Перейти к содержимому


Провал на 21213, как найти причины?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_leha21213/2_*

Гость_leha21213/2_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2001 - 10:06

Подскажите, где может быть еще неизправность дающая эффект провала при нажатии на педаль газа в движении в районе 1500-2000 об/мин. Как можно обноружить эту неисправность.
Проверял и делал следующее:
1) Промывал и регулировал карбюратор. (возможно уровень топлива не верно выставлен и переливает. По городу кушает 16-17 литров, за городом значительно меньше)
2) Заменил КХХ на французкий - работает, предыдущий видимо сдох, поскольку появились изменения в лучшую сторону.
3) Заменил высоковольтные провода и свечи (троил движок, сейчас все в норме. Провода - силикон, свечи - японские (настоящие, все работают).
4) Заменил крышку трамблера и бегунок (были слегка выработанные контактные площадки), на всякий случай.
5) Вакуумный корректор проверил методом откачивания воздуха из трубки идущей на карбюратор - не травит, возникает разряжение (на сколько силы легких хватило)
6) Центробежный корректор - целый, но есть сомнения в пружинах (грузики болтаются) возвращающих грузики (может его заменить?)
7) Опережение зажигания выставлено по прибору - в норме, хотя при резком нажатии на педаль, на холостом ходу, заметна задержка в отклике двигателя.
8) Цепь регулярно подтягивается.

С Уважением.

Удачи на дорогах!!!

#2 Гость_ALE_*

Гость_ALE_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2001 - 10:46

Что значит болтаются грузики в центробежном механизме? Если есть небольшой свободный ход (до начала растяжения пружин) то это нормально. На жестрой пружинке он должен быть по конструкции, на мягкой тоже может быть небольшой зазорчик.
Опережение зажигания по норме - это не догма. По книге 1-2 градуса. у меня стоит 5 и можно еще добавить. Этот параметр подбирается на дороге по детонации двигателя. Мой личный опыт показывает, что опережение нужно подбирать под конкретный двигатель и карбюратор.

Провал у 1500-2000.
Гдето в этих пределах начинает работать переходная система вторичной камеры. Смотри механизм привода заслонки вторичной камеры и жиклер переходной системы вторичной камеры.
Проверь правильность установки воздушных и топливных жиклеров в первичной и вторичной камерах. Они могут быть поменены местами.
Проверь работу ускорительного насоса (смотри инструкцию по его проверке) он за десять качков должен наливать какое-то кол-во топлива.

Удачи
Алексей
ВАЗ 21213

мой майл [email protected]

#3 Гость_ALE_*

Гость_ALE_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2001 - 10:52

вспомнил вот еще что.
Вытягивается мембрана у ускорительного насоса. Когда карб в руках, то все вроде качает как положено, а на машине оказывается, что топлива нехватает (просто так сильно педальку не жмешь).

#4 Гость_Владимир2_*

Гость_Владимир2_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2001 - 11:43

Если жиклеры стоят нужных размеров и с ними раньше провала не было, то посмотри куда писают распылители ускорительного насоса, скорее всего в первой камере. Тут писали про вторую переходную систему - это не верно т.к. она начинает работать не когда обороты такие-то или такие-то, а только когда начинает открываться вторая камера.
Кстати вопросик - а скажи пожалуйста : где купил францизский КХХ и сколько стоит?

Успехов. Владимир.

#5 Гость_leha21213/2_*

Гость_leha21213/2_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2001 - 11:56

Я менял мембрану ускорительного насоса (забыл описать), результата небыло. А вот остальные подсказки приму к сведенью. Спасибо.

С Уважением.

Удачи на дорогах!!!

#6 Гость_leha21213/2_*

Гость_leha21213/2_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2001 - 11:58

По французкому КХХ.
В Екатеринбурге стоит 75-80 рублей. Качество изделия отменное, в руках приятно подержать.

С Уважением.

Удачи на дорогах!!!

#7 Гость_Владимир2_*

Гость_Владимир2_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2001 - 13:32





#8 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 16 March 2001 - 14:02

камеры. Заслонка второй камеры на таких оборотах не открывается.
Система ХХ и переходная система первой камеры имеет одни и те же каналы и жиклеры. Они разделяются только в самом конце ( см. рис.) .Выходное отверстие под краем заслонки - это выходное отверстие системы ХХ, а над краем заслонки - переходной системы первой камеры. Так засоряется этот короткий канал и появляются провалы в момент начала открытия заслонки первой камеры, а это и есть 1500...2000об/мин.



#9 Гость_engine_*

Гость_engine_*
  • Гости

Отправлено 19 March 2001 - 00:43

Большой расход ,виноват -карбюратор.Проверить
1.Мембрану экономайзера/не герметична/
2.Уровень топлива 25-27 мм.
3.Эл. клапан не довернут ./приснятии питания должна глохнуть 2-3с
Я занимаюсь ремонтом карб.-пишите,помогу.

#10 Гость_leha21213/2_*

Гость_leha21213/2_*
  • Гости

Отправлено 19 March 2001 - 07:25

Огромнейшее спасибо и нижайший поклон. Буду мыть заново, учту науку. О результатах сообщю прилюдно.

С Уважением.

Удачи на дорогах!!!




Яндекс.Метрика