Присматриваю машину, возможен вышеуказанный сабж. В субботу был на мытищинском рынке - покупать на рынке стремно, но интересно было посмотреть. Машины стоят 3200-4200.
Понравившийся экземпляр, на первый взгляд действительно в хорошем состоянии, блестящий малиновым металликом, чистый, с двиглом 2 л. (и, вроде бы, нормально работающим), с ГУР, "полной" торпедой (т.е. на бороде были 3 указателя, в т. ч. вольтметр, и еще какие-то два), какими-то спецсветильниками над дверьми, которых, как мне сказали, на обычных машинах нет, с рабоотающим газовым оборудованием, оценивался перегонщиком из Кирова в 4050 уё. При этом он был готов на торг. Вопрос следующий: может ли неубитая, только пригнанная из Голландии, нормальная машина без юридических проблем стоить 3800-4000 уё? Я понимаю так: таможня 1800 уе+перегон 500 уе+ интерес перегонцика 500 уё=2800. Т. е. машина за кордоном должна стоить около 1000 уё. Как так?
Какие ваще должны быть у перегонщика документы? Как проверить, оплатил ли он растаможку или потом любимые органы попросят доплатить или еще че нить?
С уважением, КВАК
21093, Москва

Audi 80 B3 может столько стоить?
Автор
Гость_QUACK_*
, Mar 19 2001 11:46
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_QUACK_*
Отправлено 19 March 2001 - 11:46
#2 Гость_Autor_*
Отправлено 19 March 2001 - 16:37
Что бы не возниклало проблем с документами лучше всего брать машину с московским или подмосковным учетом, поездившую здесь 1-2 года, снимать с учета и оформлять на себя. Лучше всего покупать у первого хозяина, он сможет многое рассказать про обслуживание автомобиля, а перегонщик вообще не чего не знает, кроме объема мотора и количества лошадиных сил.
За 4000 бльшой выбор автомобилей, не обязательно останавливаться на Ауди80, лучше оставить долларов 500 на всякий случай и не покупать машину на последние деньги.
ИМХО - БМВ Е-30 второй переход 316 или 318 с мотором М-40 лучший выбор.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО
За 4000 бльшой выбор автомобилей, не обязательно останавливаться на Ауди80, лучше оставить долларов 500 на всякий случай и не покупать машину на последние деньги.
ИМХО - БМВ Е-30 второй переход 316 или 318 с мотором М-40 лучший выбор.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО
#3
Отправлено 23 March 2001 - 10:21
скорее всего из Польши или Литвы. Оттуда попадаются и нормальные машины, но чаще идет шрот.
Себестоимость перегона из Германии - далеко не 500 баксов. Это из Прибалтики и Польши можно за 500 уложиться, а из Германии - минимум штука. Тогда на саму машину остается вообще 500 баксов, если он конечно таможню оформлял честную.
С уважением,
Николай
Себестоимость перегона из Германии - далеко не 500 баксов. Это из Прибалтики и Польши можно за 500 уложиться, а из Германии - минимум штука. Тогда на саму машину остается вообще 500 баксов, если он конечно таможню оформлял честную.
С уважением,
Николай
#4 Гость_QUACK_*
Отправлено 23 March 2001 - 10:37
Оттуда гнать дешевле, чем из Германии?
С уважением, КВАК
21093, Москва
С уважением, КВАК
21093, Москва
#5 Гость_RomanF_*
Отправлено 26 March 2001 - 16:15
Цены на авто в германии можно посмотреть на mobile.de
Для справки за 1000 - 1500 долларов можно найти кучу вариантов на Ауди 80/В3. После пригона сюда такая машина может стоить около 4000 долл. вполне.
С уважением!
Для справки за 1000 - 1500 долларов можно найти кучу вариантов на Ауди 80/В3. После пригона сюда такая машина может стоить около 4000 долл. вполне.
С уважением!