходовой - хороший/плохой накат, правильно ли сделаны углы установки колес.
2. Двигатель. Хорошая/плохая динамика. Компрессия одинаковая по цилиндрам 10,5- 11 кг считаю нормальной.
3. Зажигание - такого перерасхода топлива обычно не дает, но можно на всякий случай проверить УОЗ и работу центробежного регулятора либо стробоскопом, либо по своим ощущениям (детонация на 50 км/ч при резком нажатии на педаль акселератора, динамика разгона и т. д.)
Возможно поменять свечи.
4. Карбюратор (самое интересное).
1. Попловковая камера. Возможно переливает игольчатый клапан. Может переливать только при высоких оборотах двигателя. Лучше заменить. Лучше купить у которого иголка с резиновым напылением.
2. Система ХХ может дать +1-1,5 литра. Там все просто. Если СО регулируется и нет провала при разгоне - ХХ и переходная система в норме.
3. Главная дозирующаа система - купить ремкомплект карбюратора и поменять все воздушные и топливные жиклеры. Посмотреть что будет. Стоит не дорого. Как писает гусек ускорительного насоса. При резком нажатии на педаль акселератора - ровная струя в течении 2-3 секунд.
4. Вторая камера . Закрывается ли заслонка второй камеры при сбросе газа. Нажимаешь на шток вакуумника второй камеры - нажимаешь на педаль газа - заслонка открывается - отпускаешь газ - заслонка закрывается при нажатом штоке.
Вроде бы и все. Новый карбюратор я бы не покупал. Они в большинстве не ортегулированы и проблем с новым может быть еще больше чем с родным.
Классика много жрет при прогреве. Я грею не долго. Как только стрелка указателя температуры тронулась с места - начинаю движение постепенно открывая воздушную заслонку.
Может быть у Вас двигатель не нагревается до рабочей температуры - так это термостат.
Удачи.
Особо за машиной не слежу. Сел - поехал. С декабря отмечаю израсходованный бензин и пробег. На сегодня 5298 км на 553 литрах, т, еоколо 10,4 л/100 км. Только город (С-Петербург). Для зимы и классики считаю очень хорошим результатом. Это я к тому, что чудес действительно не бывает, тем более на классике с Озоном. И причины такого большого расхода топлива должны быть видны. Я бы разбирался с этим делом таким образом:
1. Оценка трансмиссии и ходовой - хороший/плохой накат, правильно ли сделаны углы установки колес.
2. Двигатель. Хорошая/плохая динамика. Компрессия одинаковая по цилиндрам 10,5- 11 кг считаю нормальной.
3. Зажигание - такого перерасхода топлива обычно не дает, но можно на всякий случай проверить УОЗ и работу центробежного регулятора либо стробоскопом, либо по своим ощущениям (детонация на 50 км/ч при резком нажатии на педаль акселератора, динамика разгона и т. д.)
Возможно поменять свечи.
4. Карбюратор (самое интересное).
1. Попловковая камера. Возможно переливает игольчатый клапан. Может переливать только при высоких оборотах двигателя. Лучше заменить. Лучше купить у которого иголка с резиновым напылением.
2. Система ХХ может дать +1-1,5 литра. Там все просто. Если СО регулируется и нет провала при разгоне - ХХ и переходная система в норме.
3. Главная дозирующаа система - купить ремкомплект карбюратора и поменять все воздушные и топливные жиклеры. Посмотреть что будет. Стоит не дорого. Как писает гусек ускорительного насоса. При резком нажатии на педаль акселератора - ровная струя в течении 2-3 секунд.
4. Вторая камера . Закрывается ли заслонка второй камеры при сбросе газа. Нажимаешь на шток вакуумника второй камеры - нажимаешь на педаль газа - заслонка открывается - отпускаешь газ - заслонка закрывается при нажатом штоке.
Вроде бы и все. Новый карбюратор я бы не покупал. Они в большинстве не ортегулированы и проблем с новым может быть еще больше чем с родным.
Классика много жрет при прогреве. Я грею не долго. Как только стрелка указателя температуры тронулась с места - начинаю движение постепенно открывая воздушную заслонку.
Может быть у Вас двигатель не нагревается до рабочей температуры - так это термостат.
Удачи.
#8
Отправлено 20 March 2001 - 17:01
ге с иголочный укол появилась. Недели две голову ломал.

#9 Гость_Generous_*
Отправлено 20 March 2001 - 18:01
#10
Отправлено 21 March 2001 - 09:25
фильтр. я пару раз сталкивался, когда после езды по большим лужам ( в оттепель) вода засасывалась в кастрюлю. Перерасход был бешеный - фильтр просто не пропускал воздух, семеь была очень богатая. Правда, и динамика была намного хуже.
С уважением Сергей ICQ #99118594
С уважением Сергей ICQ #99118594
#11
Отправлено 21 March 2001 - 13:57
чем старый? На мой взгляд карбюратор не изнашивается при смешивании воздуха с бензином! Ну нет там изнашивающихся, движущих частей. Менять ну резинки, прокладки, а весь то зачем если он не бракованный изначально?
Чесно не понимаю как карб может износиться.
Слышал также от владетьца лоха ВМВ, что у него якобы "износился" карб (ну старый стал, пора новый покупать) и ему знатоки поставили карб от восьмерки - он доволен!
А я весь в непонятках!
(
Удачи!
Александр.
Чесно не понимаю как карб может износиться.
Слышал также от владетьца лоха ВМВ, что у него якобы "износился" карб (ну старый стал, пора новый покупать) и ему знатоки поставили карб от восьмерки - он доволен!
А я весь в непонятках!

Удачи!
Александр.
#12
Отправлено 21 March 2001 - 13:59
чем старый? На мой взгляд карбюратор не изнашивается при смешивании воздуха с бензином! Ну нет там изнашивающихся, движущих частей. Менять ну резинки, прокладки, а весь то зачем если он не бракованный изначально?
Чесно не понимаю как карб может износиться.
Слышал также от владельца-лоха ВМВ, что у него якобы "износился" карб (ну старый стал, пора новый покупать) и ему знатоки поставили карб от восьмерки - он доволен!
А я весь в непонятках!
(
Удачи!
Александр.
Чесно не понимаю как карб может износиться.
Слышал также от владельца-лоха ВМВ, что у него якобы "износился" карб (ну старый стал, пора новый покупать) и ему знатоки поставили карб от восьмерки - он доволен!
А я весь в непонятках!

Удачи!
Александр.
#13
Отправлено 21 March 2001 - 16:44
С уважением Сергей ICQ #99118594