
Вопрос про колпаки . Стоит ли такие ставить .
#1 Гость_Green1_*
Отправлено 15 March 2001 - 22:09
Возникает вопрос: стоит ли такие ставить (если нет то какие лучше купить)?
Заранее спасибо за ответ.
#2 Гость_Alex 06_*
Отправлено 16 March 2001 - 01:35
Я себе потом купил на защёлках - польские, по-моему. Так они довольно удобные, крепятся просто и надёжные. Только надо быть аккуратнее при их установке, чтобы не поломать лапки крепления. Подходят на любые штампованные диски. Если их покупать, то надо выбирать те, в которых больше ллапок крепления: чем их больше, тем лучше, а цена не шибко отличается.


#3 Гость_Zuzik_*
Отправлено 16 March 2001 - 08:23

Сначала думал, что у меня греются подшипники ступиц или перегреваются передние тормоза (неэффективны задние), но у трех сослуживцев та же картина - расплавляются гады. Кстати, заметил, что по городу бегает много зубил с колпаками только на задних колесах.
С наилучшими пожеланиями, Сергей.
#4
Отправлено 16 March 2001 - 09:25
Во-вторых, юзаю на 2-х машинах данный сабж уже 2 года зимой и летом. Отлично защищают от грязи особенно зимой, болты не прикипают и т.д. и т.п.
В-третьих, первый раз слышу об оплавлении и о трещинах(надо снимать уметь).
Короче юзал, юзаю и буду юзать. А цена - вообще смех 30р/комплект.
Не спеши, тебя ждут дома!
#5 Гость_ALexus_*
Отправлено 16 March 2001 - 10:05
Алексей /VAZ-21043/
#6 Гость_Joni_*
Отправлено 16 March 2001 - 10:06
"колесо не может открытиться т.к. каждый болт держится относительно 3-х других - это не дает ему открытиться",- а что если без колпаков, то тогда не держаться???
А так вещь удобна лишь толко в плане декоративном и чуть меньше грязи на дисках. Кстати, по поводу трещин и оплавления - это случается и часто не зависит от "кривых" рук Юзера.
Удачи.
#7
Отправлено 16 March 2001 - 10:13
Не спеши, тебя ждут дома!
#8
Отправлено 16 March 2001 - 10:18
каждый болт держится относительно других 3-х, т.к. колпак одевается очень плотно на каждый из них. Соответственно, болты ни поотдельности, ни вместе разом не могут открутиться. Короче болт может крутиться вокруг своей оси только вместе с колпаком, а его держат 3 другие болта.
По поводу кривых рук я ничего не говорил. Сказал лишь что у меня на 2-х машинах такого не было. Хотя один раз, на шиномонтаже, мастер пытался мне сломать колпак, т.к. не знал как его правильно снять. Я ему сказал, что сам лучше их сниму и одену.
Не спеши, тебя ждут дома!
#9 Гость_ALexus_*
Отправлено 16 March 2001 - 10:24
Единственно, что у меня колпаки с дополнительными маленькими лючками, чтобы закрывать центральную часть, где непосредственно болты находятся. Так они запросто вывалиться могут из своих защелок. В определенном режиме они даже гремят на ходу. Я даже видел по городу ездят с такими колпаками и на всех четырех этих лючков нет в помине. Теперь самому приходится изобретать способы их дополнительного крепления.
Все это конечно усложняет процесс снятия колеса, но и вор так запросто не разует.
У меня пытались раз снять колесо на М-2140. Колпак отодрали, а там- секретка. Гайки пооткручивали, пытались секретку газовым поддеть, но я ее на совесть закрутил. Мало того. Я когда сел в машину и поехал, то ничего подозрительного не заметил, гайки-то на месте наживленными остались. Так и доехал на одной секретке.
Правда колпак гады все же уперли.
Удачи на дорогах
Алексей /VAZ-21043/
#10 Гость_ALexus_*
Отправлено 16 March 2001 - 10:27
Может у вас там и квартиру подешевле можно купить?
Удачи на дорогах
Алексей /VAZ-21043/
#11
Отправлено 16 March 2001 - 10:36
#12
Отправлено 16 March 2001 - 10:50
Я ЖЕ ГОВОРИЛ ПРО ЧЕРНЫЕ КОЛПАКИ, КОТОРЫЕ ОДЕВАЮТСЯ ПОВЕРХ БОЛТОВ И ЗАКРЫВАЮТ ТОЛЬКО ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ ДИСКА. НО ЗАКРЫВАЮТ ПЛОТНО И ТУДА НИЧЕГО НЕ ПОПАДПЕТ.
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, Я ГОВОРИЛ ИМЕННО О НИХ.
ТЕ О КОТОРЫХ ГОВОРИТЕ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯТ 200-300Р.
Не спеши, тебя ждут дома!
#13 Гость_ALexus_*
Отправлено 16 March 2001 - 11:04
А теперь жалею. Куда эти-то девать?
Удачи на дорогах
Алексей /VAZ-21043/
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 March 2001 - 11:10
Покупаю только на защелках. (которые на болтах имеют склонность колоться и ломаться как раз в местах прижима болтами. Как ни крути, но от нагрузок, ударов, взаимодействия с твердым снегом. Особенно ломают такие колпаки вмятины на дисках.
IMHO: колпаки должны иметь хотя бы небольшую свободу - защелки ее дают, болты нет.
А то, что они слетают, это больше от неправильной установки (сам потерял колпак, который до этого отлично держался - просто я его плохо тот раз поставил).
При покупке я делаю так. Устанавливаю на диск. Если он ставится легко, то снимаю колпак, вынимаю проволочный обод-замок. На нем есть такой изгибчик... Вот его я слегка разгибаю (например, легким ударом молотка). Короче, надо добиться, чтобы колпак вставал на место ТУГО, с усилием!
Вот тогда он НИКУДА не денется!
Проверено 3 годами езды с колпаками.
На мой взгляд важнее другой вопрос - правильно подобрать дизайн колпака к машине.
Например: Дико смотрятся колпаки агрессивного дизайна на мирной шестерке с багажником на крыше.
Короче, немного вкуса при выборе колпаков позволит сделать вашу машину намного красивее. А неправильно выбранные колпаки сделают из вас посмешище

Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#15 Гость_dmitriev_d_*
Отправлено 16 March 2001 - 15:01
А по поводу того трескаются или нет, после того как я потерял пару колпаков (или нарезал кто) купил другой комплект. Так я эти колпачки вообще не смог поставить, трескались и всё тут.
Дмитрий,
ВАЗ-2108
#16 Гость_Левка_*
Отправлено 17 March 2001 - 21:37
#17
Отправлено 17 March 2001 - 23:22
#18 Гость_Sayonara_*
#19
Отправлено 18 March 2001 - 12:24
В ответ на:
Так я эти колпачки вообще не смог поставить, трескались и всё тут.
Дмитрий, может Вы просто что-то не так делаете?
Я эти колпаки одевю так - выношу из офиса чайник с кипятком, кладу колпак мордой вниз и наливаю в него воду (особенно в гнезда под головки болтов), секунд через 20 выливаю воду и сажаю колпак на место. А если их "на холодную" надевать - обязательно потрескаются или слетят.
Удачи!